мдя... сочувствую... а ты что, при пересадке на шипы не чувствуюшь, что тормозит хуже ? на шипах даже тормозить не надо, просто в поворот заходишь и все понятно.
тебя виновным признали ?
Сообщение от S.V.A.T.
а тачка то чья - так проходил мимо или твоя?
сам то как думаешь ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
мдя... сочувствую... а ты что, при пересадке на шипы не чувствуюшь, что тормозит хуже ? на шипах даже тормозить не надо, просто в поворот заходишь и все понятно.
тебя виновным признали ?
Да ситуация бредовая получилась.
Только начали разгоняться по полупустой дороге и впереди идущая машина остановилась в пол. На лете я бы тоже остановился, а вот шипы не позволили. Ясно, что достаточная дистанция и тд позволили мне уйти от столкновения, но получилось что получилось. Еще и правое колесо пробил об бардюр, когда пытался уехать на газон
Да ситуация бредовая получилась.
Только начали разгоняться по полупустой дороге и впереди идущая машина остановилась в пол. На лете я бы тоже остановился, а вот шипы не позволили. Ясно, что достаточная дистанция и тд позволили мне уйти от столкновения, но получилось что получилось. Еще и правое колесо пробил об бардюр, когда пытался уехать на газон
конечно моя, я чужие тачки не фоткаю
а что там еще 2 тачки делают ? свидетель ? КАСКО то есть ? у тебя там ремонта тыщ на 150 , если у официалов...
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Да ситуация бредовая получилась.
Только начали разгоняться по полупустой дороге и впереди идущая машина остановилась в пол. На лете я бы тоже остановился, а вот шипы не позволили. Ясно, что достаточная дистанция и тд позволили мне уйти от столкновения, но получилось что получилось. Еще и правое колесо пробил об бардюр, когда пытался уехать на газон
Хорошо что только железо пострадало, без подушек и водителя
А чо Ха5 почти целый остался?
Блин, надо же, я тоже на той неделе чуть белый ха5 не протаранил, ехал по Ленинградскому в область, надо было повернуть направо. Начинаю тормозить перед поворотом, и тут застрекотала абс. Ха5 выезжал справа на ленинградский. Чудом каким то вписался я в этот поворот, в нескольких сантиметрах от бэхи. До сих пор гадаю что это было. Асфальт сухой был на вид, осадков не было. Потом специально попробовал тапку в пол - не едед и мигает иконка ESP
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Спасибо, парни.
Но я, если честно, не парюсь. Еще не хватало из-за этого переживать. Да, доставит кое какие неудобства, но главное все живы здоровы, каско есть.
ну не надо. у меня все отлично на липучке тормозит кстати, как раз на хаке только R2
+1
Дык я ж не спорю. Просто это не лето и летать не стоит. Даже на пустой дороге.
Я уверен у него и на шипах все отлично тормозит. Только в экстренной ситуации обе резины будут плохо себя вести при пограничных температурах. Утром было скорее всего 2-3 тепла.
Спасибо, парни.
Но я, если честно, не парюсь. Еще не хватало из-за этого переживать. Да, доставит кое какие неудобства, но главное все живы здоровы, каско есть.
И пральна. А я после той декабрьской аварии теперь без каско вообще ездить не буду, хоть как у уралса 50\50, хоть какой.
И теперь стал подсознательно больше дистанцию держать...
Сообщение от blackvovik
Только начали разгоняться по полупустой дороге и впереди идущая машина остановилась в пол.
Хех, у меня отец таких терпеть не может. Называет "типично бабским" такой стиль вождения.
Дык я ж не спорю. Просто это не лето и летать не стоит. Даже на пустой дороге.
Я уверен у него и на шипах все отлично тормозит. Только в экстренной ситуации обе резины будут плохо себя вести при пограничных температурах. Утром было скорее всего 2-3 тепла.
Кстати, по поводу резины:
1-2 места: 8,2 балла. Nokian Hakkapeliitta R2
Индексы нагрузки и скорости: 94R
Страна производства: Финляндия
Создатели модели Hakkapeliitta R2 решили сделать ставку на лучшее сцепление на снегу и льду: на этих покрытиях Nokian не только оказались самыми эффективными шинами, но и смогли обойти (в частности, по торможению на скользкой поверхности) некоторые шипованные шины. Но без недостатков тоже не обошлось: финская резина слаба на мокром асфальте. Отсюда вывод: невозможно быть лучшим во всех областях.
Взято вот отсюда http://auto.mail.ru/article/52655-13...zimnei_reziny/
на счет мокрого - согласен. на счет сухого -ты не прав. почитай тест, который я запостил выше
Ой ну слушай... http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7429
Плохое сцепление на мокром асфальте, плохо тормозит. На сухом асфальте тормозит хорошо, но сцепление тоже не лучшее (третье место с конца на маневре "переставка").
Действительно, при температурах выше "рассчетных" для зимней резины фрикционка чувствует себя лучше, а при морозе ситуация меняется на противоположную.
Злой Гном
ты мне опять приводишь тесты авто ревю - нашел тоже авторитет я финнам верю больше, а так же себе - ибо на хакке уже лет 6 езжу и отлично знаю ее плюсы и ее минусы
Злой Гном
ты мне опять приводишь тесты авто ревю - нашел тоже авторитет я финнам верю больше, а так же себе - ибо на хакке уже лет 6 езжу и отлично знаю ее плюсы и ее минусы
А ты ездил на другой резине, чтобы знать разницу?
Адепты нокиан это как любители яблока. Свято верят в то, что их резина\железка лучше в мире. А это не так.
А ты ездил на другой резине, чтобы знать разницу?
Адепты нокиан это как любители яблока. Свято верят в то, что их резина\железка лучше в мире. А это не так.
Собсна гудьер это и подтвердила разделив 1 место с хаккой р2
Собсна гудьер это и подтвердила разделив 1 место с хаккой р2
Места в рейтинге - понятие относительное. Авторевю приводит все результаты тестирования резины, чтобы каждый желающий мог составить собственный рейтинг согласно собственным критериям важности того или иного параметра.
Рейтинг авторевю традиционно считает самыми важными "ледяные" параметры резины, а мне нужен был баланс между льдом\снегом\асфальтом с упором на комфорт. По таким критериям выбора на первом месте оказался бы мой мишлен, поэтому я его и взял.
Места в рейтинге - понятие относительное. Авторевю приводит все результаты тестирования резины, чтобы каждый желающий мог составить собственный рейтинг согласно собственным критериям важности того или иного параметра.
Рейтинг авторевю традиционно считает самыми важными "ледяные" параметры резины, а мне нужен был баланс между льдом\снегом\асфальтом с упором на комфорт. По таким критериям выбора на первом месте оказался бы мой мишлен, поэтому я его и взял.