Вернулся из сервиса, закис суппорт, приговорили колодки и сказали что диски тоже перегреты, типа лучше поменять, но есть шанс, что пронесло.
Сказали, колодка одной стороной от диска не отжималась. Пришлось 4 рубля за колодки отдать, сцуко ну и ценник у од на запчасти... Диски, ессно, менять не стал.
Блин, еслиб знал, что у астры суппорта закисают, то на то-3 попросил бы смазать...
А тебе направляющие суппортов не меняли?
мне поменяли и через пару месяцев задний диск с колодкой кончились, закис суппорт, гарантия )
поменяли и колодки все биплятно, и диск
Лол почитал их "отчет о длительном тесте" длиною 2 недели, уж так они соловьем заливались, так ваголюбы орали что леонов будет больше продаваться. Ага ага ЩАЗ.
Именно такой и должна быть судьба убогой телеги с газонокосильными движками и дерганым роботом, у которой нет ни репутации, ни багажника, ни "ауры крутости".
Какая прелесть. Потратить кучу времени и сил ради сцаной лампочки.)
Не стоит. Но человек заплатил за ее замену. Причем у него нет желания ее менять на морозе опять, ковыряясь в грязном подкапотном пространстве автомобиля. А как меняются лампочки в поворотниках некоторых автомобилей вы сами знаете. Тем более человек тока выехал с ТО, проехав пару км, обнаружил что лампочка снова не горит.
Ну если сами меняете, то тут и спорить смысла нет.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
самый дешевый из вагов все равно лучше любого из опелей
Сообщение от Злой Гном
Лол почитал их "отчет о длительном тесте" длиною 2 недели, уж так они соловьем заливались, так ваголюбы орали что леонов будет больше продаваться. Ага ага ЩАЗ.
Именно такой и должна быть судьба убогой телеги с газонокосильными движками и дерганым роботом, у которой нет ни репутации, ни багажника, ни "ауры крутости".
все это в равной степени применимо к опелям: мелкообъемные движки, дерганая АКПП, ни репутации, ни багажника, ни позиции в топ-25
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
все это в равной степени применимо к опелям: мелкообъемные движки, дерганая АКПП, ни репутации, ни багажника, ни позиции в топ-25
это ты про мерс свой?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
самый дешевый из вагов все равно лучше любого из опелей
все это в равной степени применимо к опелям: мелкообъемные движки, дерганая АКПП, ни репутации, ни багажника, ни позиции в топ-25
Максимальный объем двс опеля 3.2 литра (Антара), какой максимальный объем двс у сеата?
репутация у опеля говорит за себя - самый продаваемый кроссовер в европе за последние 1.5 года (Мокка) (в совем сегменте), чем похвастает тига или йети?
на счет большого багажника- не всем он нужен.
Максимальный объем двс опеля 3.2 литра (Антара), какой максимальный объем двс у сеата?
репутация у опеля говорит за себя - самый продаваемый кроссовер в европе за последние 1.5 года (Мокка) (в совем сегменте), чем похвастает тига или йети?
на счет большого багажника- не всем он нужен.
Мокка ? Это че ваще ? Где она ?
Тигуана вижу, Мокки не вижу !
Она лучшая среди других лузеров ?
опель перестал быть нужным в России - факт
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
только что-то не тороропится уходить с рынка, как зажратый никчемный сеат, который 2-жды на одни и те же грабли наступил, такой менеджмент нужно к стенке ставить.
да насрать, сеат обосрался в россии - факт, который сама компания подтвердила. Когда GM с опелем то же самое опубликует - обсудим.
сеат обосрался ещё тогда,когда боенх грозился купить сеат,но купил не ваг))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Опель перестанет быть нужным с таким подходом.
И вообще его хорошо берут в регионах.
Видимо хорошо по ушам ездят)
Не только регионы. В Москве джеек табуны ездят.
У меня во дворе 8 джеек разных лет выпуска и кузовов.
Соотношение цена\оснащение хорошее, неплохая репутация бренда.
