Зачем 4х4 этому авто? где ты ПП эту будешь использовать?
Кватрой 2,0 TFSI она не станет с отточенной управляемостью от ауди.
иногда выехать из сугроба без лопаты, не более, +100р отдать за 4х4 не заржавеет.
И, кстати, ауди тоже никогда не станет практичным лифтбеком, с дешевым обслуживанием, КАСКОй и возможностью продлить гарантию до 5 лет
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
ты всё равно купил после шкодовозки не ваг.а это камень в огород вага))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
а бы....да кабы...
ты купил не ваг
вон лёлег хотел шкоду - купил шкоду
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
У бентли тоже есть свои минусы по отношению к шкоде, и что?
каска дорогая,жрёт как слон,багажник маленький,клиренс маленький,ТО дорогое,зимняя резина дорогая,продать сложнее даже чем сеат. предлагаю зайти на форум бентлей и троллить от имени боенха,что шкода лучше)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Да да да. Главный ее минус это ликвидность) в остальном норм машина)
А у шкоды с 7ДСГ норм с ликвидностью? Только если авто на гарантии, потом ищи дурака))). Хотя при стартовой цене 1,2 ляма, за 400-500 можно и дсг через 3 года купить.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
каска дорогая,жрёт как слон,багажник маленький,клиренс маленький,ТО дорогое,зимняя резина дорогая,продать сложнее даже чем сеат. предлагаю зайти на форум бентлей и троллить от имени боенха,что шкода лучше)))
такие авто не продаются в рынок, их меняют на другой бентли.
Сообщение от alexridl
во-во,даже боенх скинул шкодовозку
ага, потом наверное в церковь ходил замаливал грехи: 1. что продал шкоду (айяяй как я мог, и 2. что соврал покупателю про машину)))
А у шкоды с 7ДСГ норм с ликвидностью? Только если авто на гарантии, потом ищи дурака))). Хотя при стартовой цене 1,2 ляма, за 400-500 можно и дсг через 3 года купить.
еще раз, когда я за 2 дня продавал шкоду , основной вопрос "крашена ? а что покрашено ? какие ДТП ?"
есть там DSG или нет походу всем было пофиг
Сообщение от S.V.A.T.
такие авто не продаются в рынок, их меняют на другой бентли.
а старый племяннику, за то что 5 по математике получил
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
У нас половина покупашек вообще не в курсе чем гидрач от дсг отличается...главный вопрос "не крашена ли?")))
ага, я так корсу продавал, в первую очередь полезли мерять толщину ЛКП, я сказал что красил царапины, не поверили, и предположили что авто битый в морду. ну не дебилы?
Сообщение от Фиолетовый
еще раз, когда я за 2 дня продавал шкоду , основной вопрос "крашена ? а что покрашено ? какие ДТП ?"
есть там DSG или нет походу всем было пофиг
Лукойл к сожалению не поставляет ДТ организациям на машинах и даже компании по продаже ГСМ не могут договорится с ними. Топливо у них норм, а предел фильтрации я сам контролирую, какую закажу, такая и будет). На крайняк всегда стоят 5 бочек керосина. 3 года назад при морозах не выдерживала салярка -30, потому что темп фильтрации у нее -25.
К нам Лукойл возит соляру на одну из организаций, правда и расход под 400 тонн в месяц. Возят на свой модуль с контролем через GSM 4G (мини азс) которая вроде в аренде. По качеству вопросов не было ни разу. И главное что все расход всегда можно контролировать, и у водил нет возможности слить с мини АЗС или договориться с заправщиком, так как, такового просто нет, всё автоматизировано.
с чего ты взял, что я кого-то дурачил ?
про машину все было рассказано, по моему совету гарантия 5лет БЕСПЛАТНО переоформлена на нового владельца, если есть вопросы по-дружески звонит мне за советом.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
ага, я так корсу продавал, в первую очередь полезли мерять толщину ЛКП, я сказал что красил царапины, не поверили, и предположили что авто битый в морду. ну не дебилы?
У нас дураков на 100 лет припасено
Думаете я Опель по другому продавал?))) Написал что проблемы с двигателем. Приехали и спросили, а че так дешево? Битая что-ли? Ааа, в морду битая, у вас фары разбирались, видимо вы стекло меняли на них. То что коробка новая стоит, двигатель гавкнутый и турбина новая, их мало интересовало.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
еще раз, когда я за 2 дня продавал шкоду , основной вопрос "крашена ? а что покрашено ? какие ДТП ?"
есть там DSG или нет походу всем было пофиг
это были пользователи далёкие от сайта дсг7.ком
Сообщение от Фиолетовый
а старый племяннику, за то что 5 по математике получил
которую ему сделал охранник
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
К нам Лукойл возит соляру на одну из организаций, правда и расход под 400 тонн в месяц. Возят на свой модуль с контролем через GSM 4G (мини азс) которая вроде в аренде. По качеству вопросов не было ни разу. И главное что все расход всегда можно контролировать, и у водил нет возможности слить с мини АЗС или договориться с заправщиком, так как, такового просто нет, всё автоматизировано.
Меньше расход и бочка под боком стоит. Да и сливать не получится. Вот если организация по больше и с выездной работой, то да. Запаришься контролировать.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
"без лоха - жизнь плоха" - основной лозунг сайта дсг7.ком
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
gurA
А автозаправщик палит в чей бак пистолет вставлен?
Это из той же оперы как датчики на бак, которые контролируют открытие бака. При заправке часть сливают в канистру и все, нафиг этот датчик. Арендатор со своими грузовиками, просто забил. Ну невозможно контролировать. Со станции приезжает тепловоз, которые оттаскивает и ставит нам вагоны. Так те машинисты сливали просто тоннами. Поставили им датчик объема бака. Нашли вариант, ставят ведро и один из хомутов в топливной магистрали чуток откручивают. За смену им накапывает около 200 литров.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
JIeJIuk
Нету автозаправщика, подъезжает техника, выходит болт, берёт пистолет, вставляет в свою или не очень, технику этот пистолет, далее проводит Лукойловской картой Ликард вроде наз-ся, и всё, побежала солярка.
Это из той же оперы как датчики на бак, которые контролируют открытие бака. При заправке часть сливают в канистру и все, нафиг этот датчик. Арендатор со своими грузовиками, просто забил. Ну невозможно контролировать. Со станции приезжает тепловоз, которые оттаскивает и ставит нам вагоны. Так те машинисты сливали просто тоннами. Поставили им датчик объема бака. Нашли вариант, ставят ведро и один из хомутов в топливной магистрали чуток откручивают. За смену им накапывает около 200 литров.
Эту страну не победить (с)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Нууу... Всю тачку с прибором обмеряют...и айда торговаться)))
ага,и на бамперах обнаружат,что слой ого-го какой толщины а на синьке универсале ещё часть двери задней пластиковая
Сообщение от Borzik
Это из той же оперы как датчики на бак, которые контролируют открытие бака. При заправке часть сливают в канистру и все, нафиг этот датчик. Арендатор со своими грузовиками, просто забил. Ну невозможно контролировать. Со станции приезжает тепловоз, которые оттаскивает и ставит нам вагоны. Так те машинисты сливали просто тоннами. Поставили им датчик объема бака. Нашли вариант, ставят ведро и один из хомутов в топливной магистрали чуток откручивают. За смену им накапывает около 200 литров.
ээээ...за руку хоп и дело.пару раз - перестанут сливать
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic