AlphaOmega
Ехал сегодня ночью в поезде с чуваком, он умудрился такую же как у тебя, но с тестдрайва взять за 1,5млн., типа по конфигу она 1,7 стоила. Хз, но 1,5 за опель это помоему очень много, хотя с таким курсом евро непонятно какие цены будут в следующем году.
А за что не дорого? Или ты считаешь что за 1.5 ляма надо брать тесную полупустую бэху? Ну вон никола взял за калининградскую трешку даже не в топе за 1.4 (ГОД НАЗАД!). И чё, эта трешка лучше кантрика? Смешно даже.
AlphaOmega
Ехал сегодня ночью в поезде с чуваком, он умудрился такую же как у тебя, но с тестдрайва взять за 1,5млн., типа по конфигу она 1,7 стоила. Хз, но 1,5 за опель это помоему очень много, хотя с таким курсом евро непонятно какие цены будут в следующем году.
За допы приходится платить. У каждой марки есть свои поклонники. Блин, хоть разорвите, обожаю БМВ, правда не ниже 5. Какие бы у нее минусы не были. Но она мне пока не по карману, а отдавать последние гроши за пустую 5 я не готов. Кстати на них хорошие скидки делают. Дядьке две недели назад взяли Х5 5 литровый в М пакете за 4 ляма. Скинули нам 950000 руб. С этим кризисом премиум плохо берут сейчас.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Злой Гном
Это сложно объяснить, надо поездить на ауди или бмв. Фишки и полный фарш конечно хорошо, но мне например от машины надо: управляемость, мощный двигатель, ксенон, климат, громкая связь и радио чтобы играло, остальное приятные дополнения, которыми не часто пользуешься.
Опять же, на премиум всегда можно сделать большие скидки. Мой пример, А4 взял за 980тр, 170лс, вариатор, пакет бейсис плюс (парктроники по кругу, цветные дисплеи, диски на 17 и что то еще), плюс спорт руль, хром, пакет освещения и громкая связь и в подарок зимняя резина мишлен на 17 (был выбор шипы или липучка). Доустановил круиз за 6000руб и поставил крючки и сеточки в багажнике. Может доустановлю электроскладывание зеркал, в грязную погоду не хватает бывает (10тр). Зато как едет и как рулится, сейчас вышел чип на этот двигатель, 235лс и 370нм, планирую тоже заехать.
Поэтому кому что, я тоже не готов тратить кучу бабла на машину, но если взять к примеру моего попутчика, я бы лучше поискал бмв 3гт на полном приводе, с тетстдрайвам думаю можно было взять за теже деньги.
Злой Гном
Это сложно объяснить, надо поездить на ауди или бмв. Фишки и полный фарш конечно хорошо, но мне например от машины надо: управляемость, мощный двигатель, ксенон, климат, громкая связь и радио чтобы играло, остальное приятные дополнения, которыми не часто пользуешься.
Опять же, на премиум всегда можно сделать большие скидки. Мой пример, А4 взял за 980тр, 170лс, вариатор, пакет бейсис плюс (парктроники по кругу, цветные дисплеи, диски на 17 и что то еще), плюс спорт руль, хром, пакет освещения и громкая связь и в подарок зимняя резина мишлен на 17 (был выбор шипы или липучка). Доустановил круиз за 6000руб и поставил крючки и сеточки в багажнике. Может доустановлю электроскладывание зеркал, в грязную погоду не хватает бывает (10тр). Зато как едет и как рулится, сейчас вышел чип на этот двигатель, 235лс и 370нм, планирую тоже заехать.
Поэтому кому что, я тоже не готов тратить кучу бабла на машину, но если взять к примеру моего попутчика, я бы лучше поискал бмв 3гт на полном приводе, с тетстдрайвам думаю можно было взять за теже деньги.
В одном автосалоне БМВ в Москве, работает знакомый директором. Я бы не рискнул брать с тест драйва, после того как узнал что на этих машинах ездят их родственники, а потом как демо скидывают их. Но может и хороший вариант попасться)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
980 тыр за ауди в такой комплектации конечно не плохо, но мне было бы стремно брать премиум с вариком с гарантие1 всего 2 года
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
При чем тут приора? Сравнивать можно машины с сопоставимым уровнем комфорта и оснащения, а приора - ведро с болтами.
Нормальный автомобиль. Правда в него после иномарки садится вообще в падлу. Ну и складывается он быстро при встрече с препятствием. А так нормальное средство передвижения, если низко не летать и оставить все сток.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
980 тыр за ауди в такой комплектации конечно не плохо, но мне было бы стремно брать премиум с вариком с гарантие1 всего 2 года
Куланц работает 5 лет, да и вариатор в его нынешней реинкарнации работает нормально в среднем до 200тыс, что на форумах подтверждают независимые конторы по их ремонту.
Нормальный автомобиль. Правда в него после иномарки садится вообще в падлу. Ну и складывается он быстро при встрече с препятствием. А так нормальное средство передвижения, если низко не летать и оставить все сток.
У меня в семье была 12шка. Прошла за 6 лет 50 тык. Поверь мне, я знаю о чем говорю. И не надо утверждать, что приора чем-то лучше, или надежнее.
