Вот как раз на симпатичных всякие непонятные типы и пялятся. Даже когда сам рядом сидишь их это не стесняет.
а ты в носу ковыряй,когда на тебя сеатовод смотрит)))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
да, но это редкостное г потом только внукам оставлять
и что конкретно плохого в сиате (кроме того, что его в России никто не знает) ? ты в состоянии изложить ?
внутри интереснее шкоды, снаружи - тоже интереснее.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
когда я в конце 13го интересовался новой машиной, рассмотрел ВСЕХ !
так вот, за 950р можно было взять гольфа7 1.4-DSG с обычными сидушками и статичным ксеноном, на 16х дисках.
а леона можно было взять с 1.8-DSG, комби-сидушки, диоды, в интересных цветах, на 17х дисках.
в общем за <1млн гольф7 несравнимо хуже леона.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
когда я в конце 13го интересовался новой машиной, рассмотрел ВСЕХ !
так вот, за 950р можно было взять гольфа7 1.4-DSG с обычными сидушками и статичным ксеноном, на 16х дисках.
а леона можно было взять с 1.8-DSG, комби-сидушки, диоды, в интересных цветах, на 17х дисках.
в общем за <1млн гольф7 несравнимо хуже леона.
ты сравни 1,4 122 л.с МКПП - самые ходовые версии (недорогие), разница между Г7 и Леоном меньше 20 т.р. в пользу Леона (оба авто примерно по 850 т.р.), но человек выбирающий такую комплектацию, выберет (и выбирает судя по всему) Г7, и в РФ и в Европе. Шкода кстати тоже недалеко ушла, 1,4 на палке амбишн от 840 т.р.
Т.е. нормальный человек который видит три машины перед собой, при этом Г7 - это ваг, а шкодосеат - это суббренд, и все по одной цене, он выбирает Г7. (я корпоративные парки и такси не беру в расчет, ну и свидетелей иеговы тоже исключим).
внутри интереснее шкоды, снаружи - тоже интереснее
интереснее для тебя? или для кого?
если бы леон был 1.6 атмо и выглядел как пенсо-седан - вот тогда он был бы интересен на российском рынке
тут я вспоминаю твои наивнейшие рассуждения про 3д-гольф-7 и джей-гтц. хотя бы сотню гольфов 3д удалось с тех пор продать на российском рынке?
ты сравни 1,4 122 л.с МКПП - самые ходовые версии (недорогие), разница между Г7 и Леоном меньше 20 т.р. в пользу Леона (оба авто примерно по 850 т.р.), но человек выбирающий такую комплектацию, выберет (и выбирает судя по всему) Г7, и в РФ и в Европе. Шкода кстати тоже недалеко ушла, 1,4 на палке амбишн от 840 т.р.
ну не будет гольф дешевле сиата !
по сиату всегда куча скидок, каски в подарок и т.п.
ассортимент сочетаний двигатель-коробка у леона тоже богаче чем у гольфа !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
ну не будет гольф дешевле сиата !
по сиату всегда куча скидок, каски в подарок и т.п.
ассортимент сочетаний двигатель-коробка у леона тоже богаче чем у гольфа !
и падение цены при продаже сеата всегда больше чем у Г7. Сколько бы тебе при покупке не скинули, при продаже сеата ты потеряешь больше чем при продаже гольфа
Т.е. нормальный человек который видит три машины перед собой, при этом Г7 - это ваг, а шкодосеат - это суббренд, и все по одной цене, он выбирает Г7.
я сравнив цены про гольфа практически не думал:
на 1м месте был сиат купэ,
на 2м ауди А4 со скидкой
на 3м октавия
и только на 4м гольф7 (потому как нафик мне 1.4 когда у остальных 1.8 ?).
Сообщение от S.V.A.T.
и падение цены при продаже сеата всегда больше чем у Г7. Сколько бы тебе при покупке не скинули, при продаже сеата ты потеряешь больше чем при продаже гольфа
чушь
сэкономишь, но точно не разницу в первоначальной цене
кстати у сиата еще КАСКО дешевле, ежегодно 10-15тыр разница будет.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Кузов и оптика издалека копия Г7. Редкость, однако)
Ты под оптикой что понимаешь? Диоды там скорее на а3 похожи, чем на гольф.
Да и сам кузов тоже на нее смахивает не хило.
Да и гольф 7 это что, частый гость на наших дорогах?
Ты под оптикой что понимаешь? Диоды там скорее на а3 похожи, чем на гольф.
Да и сам кузов тоже на нее смахивает не хило.
Да и гольф 7 это что, частый гость на наших дорогах?
Понимаю форму фар.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
к фиолетовой табличке надо обязательно присовокуплять эту
а отсюда хорошо видно, что фольцваген, к примеру, продает машины в среднем более дешевые, чем форд например, не говоря уже про тойоту
то есть у VW не просто 3 место на рынке, а 3 место по продажам полу-сиданов
средняя проданная шкода дешевле (!) среднего опеля, ауди вообще ни разу не конкурент мерседесу (на порядок разные ценовые категории спроса) и т.д. и т.п.
на 1м месте был сиат купэ,
на 2м ауди А4 со скидкой
на 3м октавия
и только на 4м гольф7 (потому как нафик мне 1.4 когда у остальных 1.8 ?).
.
а потом подумав купил мерседес АЗАЗАЗАЗАЗА
Сообщение от Фиолетовый
и бывает псевдо-немец опель на 100% из кетайских узлов, с корейским дизайном
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
тут все орали что шкода априори дороже, а поэтому гавно в квадрате))))
ну айфон же разрекламированный покупают,а потом не знаю что с ним делать.так и со шкодой))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic