Посмотрел так же хонды и мазды - ну это ваще капец. Балалайки такие, металл тоненький, багажники гнутся, двери такое ощущение что на соплях. Другое дело сига - монолит, и ощущается так же.
новый аккорд и Ма6 неплохие аппараты, по крайней мере посидев в них в салонах сложилось такое мнение у меня)))
новый аккорд и Ма6 неплохие аппараты, по крайней мере посидев в них в салонах сложилось такое мнение у меня)))
да у тебя и про шкоду хорошее мнение
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
новый аккорд и Ма6 неплохие аппараты, по крайней мере посидев в них в салонах сложилось такое мнение у меня)))
Согласен, неплохие. Но ты погляди на двери мазды - тонюсенькие, играющие. Крышка багажника такая же. Нет ощущения надежности и монолитности. Нет ощущения безопасности. Речь про это.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Trener
Мой автомобиль: Opel Insignia ST 2.0 DTH
Откуда: Москва ВАО
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 10:08
Приветствую, дорогие форумчане. Стал "счастливым" обладателем этого автомобиля в этот вторник. Первые два дня было типа вау, ух ты и тд. Салон, внешний вид просто сказка. Кнопочки, примочки, свет......
Дизель, ст, передний привод, 18 диски.
Но на ходу тихий ужас. Не знаю почему все радуются этой жесткой подвеске, хз. ((((( Сразу уточню, у меня никогда не было машины такого класса. Последняя, Октавия, с пробегом 270к!!!
Цитирую. Первый мой пассажир, кому продавал свою старенькую Октавию (сидя рядом): "Классная тачка, поглаживая сидушку наппа, салон супер, но жесткая подвеска, трясет, наверное так едет новая". Честно говоря я и сам был в недоумении, почему? Заехал в шиномонтаж, и о чудо, колесья перекачаны до трешки. Выезжаю уже с 2,2 на всех, и....., ну чуть чуть лучше. Каждая неровность, даже практически на новом, свежезакатанном асфальте чувствуются всем телом. Причем это все на маленькой скорости, но если разогнаться, то становится лучше, но все равно подтрясывает.
Второй пассажир, мой друг был краток. С ехидной улыбкой: "У тебя прям уазик, так и должно быть?" Убило просто.
Что делать теперь не знаю, может амортизатор какой бракованный. Но если так и должно быть, типа на 18 дисках, то я просто в шоке. Моя древнючая Октавия с прбегом в 270тысяч и со старыми, родными стойками :blink: , едет в разы комфортнее. А на этой, как по стиральной доске. И это класс D????? В общем, вот такое знакомство с флагманом опеля.
И еще в довесок, но с этим все же можно смериться, большая задумчивость коробки. Но это я так понял у всех.
Плюсы описывать и не хочется. Ведь именно качество, комфорт вождения стоят на первом месте. А тут...........
Есть ли у кого в районе Ивановское, Новогиреево, Восток Москвы сарай с передним приводом, желательно свежий дизелек на 18 катках, дайте попробовать прокатится сравнить.
Тестдрайвил в салоне БЕ седан, по моему было не так.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Фиолетовый
Всегда удивляли меня такие люди.
Синька же не эксклюзив и свободна для теста. Ну проедься ты на ней раз-два-три.
Я ездил на предыдущей на 19 колесах и не сказал бы, что она жестче астры, а ее я жесткой не считаю ни разу.
Сравнивают ее с 14-15 радиусами на Шкоде и потом еще что-то говорят...
Фиолетовый
Всегда удивляли меня такие люди.
Синька же не эксклюзив и свободна для теста. Ну проедься ты на ней раз-два-три.
Я ездил на предыдущей на 19 колесах и не сказал бы, что она жестче астры, а ее я жесткой не считаю ни разу.
Просто люди никогда не ездили на действительно низком прифиле. А теперь плюются.
Поставь на октаху 225/45-50/17 и она тоже из тебя душу вытрясит по сравнению со штатнми тракторными 15 дюймами.
Фиолетовый
Всегда удивляли меня такие люди.
Синька же не эксклюзив и свободна для теста. Ну проедься ты на ней раз-два-три.
Я ездил на предыдущей на 19 колесах и не сказал бы, что она жестче астры, а ее я жесткой не считаю ни разу.
