Давай я тебе ща свою фотку пришлю, в профиль. Лучше завтра ты сгоняй и сфоткай у ОД какого нить. Тебе делать один .... не чего.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
ну если ты такой лентяй, найди мне хоть p/n ТНВД для твоего опеля
Загадками говорите, товарисч. Щас искать кинусь. И завтра встану пораньше и продолжу. Мне эт накой? Ты хоть объясни чем непоср. от распределенного отличается. И что чем лучше .Напряги мОзги.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Вот те здрасте????Вы чО,Астраводы???? На астре J пока на всех бензиновых моторах впрыск топлива в коллектор, а не в цилиндры( Мы же не весь опель тут обсуждаем?).
Непосредственный впрыск- пока самый современный вид подачи топлива. В основном разработан для современных
требований ( Европейских- так как только там "повёрнуты" пока на это)по экономичности и экологичности.
Система FSI позволяет обеспечивать несколько видов смесеобразрвания в цилиндрах: послойное,стехиометрическое и гомогенное.
Т.е для каждого режима работы двигателя свой режим смесеобразования-отсюда экономия и экология. Минус - высокие требования к качеству бензина.
Насчёт форсировки.Ну не знаю. Есть Ниссан GT-R 530л.с, Порше Кайен и Панамера, Ауди c шильдиками RS - везде непосредственный впрыск...Ну Вы даёте весь автомобильный
мир переходит на непосредственный впрыск!!!Пример бюджетной марки. На фф3 сейчас мотор 1.6 с непосредственным впрыском и системой регулировки подёма клапанов,позволил снять со старого мотора 125л.с с уменьшением потребления топлива, отказались от 1.8MPI c теме же 125л.с,но более прожорливым. Обычный распределённый скоро сойдёт со сцены как атмосферные дизеля в своё время.
Последний раз редактировалось mars73; 02.11.2011 в 09:21.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Для среднестатистического автовладельца этот ваш впрыск эфимерная шняга, которую он не понимает и ему и не надо. Только для боенхов всяких важно, чтоб на форумах троллить
Эфимерная?
Моторы FSI экономичней вот и фсё..
Для пенсионэров ваще самое лучшее- это карбюратор,так как можно поковырятсо и подкрутить там чё нить в гараже в выходные, а не слушать как тебя бабка пилит дома)))))
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Экономичнее ? Смотрел шкодафорум, ветку про расход, что то совсем и не пахнет там экономичностью. К тому же в Астру можно спокойно лить 92, так что если и есть экономичность, то она нивелируется дорогим бензином
Символично что после постов об экономичности, отпостился человек с такой подписью
Ну тут ничего странного, если посмотреть в подписи последние авто
И к стати у нас все еще не так плохо, несколько дней назад будучи в Европе, ездил на Кайене приятеля - когда я подъехал на заправку, то не сразу понял причину уважения в глазах заправщика, когда на его вопрос "сколько залить?", я ответил с улыбкой "полный бак!". пока не отвалил на кассе 100 евро
А чё мну смотреть? Я почитал ветку про расход 1.4T. 10-12 по городу(!)( Ну кто-то там говорит,что 9.ХЗ.Скорее всего тошня по пригороду, а не городу). Хм, я на своём Тwincharger отродясь таких цифирей не видел. А как кушает 1.6T6 АКПП мне уж не надо расказывать)))
Да кстати, мотор мой на ЕTTA( 140л.с) даже не стоит сравнивать с 1.4T от Опиль в динамических показателях( тестрайвил- шуму больше чем толку)
Да, счас у мну 179л.с и 280НМ.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Есть и минусы. Например этот мотор может остыть в пробке ). Т.е. будучи его владельцем можно замерзнуть.