У меня в семье была 12шка. Прошла за 6 лет 50 тык. Поверь мне, я знаю о чем говорю. И не надо утверждать, что приора чем-то лучше, или надежнее.
Приора не 12-ка. Я не утверждаю что она лучше иномарки, но как средство передвижения нормальный автомобиль. Хоть и стоит не нормальных денег. 10-е семейство вообще не уместо в сравнении с приорой.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Приора не 12-ка. Я не утверждаю что она лучше иномарки, но как средство передвижения нормальный автомобиль. Хоть и стоит не нормальных денег. 10-е семейство вообще не уместо в сравнении с приорой.
А чем отличается приора от 12шки? Пластиковой панелью и другими фарами?
Конструктив точно такой же.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Куланц это далеко не гарантия. Достаточно почитать форумы ваговодов что бы понять чтоьна него надежды мало.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
В мейджере можно получить год дилерский за вменяемые деньги.
5 тыр вроде стоит. Мне фаворит бесплатно подарил, но что то я у этих жопошников не хочу обслуживаться. Думаю прикупить в *******е, плюс у меня там скидка на работы 50% и на запчасти 20
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
5 тыр вроде стоит. Мне фаворит бесплатно подарил, но что то я у этих жопошников не хочу обслуживаться. Думаю прикупить в *******е, плюс у меня там скидка на работы 50% и на запчасти 20
То же подумываю о них.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
При чем тут приора? Сравнивать можно машины с сопоставимым уровнем комфорта и оснащения, а приора - ведро с болтами.
уровень комфорта ауди как-то повыше будет чем у опеля
синька может по оснащению и неплоха, но тележка у нее ацтой в кантрике так вообще зависимая задняя подвеска и шумки двигателя просто нет, так же как у астры
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
5 тыр вроде стоит. Мне фаворит бесплатно подарил, но что то я у этих жопошников не хочу обслуживаться. Думаю прикупить в *******е, плюс у меня там скидка на работы 50% и на запчасти 20
Я был сегодня на семеновской по поводу трубок. Тысяча до ТО, ну, думаю, узнаю. Говорю, машине нет года, не хочу менять ни тормозуху, ни антифриз. Мне сделали круглые глаза и стали нести какой-то бред про снятие с гарантии. Короче, пошел в жопу фаворит.
Фишки и полный фарш конечно хорошо, но мне например от машины надо: управляемость, мощный двигатель, ксенон, климат, громкая связь и радио чтобы играло, остальное приятные дополнения, которыми не часто пользуешься.
Опять же, на премиум всегда можно сделать большие скидки. Мой пример, А4 взял за 980тр, 170лс, вариатор, пакет бейсис плюс (парктроники по кругу, цветные дисплеи, диски на 17 и что то еще), плюс спорт руль, хром, пакет освещения и громкая связь и в подарок зимняя резина мишлен на 17 (был выбор шипы или липучка).
Движком пользоваться практически негде, наши дороги рассчитаны на управляемость Сузуки Джимми...
С камерами и ПДД прогонять негде, в гонках я не участвовал, чему в автошколе научили, лет 7 лет назад, с тем и живу.
Нахватался, конечно, по мелочи на дорогах и на опыте друзей.
Да и дома и на работе я привык к комфорту. Спартанские условия - не моё.
Хотя, в некоторых случаях, приходится мириться. К примеру, с туалетом без обогрева на даче (так и не сделал)
Из того, чем пользуюсь постоянно:
Руль с перфорацией - сказка
Сидушки с 2мя положениями выручают в пробках. Заехал в пробку - выбрал 2 положение, кончилась пробка - 1 положение
АКК
Приборка - о пробирке такого вида я давно мечтал. Тут уж и еду понятно будет, что в одном случае надо на одни данные смотреть, в другом - на другие.
Системы активной безопасности - реально работают. Даже определением знаков скорости постоянно пользуюсь.
Мультимедиа - так, болтает флешку с музыкой по N-ому кругу. Хотел всё колонки в дверях заменить, но пока лень.
Сообщение от mister454
я бы лучше поискал бмв 3гт на полном приводе, с тетстдрайвам думаю можно было взять за теже деньги.
Совсем пустая будет.
Сообщение от Borzik
Дядьке две недели назад взяли Х5 5 литровый в М пакете за 4 ляма. Скинули нам 950000 руб.
За 4 ляма можно взять, практически в топе, ML. Накой эта Беха сдалась?
Сообщение от mister454
Куланц работает 5 лет
Это, когда владелец оплачивает ремонт не на 100%, а на 70%.
Последний раз редактировалось AlphaOmega; 01.11.2014 в 16:06.
Причина: устранение ошибок автокорректора
вопрос на засыпку: зачем тогда брать синьку с дубовой подвеской ? Чтоб всю душу вытрясло ?
Не рановато ты многорычажку со счетов списываешь? Я ещё не лазал под машину.
Что подвеска комфортные астровской даже на 18' - 100%.
Да и на флексрайде, я замечаю разницу между Normal и Tour, так что я-бы не сказал что подвеска дубовая или не комфортная.
Сообщение от Фиолетовый
по-всякому, но чаще всего 70-100% запчасти за счет VAG
Во во, по всякому. Врятли клиенту предоставят выбор
Вот жалею что не взял такой руль( всего 15 тыр стоил. Но жена была против черного потолка
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2