Читай внимательно.
Я же не сказал, что резина виновата. Просто в ситуации, когда этого торможения в пол быть вообще не должно было и оно было реально никак не прогнозируемо, х5 на лете остановилась быстро, а я на шипах так не смог, вот и все.
Читал. И если бы ты не прижимался к впереди едущей машине при разгоне то этого и не было бы.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
просто астроводы уже не реагируют на очередные 3 трупа АКПП, т.к. привыкли, норма понимаешь
для поднятия так сказать боевого))
Всем доброго времени суток.
Являюсь владельцем GOLF 7 1.6 TDI Comfortline (недоработанного корыта) 2013 года. Пробег 49800 км. Купил авто у дилера один из первых в Латвии. До этого имел счастье 7 лет эксплуатировать японцев. Но счастье закончилось вместе с покупкой Фольксваген.
Перечисляю поломки на первом году эксплуатации:
1. На первой 1000 км замена дисков сцепления - не помогло ( дилер сказал: нет решения проблемы)
2. На первом месяце замена всех дворников - не по гарантии
3. Выломанные внутренние дверные ручки - нет решение проблемы
4. Отошла уплотнительная резинка двери
5. Замена радиатора микроклимата
6. Замена заслонки микроклимата
7. На 49000 текут 3 амортизатора - утверждают, что это не гарантийный случай
8. Постоянная перезагрузка компьютера
Действительно, при температурах выше "рассчетных" для зимней резины фрикционка чувствует себя лучше, а при морозе ситуация меняется на противоположную.
при морозах за -20 липучка также выигрывает у шипов, в морозы за -30 шипы на льду себя ведут чуть лучше летней резины
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
липучка на льду бессильна !
разница при торможении 10м+
Резина должна выбираться исходя из условий эксплуатации авто.
Если на моем пути всегда!!! уже 5 зим нет и намека на лед, в т.ч. и за городом, либо этот лед есть и он проезжается максимально аккуратно, я выбираю липучку.
Если у меня лед только на парковке - я сменю парковку.
липучка на льду бессильна !
разница при торможении 10м+
да чтоб ты шкоду опять купил из-за таких маленьких букв
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Резина должна выбираться исходя из условий эксплуатации авто.
Если на моем пути всегда!!! уже 5 зим нет и намека на лед, в т.ч. и за городом, либо этот лед есть и он проезжается максимально аккуратно, я выбираю липучку.
Если у меня лед только на парковке - я сменю парковку.
вопрос вероятности: шипы могут понадобится 1 раз за всю зиму, но в этот 1 раз ты либо попадешь в ДТП либо нет
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
а на не новых шинах шипы всегда выпадают, а те, что не выпали, довольно быстро стираются об асфальт до состояния гладкой круглой головки
и на выходе остается та же липучка, только 20-25% рисунка в ней не работает вообще
это хакапелита шип: резины в ней еще ездить и ездить, а шипов уже по факту нет, как и преимущества на льду
хакапелита Р такого же пробега будет тормозить лучше во всех режимах
это хакапелита шип: резины в ней еще ездить и ездить, а шипов уже по факту нет, как и преимущества на льду
хакапелита Р такого же пробега будет тормозить лучше во всех режимах
не надо бреда нести, когда поношенная шиповка перестанет гудеть и цокать на дороге тогда я тебе поверю
потом в современной шиповке шипы прочнее сидят (конти-айс-контакт, хака 5+).
даже если с каждого колеса вылетит по несколько шипов, на льду разница в 10м так и останется
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
и на выходе остается та же липучка, только 20-25% рисунка в ней не работает вообще
как грится лучше всесезонка чем шиповка без шипов ибо если из шипованной (не путать с шипуемой) выдернуть все шипы она не превратится автоматом в липучку.
Если шип плавающий пусть гудит - износ не велик, а если нет, то бяда - выброшенные деньги после 1й московской зимы по голому асфальту.
Липучку берут в 1ю очередь не из-за аккустического комфорта, а за ее способность сохранять эффективность 2-3, а при аккуратном вождении и своевременной межсезонной замене все 4 зимы. Шиповка на 4ю зиму будет в плачевном состоянии - 200%, хоть хакка хоть контик, против физики не попрешь.
Сообщение от Фиолетовый
между 49м и 62м тормозного пути я выбираю 49 и пусть себе гудит всю зиму !
а я выбираю дистанцию + 13,5м и метро когда снегопад и 20 баллов)))
за 3 зимы из конти-айс-контакта вылетело порядка 2-3 шипов с колеса !
пробег резины за 4 зимы?
Я зимой проезжаю (считай с ноября по апрель) порядка 8 тыс км, за 4 зимы это 32 т.км в 90% очищенного московского асфальта или сухих загородных трасс.
пробег резины за 3 зимы?
Я зимой проезжаю (считай с ноября по апрель) порядка 8 тыс км, за 3 зимы это 24 т.км в 90% очищенного московского асфальта или сухихи загородных трасс.
извиняюсь, за 4 зимы !
пробег порядка 25.000км или сколько там зима длится в году ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
между 49м и 62м тормозного пути я выбираю 49 и пусть себе гудит всю зиму !
а потом лёлег купил себе шкоду
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
извиняюсь, за 4 зимы !
пробег порядка 25.000км или сколько там зима длится в году ?
Если сравнить новый контик и старый (твой) (пусть и с 90% шипами), как думаешь на сколько разница в торможении будет при прочих равных?))) Я бы на твоем месте не шипы считал, а "закругленность" шипов смотрел и "лунки" куда они посажены.
Липучка тоже с годами лучше не становится, но всеже для мегаполисов - это более разумный выбор.
Если сравнить новый контик и старый (твой) (пусть и с 90% шипами), как думаешь на сколько разница в торможении будет при прочих равных?))) Я бы на твоем месте не шипы считал, а "закругленность" шипов смотрел и "лунки" куда они посажены.
Липучка тоже с годами лучше не становится, но всеже для мегаполисов - это более разумный выбор.
липучке НЕЧЕМ цепляться за лед по определению
так что сколько бы ни осталось шипов в шиповке, она затормозит лучше
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP