alexridl
Это не легенда, это стадный стереотип баранов, не имеющих собственного мнения, второе тоже туда же, я с огрызка (о боже, какой кошмар!!!!) цитировать не получается))))
Цитируется.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Кстати, Фиолетовый, почему новость не выкладываешь? http://www.zr.ru/content/news/735453...versiyami-4x4/
Уже и в чешском конфигураторе есть. Думаю, что вероятность, пусть и небольшая, появления 1.8 на полном приводе в России есть. И тогда Октаху будут брать еще больше. Даже с учетом очереди на такую версию, как на скаут.
Per aspera ad ASTRA...
Opel Astra J 1.6 автомат, 2010-2013
Opel Insignia 2.0T diesel BE, 2013-2015
Opel Insignia 2.0T 4x4 249 hp, 2015-...
Кстати, Фиолетовый, почему новость не выкладываешь? http://www.zr.ru/content/news/735453...versiyami-4x4/
Уже и в чешском конфигураторе есть. Думаю, что вероятность, пусть и небольшая, появления 1.8 на полном приводе в России есть. И тогда Октаху будут брать еще больше. Даже с учетом очереди на такую версию, как на скаут.
два дилеля + 1.8TSI да еще 4х4 , да с мокрой DSG6 - крутотень
еще один завершающий гвоздь в опеля
раньше у меня и мыслей не было про октаху 4х4, т.к. сарай нафик не дался, а вот лифтбек - совсем другое дело....
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
AntonioG
Некоторые фанатики скаут А5 около года ждали, че то не так с квотами было, Фиолетыч лучше расскажет)))
По поводу 4х4...сейчас я б взял))ибо не хватает его и к обивке кресел претензии (толстокожий дермантин с тряпкой на астре больше нра)...но с точки зрения маркетинга...мало машин таких в России продастся, если их вообще возить будут
два дилеля + 1.8TSI да еще 4х4 , да с мокрой DSG6 - крутотень
еще один завершающий гвоздь в опеля
раньше у меня и мыслей не было про октаху 4х4, т.к. сарай нафик не дался, а вот лифтбек - совсем другое дело....
А вот скажи чем тебя так сараи то смущают? Я так же не понимаю, чем они смущают подавляющее большинство. Аргумент "нафига воздух возить" не катит, так как воздух ничего не весит.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
дилель в ближайшие лет 10 будет только один на шкоде - двухлитровый евро 4 стосорок лошадок - один из самых старых дилилей на рынке легкового транспорта вообще
А вот скажи чем тебя так сараи то смущают? Я так же не понимаю, чем они смущают подавляющее большинство. Аргумент "нафига воздух возить" не катит, так как воздух ничего не весит.
мне шутинги нравятся например, дизайн необычный, на любителя, че то в нем есть такое)) а так...сараи полюбас дороже, не всем нравятся внешне
дилель в ближайшие лет 10 будет только один на шкоде - двухлитровый евро 4 стосорок лошадок - один из самых старых дилилей на рынке легкового транспорта вообще
опель 2015 - евро 6
шкода 2015 - евро 4
И мне кажется, то что дизель старый является достоинством. Вроде как там нет проблем с масложором, да и болячки все давно вылечены, если они были.
Еще одним из самых старых можно назвать 1.6 дизель 105 лошадей. Капец моторчик - катался на 7 гольфе, больше 2500 оборотов так тарахтит неприятно.
Сообщение от JIeJIuk
мне шутинги нравятся например, дизайн необычный, на любителя, че то в нем есть такое)) а так...сараи полюбас дороже, не всем нравятся внешне
это ты про дизель? евро 6 как достигли?))
Сараи дороже, да, тысяч на 50-70 в среднем. Зато в дальних вояжах этот объем ох как пригождается.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
два дилеля + 1.8TSI да еще 4х4 , да с мокрой DSG6 - крутотень
еще один завершающий гвоздь в опеля
колхозники будут рады. если денег хватит на 1,8т 4х4, т.к. обычный вон 1055 т.р. с 6 пакетом, комби в таком же исполнении 1160 т.р., а 4х4 1210 т.р., т.е. ожидаемая цена лифтбэк 1,8 4х4 в районе 1,100 т.р. если за 6DSG ваг не накинет еще 50-70 т.р., т.о. лифтбек 4х4 по цене 2,0 л тигуана...
Последний раз редактировалось S.V.A.T.; 31.10.2014 в 09:40.
два дилеля + 1.8TSI да еще 4х4 , да с мокрой DSG6 - крутотень
еще один завершающий гвоздь в опеля
раньше у меня и мыслей не было про октаху 4х4, т.к. сарай нафик не дался, а вот лифтбек - совсем другое дело....
у меня отец думает о полном приводе и дизеле...если с ценой шкода не прогадает,то будут покупать
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
в евро 6 обязательно должна впрыскиваться мочевина.у нас такого пока не видел
Сообщение от Злой Гном
Для дизеля там чуть иная ситуация. Куда хуже, если тебе впарят зимой летнюю солярку.
