Страница 241 из 3788 ПерваяПервая ... 141 191 231 239 240 241 242 243 251 291 341 741 1241 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,201 по 7,230 из 113612

Тема: Флуд-батл на тему: машины VAG vs Astra J

  1. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей 969 Посмотреть сообщение
    По весне обсуждали и оказалось, что непосредственный.
    оказывается от весенних обсуждений меняется система впрыска !
    Давай фотку p/n ТНВД !

  2. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Цитата Сообщение от Андрей 969 Посмотреть сообщение
    По весне обсуждали и оказалось, что непосредственный
    у меня рампа стоит точно, как на 1,6Т не знаю...

    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Давай фотку p/n ТНВД !
    хорош ерничать...непосредственный впрыск - зло)))
    аватарка by Супермодератор

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей 969 на верном пути Аватар для Андрей 969
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Давай фотку p/n ТНВД
    Давай я тебе ща свою фотку пришлю, в профиль. Лучше завтра ты сгоняй и сфоткай у ОД какого нить. Тебе делать один .... не чего.
    АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
    АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
    INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.

  4. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей 969 Посмотреть сообщение
    Давай я тебе ща свою фотку пришлю, в профиль. Лучше завтра ты сгоняй и сфоткай у ОД какого нить. Тебе делать один .... не чего.
    ну если ты такой лентяй, найди мне хоть p/n ТНВД для твоего опеля

    ты кстати не пробовал обсудать v8, v12 ? А то смотри... чем черт не шутит... еще горшков прибавится

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей 969 на верном пути Аватар для Андрей 969
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    ну если ты такой лентяй, найди мне хоть p/n ТНВД для твоего опеля
    Загадками говорите, товарисч. Щас искать кинусь. И завтра встану пораньше и продолжу. Мне эт накой? Ты хоть объясни чем непоср. от распределенного отличается. И что чем лучше .Напряги мОзги.
    АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
    АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
    INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.

  6. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    у непосредственного впрыска есть некий потолок. если тюнить то гемор может возникнуть.
    ну чё угли! не ждали!?

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Вот те здрасте????Вы чО,Астраводы???? На астре J пока на всех бензиновых моторах впрыск топлива в коллектор, а не в цилиндры( Мы же не весь опель тут обсуждаем?).
    Непосредственный впрыск- пока самый современный вид подачи топлива. В основном разработан для современных
    требований ( Европейских- так как только там "повёрнуты" пока на это)по экономичности и экологичности.
    Система FSI позволяет обеспечивать несколько видов смесеобразрвания в цилиндрах: послойное,стехиометрическое и гомогенное.
    Т.е для каждого режима работы двигателя свой режим смесеобразования-отсюда экономия и экология. Минус - высокие требования к качеству бензина.
    Насчёт форсировки.Ну не знаю. Есть Ниссан GT-R 530л.с, Порше Кайен и Панамера, Ауди c шильдиками RS - везде непосредственный впрыск...Ну Вы даёте весь автомобильный
    мир переходит на непосредственный впрыск!!!Пример бюджетной марки. На фф3 сейчас мотор 1.6 с непосредственным впрыском и системой регулировки подёма клапанов,позволил снять со старого мотора 125л.с с уменьшением потребления топлива, отказались от 1.8MPI c теме же 125л.с,но более прожорливым. Обычный распределённый скоро сойдёт со сцены как атмосферные дизеля в своё время.
    Последний раз редактировалось mars73; 02.11.2011 в 09:21.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  8. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Для среднестатистического автовладельца этот ваш впрыск эфимерная шняга, которую он не понимает и ему и не надо. Только для боенхов всяких важно, чтоб на форумах троллить

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Эфимерная?
    Моторы FSI экономичней вот и фсё..
    Для пенсионэров ваще самое лучшее- это карбюратор,так как можно поковырятсо и подкрутить там чё нить в гараже в выходные, а не слушать как тебя бабка пилит дома)))))

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  10. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Экономичнее ? Смотрел шкодафорум, ветку про расход, что то совсем и не пахнет там экономичностью. К тому же в Астру можно спокойно лить 92, так что если и есть экономичность, то она нивелируется дорогим бензином

  11. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    boeing
    Отправляется в недельный отпуск по просьбам форумчан - для профилактики. Аминь