ЗЫ, хэтчеводы, подскажите номерок заднего дворника.
12 72 006 - оно? Как его менять?
Как с каким? С хорошим. Я не буду делить дилеров на "хороших" и "плохих", у них есть + и -. Думаю работа дилеров в РФ тоже зависит от ГМ? Никто их приструнить не может? Но честно запарило такое отношение, я с этой машиной через многое прошел и поверьте, наслышался, начувствовался, напереживался, что такое отвращение вызвало в концрну ГМ в целом, что и близк их автомобили не хочу видеть.
Можете мне доказывать что и ВАГ такой же, но пока не испытаю на своей пятой точке, не поверю. С ГМ мне тоже доказывали про гарантию 3-и года и идеальный автомобиль, потому что предыдущий был вне всяких похвал (я по ашку).
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Как с каким? С хорошим. Я не буду делить дилеров на "хороших" и "плохих", у них есть + и -. Думаю работа дилеров в РФ тоже зависит от ГМ? Никто их приструнить не может? Но честно запарило такое отношение, я с этой машиной через многое прошел и поверьте, наслышался, начувствовался, напереживался, что такое отвращение вызвало в концрну ГМ в целом, что и близк их автомобили не хочу видеть.
Можете мне доказывать что и ВАГ такой же, но пока не испытаю на своей пятой точке, не поверю. С ГМ мне тоже доказывали про гарантию 3-и года и идеальный автомобиль, потому что предыдущий был вне всяких похвал (я по ашку).
ну кто-то такого же мнения и про ваг/ауди/бмв и т.п. про бмв вообще так целые схемы ухода от гарантийных обязательств рисуют, вплоть до ликвидации юр.лица (автодом по моему ярко отличился). Так что тут не все так однозначно, комьюнити астраклуба это не все владельцы опелей и тем более GM в РФ.
Как с каким? С хорошим. Я не буду делить дилеров на "хороших" и "плохих", у них есть + и -. Думаю работа дилеров в РФ тоже зависит от ГМ? Никто их приструнить не может? Но честно запарило такое отношение, я с этой машиной через многое прошел и поверьте, наслышался, начувствовался, напереживался, что такое отвращение вызвало в концрну ГМ в целом, что и близк их автомобили не хочу видеть.
Можете мне доказывать что и ВАГ такой же, но пока не испытаю на своей пятой точке, не поверю. С ГМ мне тоже доказывали про гарантию 3-и года и идеальный автомобиль, потому что предыдущий был вне всяких похвал (я по ашку).
Да понятно дело все дело в вопросе везения. Все эти форумы лишь могут показать, с чем потенциально ты можешь столкнуться. А когда это произойдет и произойдет ли вообще - дело случая и того, как ты эксплуатируешь и ухаживаешь за авто. Хотя на собственной шкуре убедился, что 2ое тоже далеко не всегда на что-то влияет.
Так что надо ездить и не париться
самый продаваемый кроссовер в европе за последние 1.5 года (Мокка
А я ванговал, кстати, что Мокка всех уделает
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
S.V.A.T. blackvovik
Опель был хорош первый год. Я первую неделю из него вылазить не хотел, столько эмоций. Октавия столько радости не принесла. А теперь представьте что было со мной, когда она начала меня подводить)))
Нет автомобиля который не ломается. В любом случае требуется замена деталей, которые подвержены естественному износу.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Как с каким? С хорошим. Я не буду делить дилеров на "хороших" и "плохих", у них есть + и -. Думаю работа дилеров в РФ тоже зависит от ГМ? Никто их приструнить не может? Но честно запарило такое отношение, я с этой машиной через многое прошел и поверьте, наслышался, начувствовался, напереживался, что такое отвращение вызвало в концрну ГМ в целом, что и близк их автомобили не хочу видеть.
Никогда не покупай себе рено.
Сообщение от JIeJIuk
зашел в конфигуратор мокки...один вариант, че тут конфигурировать то? у покупателя йети выбор от пропеллера до 1,8Т на полном приводе