на сига клубе уже довольно много народу замёрзло.зимнюю-то завезли,но в баках на заправке ещё была летняя
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
в евро 6 обязательно должна впрыскиваться мочевина.у нас такого пока не видел
на сига клубе уже довольно много народу замёрзло.зимнюю-то завезли,но в баках на заправке ещё была летняя
У меня с дизелем в Москве проблем нет) 6 едениц техники ездят на ней. Не считая 2-х мерседесов и форд коннект транзит. За 8 лет проблем не было. В неделю расходую 6-8 тонн. Привозят с Володарки. Предвидя морозы, за три недели заказал -15. Все катаются и довольны)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
У меня с дизелем в Москве проблем нет) 6 едениц техники ездят на ней. Не считая 2-х мерседесов и форд коннект транзит. За 8 лет проблем не было. В неделю расходую 6-8 тонн. Привозят с Володарки. Предвидя морозы, за три недели заказал -15. Все катаются и довольны)
у меня тоже проблем не было,заправлялся на БП. причём заправлялся за 2 недели до морозов и выехал спокойно в -6.жалуются,в основном, на луковые заправки
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
у меня тоже проблем не было,заправлялся на БП. причём заправлялся за 2 недели до морозов и выехал спокойно в -6.жалуются,в основном, на луковые заправки
Лукойл к сожалению не поставляет ДТ организациям на машинах и даже компании по продаже ГСМ не могут договорится с ними. Топливо у них норм, а предел фильтрации я сам контролирую, какую закажу, такая и будет). На крайняк всегда стоят 5 бочек керосина. 3 года назад при морозах не выдерживала салярка -30, потому что темп фильтрации у нее -25.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
каменты жуть- "Остальные тупо дороже. Либо всякая чушь типо Мазда сх5, рав4, ср-в и спортеждей". только в той же мск он на скауте врядли сугроб будет возле подъезда штурмовать чтобы припарковаться, а на этих перечисленных - легко и не страшно.
Ну почему же
"+100 из альтернатив жду сеата, а там уже буду решать. Еще за те же деньги что нафаршированный скаут, уже Insignia Country Tourer, и рядом ХС70"
А по цене минус 100-150к и было бы очень неплохо...
каменты жуть- "Остальные тупо дороже. Либо всякая чушь типо Мазда сх5, рав4, ср-в и спортеждей".
только в той же мск он на скауте врядли сугроб будет возле подъезда штурмовать чтобы припарковаться, а на этих перечисленных - легко и не страшно.
Конечно могу ошибаться, но мазда, рав4 и спортадж проиграют по объему в салоне и динамическим характеристикам. И почему на скауте сугробы штурмовать нельзя, а на вышеперечисленных авто можно? 2 см клиренса все решают?
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Конечно могу ошибаться, но мазда, рав4 и спортадж проиграют по объему в салоне и динамическим характеристикам. И почему на скауте сугробы штурмовать нельзя, а на вышеперечисленных авто можно? 2 см клиренса все решают?
почти любой кросс если это не А5/рейндж проиграет универсалу в динамике.
по проходимости - решает не сколько клиренс, сколько геометрия. Та же мокка импотент в сугробах против прямого конкурента джука. а все из-за переднего свеса тупорылого
Сообщение от Sanёk
Ну почему же
"+100 из альтернатив жду сеата, а там уже буду решать. Еще за те же деньги что нафаршированный скаут, уже Insignia Country Tourer, и рядом ХС70"
А по цене минус 100-150к и было бы очень неплохо...
есть полноприводные универсалы (олроуд, скаут, кантрик и т.п.), а есть универсалы повышенной проходимости - это какраз xc70
А вот скажи чем тебя так сараи то смущают? Я так же не понимаю, чем они смущают подавляющее большинство. Аргумент "нафига воздух возить" не катит, так как воздух ничего не весит.
смущают потому что воздух возить, смотрится как пенсия и +100р
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
смущают потому что воздух возить, смотрится как пенсия и +100р
Опять воздух возить? А он много весит? У тебя в авто всегда все места заняты? Чтобы воздух не возить надо брать мопед, блин
Ну и кто-кто, а именно скаут пенсовозом не выглядит, имхо.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
колхозники будут рады. если денег хватит на 1,8т 4х4, т.к. обычный вон 1055 т.р. с 6 пакетом, комби в таком же исполнении 1160 т.р., а 4х4 1210 т.р., т.е. ожидаемая цена лифтбэк 1,8 4х4 в районе 1,100 т.р. если за 6DSG ваг не накинет еще 50-70 т.р., т.о. лифтбек 4х4 по цене 2,0 л тигуана...
почему вдруг колхозники, они себе 1.8 брать не станут, возьмут простейший атмо в простейшей комплектации.
а вот мне лично, если смотреть шкоду, то:
1) надо доплатить за 4х4
2) надо доплатить за "сарайность" которая мне не нравится и нафик не нужна.
а теперь выходит, что надо доплатить только за 4х4
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Я вообще не понимаю как можно отдать лям за... шкоду. Своими руками! Лям! Свой лям!!! За ШКОДУ!
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
почему вдруг колхозники, они себе 1.8 брать не станут, возьмут простейший атмо в простейшей комплектации.
а вот мне лично, если смотреть шкоду, то:
1) надо доплатить за 4х4
2) надо доплатить за "сарайность" которая мне не нравится и нафик не нужна.
а теперь выходит, что надо доплатить только за 4х4
Зачем 4х4 этому авто? где ты ПП эту будешь использовать?
Кватрой 2,0 TFSI она не станет с отточенной управляемостью от ауди.