  12. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Символично что после постов об экономичности, отпостился человек с такой подписью

  13. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Символично что после постов об экономичности, отпостился человек с такой подписью
    Ну тут ничего странного, если посмотреть в подписи последние авто

    И к стати у нас все еще не так плохо, несколько дней назад будучи в Европе, ездил на Кайене приятеля - когда я подъехал на заправку, то не сразу понял причину уважения в глазах заправщика, когда на его вопрос "сколько залить?", я ответил с улыбкой "полный бак!". пока не отвалил на кассе 100 евро

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    А чё мну смотреть? Я почитал ветку про расход 1.4T. 10-12 по городу(!)( Ну кто-то там говорит,что 9.ХЗ.Скорее всего тошня по пригороду, а не городу). Хм, я на своём Тwincharger отродясь таких цифирей не видел. А как кушает 1.6T6 АКПП мне уж не надо расказывать)))
    Да кстати, мотор мой на ЕTTA( 140л.с) даже не стоит сравнивать с 1.4T от Опиль в динамических показателях( тестрайвил- шуму больше чем толку)
    Да, счас у мну 179л.с и 280НМ.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  15. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    Эфимерная?
    Моторы FSI экономичней вот и фсё..
    Есть и минусы. Например этот мотор может остыть в пробке ). Т.е. будучи его владельцем можно замерзнуть.
    У жены сейчас А3 с 1,4Т и непосредственным впрыском, вчера как раз ездил на ней (что символично вёз в сервис для установки Вебасто), так вот, при температуре за бортом +7, она греется целую вечность, не дай бог попасть в пробку сразу при выезде и она вообще не прогреется. Я уже не говорю про слой льда в 1см на лобовом, отогревать на холостых будете не менее 30 минут.
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Экономичнее ? Смотрел шкодафорум, ветку про расход, что то совсем и не пахнет там экономичностью
    Расход 8,5 литров на сотню, это при том, что 50% дороги это глухие пробки, когда я сажусь за руль, расход немного вырастает, но незначительно. При этом едет машина значительно быстрее моей, пусть у неё и на 15 лошадей меньше и робот в придачу ).
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Никола!
    Не двигатель непрогревается,заметьте, а салон. это разные несколько вещи...мы ж про двигатель.
    У меня тоже 8,5-8.7 в плотном городском траффике. Если отжигать по пустым улицам, не давая ни кому себя обгонять,то временно
    расход поднимается ессесно, ибо на высоких оборотах впрыск уже гомогенной смеси( обогащённой).

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  17. Местный Магистр АСТРАномии 48_Sandro на верном пути Аватар для 48_Sandro
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,530
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    Не двигатель непрогревается,заметьте, а салон. это разные несколько вещи...мы ж про двигатель.
    О. а с этого места можно поподробнее
    Рабочая температура ОЖ в контуре при полностью прогретом двигателе 90 градусов, т.е. если двиг прогрет, то проблем с отоплением в зимнее время не должно быть в принципе

  18. особист Заслуженный Астравод Kirill400 на верном пути Аватар для Kirill400
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Питер, Васька - Московский
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ Посмотреть сообщение
    boeing
    Отправляется в недельный отпуск по просьбам форумчан - для профилактики. Аминь
    Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]

  19. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    Насчёт форсировки.Ну не знаю. Есть Ниссан GT-R 530л.с, Порше Кайен и Панамера, Ауди c шильдиками RS - везде непосредственный впрыск...Ну Вы даёте весь автомобильный мир переходит на непосредственный впрыск!!!Пример бюджетной марки. На фф3 сейчас...
    опу с пальцем не стоит равнять гтр, порше и прочее не в той категории что мы находимся, поэто производительность их впрыска намного превосходит даже в стоке то что есть на любом из моторов в этой ветке. мы не обсуждаем тут топфьюэл и пр. это другой уровень. примеры бюджетных марок есть которые прикручивают большие турбы и потом упираются в то что бошка не продувается и бенза не хватает, а заменить форсы на более производительные нет возможности потому что впрыск непосредственный...

    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    Никола!
    Если отжигать по пустым улицам, не давая ни кому себя обгонять,то...
    то ты едешь на WRC С4 без рестриктора.
    ну чё угли! не ждали!?