У жены сейчас А3 с 1,4Т и непосредственным впрыском, вчера как раз ездил на ней (что символично вёз в сервис для установки Вебасто), так вот, при температуре за бортом +7, она греется целую вечность, не дай бог попасть в пробку сразу при выезде и она вообще не прогреется. Я уже не говорю про слой льда в 1см на лобовом, отогревать на холостых будете не менее 30 минут.
Сообщение от Neco
Экономичнее ? Смотрел шкодафорум, ветку про расход, что то совсем и не пахнет там экономичностью
Расход 8,5 литров на сотню, это при том, что 50% дороги это глухие пробки, когда я сажусь за руль, расход немного вырастает, но незначительно. При этом едет машина значительно быстрее моей, пусть у неё и на 15 лошадей меньше и робот в придачу ).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Никола!
Не двигатель непрогревается,заметьте, а салон. это разные несколько вещи...мы ж про двигатель.
У меня тоже 8,5-8.7 в плотном городском траффике. Если отжигать по пустым улицам, не давая ни кому себя обгонять,то временно
расход поднимается ессесно, ибо на высоких оборотах впрыск уже гомогенной смеси( обогащённой).
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Не двигатель непрогревается,заметьте, а салон. это разные несколько вещи...мы ж про двигатель.
О. а с этого места можно поподробнее
Рабочая температура ОЖ в контуре при полностью прогретом двигателе 90 градусов, т.е. если двиг прогрет, то проблем с отоплением в зимнее время не должно быть в принципе
boeing
Отправляется в недельный отпуск по просьбам форумчан - для профилактики. Аминь
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
Насчёт форсировки.Ну не знаю. Есть Ниссан GT-R 530л.с, Порше Кайен и Панамера, Ауди c шильдиками RS - везде непосредственный впрыск...Ну Вы даёте весь автомобильный мир переходит на непосредственный впрыск!!!Пример бюджетной марки. На фф3 сейчас...
опу с пальцем не стоит равнять гтр, порше и прочее не в той категории что мы находимся, поэто производительность их впрыска намного превосходит даже в стоке то что есть на любом из моторов в этой ветке. мы не обсуждаем тут топфьюэл и пр. это другой уровень. примеры бюджетных марок есть которые прикручивают большие турбы и потом упираются в то что бошка не продувается и бенза не хватает, а заменить форсы на более производительные нет возможности потому что впрыск непосредственный...
Сообщение от mars73
Никола!
Если отжигать по пустым улицам, не давая ни кому себя обгонять,то...
А чё мну смотреть? Я почитал ветку про расход 1.4T. 10-12 по городу(!)( Ну кто-то там говорит,что 9.ХЗ.Скорее всего тошня по пригороду, а не городу). Хм, я на своём Тwincharger отродясь таких цифирей не видел. А как кушает 1.6T6 АКПП мне уж не надо расказывать)))
Да кстати, мотор мой на ЕTTA( 140л.с) даже не стоит сравнивать с 1.4T от Опиль в динамических показателях( тестрайвил- шуму больше чем толку)
Да, счас у мну 179л.с и 280НМ.
1. У меня двигатель как раз 1.4Т, механика. Пару недель назад добирался от работы до дома (~20 км) три(!) часа. Средний расход с последней заправки 13.5, если бы сбросил перед поездкой, было бы больше. Езда по вечернему городу без пробок (~22:00 -- это, наверное, как в Липецке при "плотном городском траффике") 8,5-9 литров, если "тошнить", то 7,5-8 -- легко. Сейчас у меня 10,3 литра при средней около 20км/ч. Нормальный, экономичный двигатель. Судя по форуму "джетты" , там всё немного грустнее.
2. Сравнение динамики с "джеттой" (там точно 140 л.с., а не 150 ?) на тест-драйве мягко говоря некорректно -- разные полки момента, т.е. надо ставить рядом и смотреть, когда-что-как. Более высокие обороты "астры" играют как раз на руку при экономии топлива, когда чешешь по трассе при 1700-1800 об/мин, а турбина "отдыхает". На хорошем топливе и ровной трассе расход 4.5 на 90-105 км/ч -- далеко не предел совершенства (сейчас даже научился выигрывать у круиз-контроля). В "обычных" условиях на трассе напрягает, если больше 5-5,5 литров.
