
Сообщение от
Lav1k
Было совсем недавно похожее с машинкой на пробеге 12000 км, только у меня была потеря мощности и глохла периодически когда останавливался на светофоре, уходило масло со страшной силой. Также был мокрый патрубок на входе в интеркулер, плюс давило масло из под клапанной крышки, потом уже стали появляться следы масла из выхлопной трубы. При попытке резко ускорится, начинала дергаться и вылазил чек и ESP, потом пропадал при спокойной медленной езде. Два ОД в Новороссийске и Волгограде при визуальном осмотре тоже приговорили турбину к замене. В итоге добрался потихоньку, доливая постоянно масло (всего ушло за 3500 км пробега с момента поломки 16 литров) до ОД в Екатеринбурге, где постоянно обслуживался и покупался автомобиль (делал замену масла и фильтров на 7500 км пробега). После разборки двигателя было установлено, что причина в сломанных перегородках между кольцами на двух поршнях. На свечах был жуткий нагар, на одной из свеч отсутствовал изолятор, видимо раскололся и провалился в двигатель. Причинной назвали детонацию, в следствии низкого октанового числа топлива. Хочу отметить, что заправляюсь всегда только на брендовых заправках, по возможности заливаю только 98 бензин - все это было сказано менеджеру по гарантии, который намекал на отказ в гарантийном ремонте. В итоге пришел положительный ответ от GM. Дилер заменил поршневую группу с кольцами, прокладки, свечи - все по гарантии. Турбина, интеркулер, катализатор к счастью оказались целыми и замена их не потребовалась. Машина была месяц в ремонте. Сейчас езжу не спеша, обкатываю. Двигатель работает ровно как часы.
Советую не ездить вам на автомобиле, в противном случае еще больше убьете двигатель и катализатор. Посоветуйтесь с юристом, как быть в вашем случае в отсутствии гарантии на автомобиль.