  20. Участник Астравод Iridium на верном пути Аватар для Iridium
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    СПб, Выборгский р-н
    Возраст
    47
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    А чё мну смотреть? Я почитал ветку про расход 1.4T. 10-12 по городу(!)( Ну кто-то там говорит,что 9.ХЗ.Скорее всего тошня по пригороду, а не городу). Хм, я на своём Тwincharger отродясь таких цифирей не видел. А как кушает 1.6T6 АКПП мне уж не надо расказывать)))
    Да кстати, мотор мой на ЕTTA( 140л.с) даже не стоит сравнивать с 1.4T от Опиль в динамических показателях( тестрайвил- шуму больше чем толку)
    Да, счас у мну 179л.с и 280НМ.
    1. У меня двигатель как раз 1.4Т, механика. Пару недель назад добирался от работы до дома (~20 км) три(!) часа. Средний расход с последней заправки 13.5, если бы сбросил перед поездкой, было бы больше. Езда по вечернему городу без пробок (~22:00 -- это, наверное, как в Липецке при "плотном городском траффике") 8,5-9 литров, если "тошнить", то 7,5-8 -- легко. Сейчас у меня 10,3 литра при средней около 20км/ч. Нормальный, экономичный двигатель. Судя по форуму "джетты" , там всё немного грустнее.

    2. Сравнение динамики с "джеттой" (там точно 140 л.с., а не 150 ?) на тест-драйве мягко говоря некорректно -- разные полки момента, т.е. надо ставить рядом и смотреть, когда-что-как. Более высокие обороты "астры" играют как раз на руку при экономии топлива, когда чешешь по трассе при 1700-1800 об/мин, а турбина "отдыхает". На хорошем топливе и ровной трассе расход 4.5 на 90-105 км/ч -- далеко не предел совершенства (сейчас даже научился выигрывать у круиз-контроля). В "обычных" условиях на трассе напрягает, если больше 5-5,5 литров.

    P.S. зря боинга в отпуск отправили -- у него хорошо поиск работает -- сейчас бы статистику собрал, пару-тройку цифирь подкинул для сравнения
    P.P.S. кстати, как у вас, в Липецке, в погодой? Я уже давно с прогревом стёкол езжу, иногда с печкой, при прогреве -- в попогреем и тёплым рулём. Летом расход был получше.
    Последний раз редактировалось Iridium; 02.11.2011 в 12:12.
    Astra 1.4MT Waterworld Blue Cosmo, AFL+, usb

  21. Местный Заслуженный Астравод Sanya-xc на верном пути Аватар для Sanya-xc
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Дедовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    Спасибо
    3 / 3
    Цитата Сообщение от Iridium Посмотреть сообщение
    P.S. зря боинга в отпуск отправили -- у него хорошо поиск работает -- сейчас бы статистику собрал, пару-тройку цифирь подкинул для сравнения
    Так он пару дней отдохнет, и еще более усилено начнет статистику искать, так что ждем через неделю +10 страниц за 1 день!!!
    Astra G 5d 1.6 AT =>
    Astra H GTC =>
    Peugeot 308 allure=>
    Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от 48_Sandro Посмотреть сообщение
    О. а с этого места можно поподробнее
    Рабочая температура ОЖ в контуре при полностью прогретом двигателе 90 градусов, т.е. если двиг прогрет, то проблем с отоплением в зимнее время не должно быть в принципе
    Ответ: " Если мотор долго не прогревается на холостых (если всё исправно конечно), говорит о его высоком кпд. Пример - дизель. Все Отто-моторы с непосредственным впрыском (те же TSI, FSI), тоже имеют лучший кпд, чем моторы предыдущих поколений. Не грейте их на хх! Если бы вы видели на измерительной аппаратуре, как похабно работает двигатель на хх (я имею в виду процесс сгорания, особенно DI), то никогда бы в жизни не дырчали на месте!" /LR Defender/ - чел.который доводил до ума двигатели TSI по заказу VW-AUDI в начале 2-х тысячных годах.
    http://www.autoreview.ru/forum/forum...061/?PAGEN_1=8 Да и вообще почитайте...про моторы,специфику их работы и мировые тенднции двиготелестроения.
    Далее..
    Как мне тут сказали)))?,для среднестатического автовладельца...-вот-вот, все эти
    ваши прикручивания больших улиток к мотором- фигня всякая. От силу этим на форуме занимаются пять- десять человек( чё-то лудят и паяют) Остальным эти форсировки- пофиг. Поэтому моторы созданные под эгидой "даунсазинг" и так
    высокофорсированы из них выжали столько сколько можно. И тут система FSI ни при чём. Эти моторы, как сказал LR Defender, калькулятры с прикрученным донельзя форсированным ДВС.
    1.4(T)TSI -шёл и идёт в разных версиях прошивок. У меня на Jetta V (2007г.в)- BMY в стоке 140л.с.
    Он же,но с другим буквенным кодом идёт 150(CAV,BWK), 160, 170(BLG), 180 л.с.на Фабиях RS и СЕАТ Леон КУПРА.
    А в Липецке пока относительно тепло +6-+8 днём, то дождь, то нет. Ездию на лете покеда