P.S. зря боинга в отпуск отправили -- у него хорошо поиск работает -- сейчас бы статистику собрал, пару-тройку цифирь подкинул для сравнения
P.P.S. кстати, как у вас, в Липецке, в погодой? Я уже давно с прогревом стёкол езжу, иногда с печкой, при прогреве -- в попогреем и тёплым рулём. Летом расход был получше.
Последний раз редактировалось Iridium; 02.11.2011 в 12:12.
О. а с этого места можно поподробнее
Рабочая температура ОЖ в контуре при полностью прогретом двигателе 90 градусов, т.е. если двиг прогрет, то проблем с отоплением в зимнее время не должно быть в принципе
Ответ: " Если мотор долго не прогревается на холостых (если всё исправно конечно), говорит о его высоком кпд. Пример - дизель. Все Отто-моторы с непосредственным впрыском (те же TSI, FSI), тоже имеют лучший кпд, чем моторы предыдущих поколений. Не грейте их на хх! Если бы вы видели на измерительной аппаратуре, как похабно работает двигатель на хх (я имею в виду процесс сгорания, особенно DI), то никогда бы в жизни не дырчали на месте!" /LR Defender/ - чел.который доводил до ума двигатели TSI по заказу VW-AUDI в начале 2-х тысячных годах. http://www.autoreview.ru/forum/forum...061/?PAGEN_1=8 Да и вообще почитайте...про моторы,специфику их работы и мировые тенднции двиготелестроения.
Далее..
Как мне тут сказали)))?,для среднестатического автовладельца...-вот-вот, все эти
ваши прикручивания больших улиток к мотором- фигня всякая. От силу этим на форуме занимаются пять- десять человек( чё-то лудят и паяют) Остальным эти форсировки- пофиг. Поэтому моторы созданные под эгидой "даунсазинг" и так
высокофорсированы из них выжали столько сколько можно. И тут система FSI ни при чём. Эти моторы, как сказал LR Defender, калькулятры с прикрученным донельзя форсированным ДВС.
1.4(T)TSI -шёл и идёт в разных версиях прошивок. У меня на Jetta V (2007г.в)- BMY в стоке 140л.с.
Он же,но с другим буквенным кодом идёт 150(CAV,BWK), 160, 170(BLG), 180 л.с.на Фабиях RS и СЕАТ Леон КУПРА.
А в Липецке пока относительно тепло +6-+8 днём, то дождь, то нет. Ездию на лете покеда
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
читал, читал и не выдержал, режил отписаться.
после недолгих но затратных мучений с астрой Н, задумался о смене авто. Выбирал между астрой J 1.4Т МКПП космо универсал и октавией 1.4т МКПП елеганс, причем процентов на 60 склонялся в сторону астры. Так как старушка разваливалась быстрее чем ожидал(http://astraclub.ru/threads/55904-Де...54#post3672554 ), то пришлось выбирать из авто в наличии у дилеров. На тот моменту дилеров оказался только один подходящий универсал но с премиум пакетом по цене 880 тыр., правда салон давал на пакет скидку в размере 30000 итого 850000, + к этому страховка 53000 и сига с турбо таймером 20000 без которого по словам дилера нельзя, коврики/защита/брызговики еще думаю тысяч 10 - Итого на 913 тыс. Шкода с сигналкой(без таймера, со слов дилера не нужен), ковриками, брызговиками и защитой картера, и антигравийной обработкой двигателя стояла в салоне по цене 830 тыс, 2% скидки дал салон , + только страховка 33000 - Итого 847000. Набелагала разница в 66000 рублей. В пользу шкоды сыграл тест-драйв, который мне предложили сразу же, причем на авто с таким же двиглом но с ДСГ. Опель в этом плане ущербнее, тест нужно заказывать за день, а на тесте авто только с атмосферным 1,6. В итоге решил пожертвовать красивыми интерьером и экстерьером в пользу практичности. Не в пользу опеля сыграла так же боязнь, что на J проявятся косяки Н в виде недолговечных и дорогих подшипников ступиц, гудящего компрессора кондея, разлетающихся коробок, заслонок, модулей зажигания и прочего.
