Фиолетовый
Гольф вообще воспринимается как более лёгкий и маневренный авто. В городе это плюс. А на трассе, на скоростях более 160, на не слишком ровном асфальте, начинает напоминать надутый мячик. Тут более тяжёлая астра придаёт больше уверенности. Также удивила довольно нервная реакция машины при интенсивном торможении с большой скорости - ощущение, что недостаёт курсовой устойчивости при этом. Но в целом, подвеска на гольфе отрабатывает неровности более собрано, плотно, более премиальнее, что ли (тут для меня ориентир - трёха БМВ в кузове Е90 с м-паком). Ещё очень радует острый руль, который в режиме "спорт" ещё и ощутимо тяжелеет. У опеля в этом плане руль был всё же слегка пустоват.