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  23. Местный Опытный Астравод scott75 на верном пути Аватар для scott75
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    самара
    Сообщений
    283
    Спасибо
    0 / 0
    читал, читал и не выдержал, режил отписаться.
    после недолгих но затратных мучений с астрой Н, задумался о смене авто. Выбирал между астрой J 1.4Т МКПП космо универсал и октавией 1.4т МКПП елеганс, причем процентов на 60 склонялся в сторону астры. Так как старушка разваливалась быстрее чем ожидал(http://astraclub.ru/threads/55904-Де...54#post3672554 ), то пришлось выбирать из авто в наличии у дилеров. На тот моменту дилеров оказался только один подходящий универсал но с премиум пакетом по цене 880 тыр., правда салон давал на пакет скидку в размере 30000 итого 850000, + к этому страховка 53000 и сига с турбо таймером 20000 без которого по словам дилера нельзя, коврики/защита/брызговики еще думаю тысяч 10 - Итого на 913 тыс. Шкода с сигналкой(без таймера, со слов дилера не нужен), ковриками, брызговиками и защитой картера, и антигравийной обработкой двигателя стояла в салоне по цене 830 тыс, 2% скидки дал салон , + только страховка 33000 - Итого 847000. Набелагала разница в 66000 рублей. В пользу шкоды сыграл тест-драйв, который мне предложили сразу же, причем на авто с таким же двиглом но с ДСГ. Опель в этом плане ущербнее, тест нужно заказывать за день, а на тесте авто только с атмосферным 1,6. В итоге решил пожертвовать красивыми интерьером и экстерьером в пользу практичности. Не в пользу опеля сыграла так же боязнь, что на J проявятся косяки Н в виде недолговечных и дорогих подшипников ступиц, гудящего компрессора кондея, разлетающихся коробок, заслонок, модулей зажигания и прочего.
    Основные +/- в сравнении с Астрой Н, да и с J наверное привел ниже.

    +
    - повторители поворотов в зеркалах и подсветка зоны под передними дверьми
    - уплотнители в зазорах между дверью/крылом и дверью/дверью
    - обогрев форсунок омывателя
    - музыка на порядок лучше в звучании чем СD400, появились басы, уверенный прием тюнера, более удобное управление магнитолой и тюнером с руля, CD чейнджер
    - понятная работа кнопки отключения датчика объема, в том плане что видно по световой индикации когда он включен, а когда нет
    - климат с датчиком качества воздуха и работающей заслонкой
    - регулируемый по длине и охлаждаемый подлокотник
    - оба передних сиденья регулируются по высоте и имеют поясничный подпор
    - логичное и удобное управление стеклоподъемниками(по сравнению с Н-кой), легкое нажатие – прерывистый режим, нажал посильнее до щелчка – полное открытие/закрытие.
    - задний диван с подогревом(опция конечно) но очень полезно когда ребенка по утрам в холодную машину сажаешь
    - люк и подлокотник в спинке заднего дивана.
    - работающая подсветка багажника, грузовые крючки в багажнике (5 шт) оч удобная вещь, пакеты с Ашана довольны
    - работающий омыватель заднего стекла, причем две форсунки расположены в самом дворнике и «бьют» струёй непосредственно в зону щетки
    - не тупит педаль газа
    ++
    - не знаю как в городах с хорошими дорогами, но в нашем на шкоде гораздо комфортнее,
    приличные колдобины проезжаешь без тряски и буханья
    - педаль тормоза хотя и не столь чувствительная как на Н-ке, зато авто не клюет носом с какой бы скорости не оттормаживался
    - при переходе с повышенной на пониженную передачу опять таки нет рывков и клевков
    - шум двигателя значительно тише, особенно на трассе на скорости, да и приятнее он, басовитее
    - салон гораздо просторнее по сравнению с Н-кой, а с J-кой тем паче( в ней я вообще не понял зачем сделали регулировку руля по высоте, в верхнем положении он уже на яйцах лежит)