Основные +/- в сравнении с Астрой Н, да и с J наверное привел ниже.
+
- повторители поворотов в зеркалах и подсветка зоны под передними дверьми
- уплотнители в зазорах между дверью/крылом и дверью/дверью
- обогрев форсунок омывателя
- музыка на порядок лучше в звучании чем СD400, появились басы, уверенный прием тюнера, более удобное управление магнитолой и тюнером с руля, CD чейнджер
- понятная работа кнопки отключения датчика объема, в том плане что видно по световой индикации когда он включен, а когда нет
- климат с датчиком качества воздуха и работающей заслонкой
- регулируемый по длине и охлаждаемый подлокотник
- оба передних сиденья регулируются по высоте и имеют поясничный подпор
- логичное и удобное управление стеклоподъемниками(по сравнению с Н-кой), легкое нажатие – прерывистый режим, нажал посильнее до щелчка – полное открытие/закрытие.
- задний диван с подогревом(опция конечно) но очень полезно когда ребенка по утрам в холодную машину сажаешь
- люк и подлокотник в спинке заднего дивана.
- работающая подсветка багажника, грузовые крючки в багажнике (5 шт) оч удобная вещь, пакеты с Ашана довольны
- работающий омыватель заднего стекла, причем две форсунки расположены в самом дворнике и «бьют» струёй непосредственно в зону щетки
- не тупит педаль газа
++
- не знаю как в городах с хорошими дорогами, но в нашем на шкоде гораздо комфортнее,
приличные колдобины проезжаешь без тряски и буханья
- педаль тормоза хотя и не столь чувствительная как на Н-ке, зато авто не клюет носом с какой бы скорости не оттормаживался
- при переходе с повышенной на пониженную передачу опять таки нет рывков и клевков
- шум двигателя значительно тише, особенно на трассе на скорости, да и приятнее он, басовитее
- салон гораздо просторнее по сравнению с Н-кой, а с J-кой тем паче( в ней я вообще не понял зачем сделали регулировку руля по высоте, в верхнем положении он уже на яйцах лежит)
- (минусы)
- не удобное управление зеркалами, на Н-ке кнопочное было удобнее
- на мой вкус мягковатые сиденья
- нет подстаканников для сидящих на заднем диване
- не нравится ЭУР
- высокая педаль сцепления
- напольная педаль газа (какой коврик не постели, все равно под него грязь попадет)
- дешевенькая ткань в салоне
- авто хоть и сделано добротно но кое где просматривается топорность
Вот в "кратце" все что хотел изложить
Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс
- не знаю как в городах с хорошими дорогами, но в нашем на шкоде гораздо комфортнее,
приличные колдобины проезжаешь без тряски и буханья
- педаль тормоза хотя и не столь чувствительная как на Н-ке, зато авто не клюет носом с какой бы скорости не оттормаживался
- при переходе с повышенной на пониженную передачу опять таки нет рывков и клевков
- шум двигателя значительно тише, особенно на трассе на скорости, да и приятнее он, басовитее
- салон гораздо просторнее по сравнению с Н-кой, а с J-кой тем паче( в ней я вообще не понял зачем сделали регулировку руля по высоте, в верхнем положении он уже на яйцах лежит)
Зачем это тогда писать про J.
Из всего что написано, правда только про то что Боенг писал: охлаждаемый ящик, задний попогрей, поворотники в зеркалах.
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.