    - (минусы)
    - не удобное управление зеркалами, на Н-ке кнопочное было удобнее
    - на мой вкус мягковатые сиденья
    - нет подстаканников для сидящих на заднем диване
    - не нравится ЭУР
    - высокая педаль сцепления
    - напольная педаль газа (какой коврик не постели, все равно под него грязь попадет)
    - дешевенькая ткань в салоне
    - авто хоть и сделано добротно но кое где просматривается топорность

    Вот в "кратце" все что хотел изложить
    Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
    Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс

  24. Местный Заслуженный Астравод Forrest на верном пути Аватар для Forrest
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Моск. обл.
    Сообщений
    948
    Спасибо
    0 / 0
    Тут сравнение получилось астры Н с октавией, но ни как не с J.
    Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
    Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.

  25. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Хорошее описание, но на 99% это сравнение с Н-кой

  26. Местный Опытный Астравод scott75 на верном пути Аватар для scott75
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    самара
    Сообщений
    283
    Спасибо
    0 / 0
    к Астра J то же применительно, практически по всем пунктам
    Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
    Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс

  27. Местный Заслуженный Астравод Forrest на верном пути Аватар для Forrest
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Моск. обл.
    Сообщений
    948
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от scott75 Посмотреть сообщение
    - не знаю как в городах с хорошими дорогами, но в нашем на шкоде гораздо комфортнее,
    приличные колдобины проезжаешь без тряски и буханья
    - педаль тормоза хотя и не столь чувствительная как на Н-ке, зато авто не клюет носом с какой бы скорости не оттормаживался
    - при переходе с повышенной на пониженную передачу опять таки нет рывков и клевков
    - шум двигателя значительно тише, особенно на трассе на скорости, да и приятнее он, басовитее
    - салон гораздо просторнее по сравнению с Н-кой, а с J-кой тем паче( в ней я вообще не понял зачем сделали регулировку руля по высоте, в верхнем положении он уже на яйцах лежит)
    Зачем это тогда писать про J.
    Из всего что написано, правда только про то что Боенг писал: охлаждаемый ящик, задний попогрей, поворотники в зеркалах.
    Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
    Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.

  28. Местный Опытный Астравод scott75 на верном пути Аватар для scott75
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    самара
    Сообщений
    283
    Спасибо
    0 / 0
    а магнитола в базе разве не старая ?
    Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
    Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс

  29. Местный Магистр АСТРАномии 48_Sandro на верном пути Аватар для 48_Sandro
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,530
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    Ответ: " Если мотор долго не прогревается на холостых... (
    Да это понятно , но:
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    Не двигатель непрогревается,заметьте, а салон. это разные несколько вещи...мы ж про двигатель.
    если салон не прогревается, значит холодный двигатель, когда мотор вышел на "крейсерский" режим (90градусов)-тепло в салоне обеспечено.

    Цитата Сообщение от scott75 Посмотреть сообщение
    читал, читал и не выдержал, режил отписаться
    поздравляем новоиспеченного пенсионЭра
    охлаждаемый подлокотник это кайф наверное...

  30. Местный Опытный Астравод scott75 на верном пути Аватар для scott75
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    самара
    Сообщений
    283
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 48_Sandro Посмотреть сообщение
    поздравляем новоиспеченного пенсионЭра
    охлаждаемый подлокотник это кайф наверное...
    ну на пенса я мало смахиваю ))
    там не подлокотник охлаждаемый, а бокс под ним
    Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
    Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс

Страница 241 из 3788 ПерваяПервая ... 141 191 231 239 240 241 242 243 251 291 341 741 1241 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)