Сравнивают ее с 14-15 радиусами на Шкоде и потом еще что-то говорят...
вот тебе мнение других инсигнияводов
MaksKiev
Мой автомобиль:Insignia ST CDTI
Откуда: Kiev
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 11:58
Первое время тоже чуть напрягала жесткость. Сейчас или привык, или чуть мягче стала. Посмотрим, что будет на 17" с мягкой зимней резиной после 18" потензы.
У нас на Украине еще обязательный пакет "плохие дороги", те увеличенны пружины. На Вектре С этот пакет давал ужасную жесткость и дубовость. Многие, в том числе и я, меняли пружины на Вектре на европейские.
У тебя стоит пакет "плохие дороги"? Или в России не обязателен этот пакет? Мне бы хотелось проехать на европейских пружинах и сравнить, может стоит пружины поменять?
mayor36
Мой автомобиль: opel insignia хэтчбэк 2.0t at
Откуда: можайск
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 12:07
Дело не в подвеске, а в18" катках. У тебя шкода была на 16" от силы, не больше, поэтому так чувствуется разница. Поначалу тоже напрягало ( была Астра с 17" катками), но со временем привык. Когда едешь по хорошей дороге на 18" супер. Если всё недовольство только в колесах, то это мелочь.
Oleg_ST
Мой автомобиль: Opel Ins. Sport Tourer 2.0D AT T35 (Estate) (Cosmo / SE / Elite)
Откуда: Москва
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 12:24
Отчасти соглашусь с автором темы - жестковата (владею пару дней только) Тоже на R18. Надо будет проверить еще давление в шинах.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
так кто тебе насрал в бачок,что у тебя пукан бомбит?))))
з.ы. лично моё мнение 235/50/18 - довольно мягкая езда
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
так кто тебе насрал в бачок,что у тебя пукан бомбит?))))
з.ы. лично моё мнение 235/50/18 - довольно мягкая езда
как пишут владельцы - со временем привыкнешь
CannabiS
Мой автомобиль: Sedan BE`11
Откуда: Москва
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 12:36
Тоже пересел с пассата б5 98 года.
И ощущения такие же, что подвеска, жесткая, как на субару импреза ВэРэИКС
Все знакомые стебуться, что нет амортизаторов, на прямую трубой сварены кулаки да задние ступицы (образно сказано)
Это единственный минус, что мне не нравится в моей машинке. Но ни чего не поделаешь.
Интересно было бы прокатиться на синьке, где регулировка стоит (но там по отзывам соклубников, что-то гремит и это не лечится ) Но может там помягче будет всё таки ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
вначале боенх щебетал,что опель плохо рулится.теперь - подвеска жесткая
мне кажется или боенх - хохол? тем тоже всё не нравится
Сообщение от Фиолетовый
вытекает вопрос: ЗАЧЕМ В ОВОЩНОМ D-классе ДЕЛАТЬ ЖЕСТКУЮ ПОДВЕСКУ ?????
в овощном классе мягкая подвеска только у кредитвагена.у нормальных машин в классе подвеска жесткая)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Один ездил 270 на древнючей ауди, другой на посате 98года, подвеска которых ушатана в хлам, а потом сели на новую машину с непропуканными сиденьями и им жестко
Я когда на Эспере стойки поменял по кругу, тоже плевался первое время ибо было жестко, а тут такое сравнение
Боинг ещё жги!
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Вдобавок от каждой выбоины Opel шарахается в сторону и дергает за руль, утомляя на дальних перегонах. Подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами даже в «туринговом» режиме дискомфортна — острые тычки на неровностях, громкие толчки на стыках асфальта, «бу-бух» при проезде «лежачих полицейских». А в режиме Sport добавляется нервная дрожь на мелких выбоинах. И это — на относительно мягких зимних шинах Dunlop SP Winter Sport. И тормоза хуже всех — правая педаль неприятно пружинит даже при обычной езде, тогда как у остальных с настройкой привода порядок, а Passat и вовсе эталон.
Сообщение от Gans115
Один ездил 270 на древнючей ауди, другой на посате 98года, подвеска которых ушатана в хлам, а потом сели на новую машину с непропуканными сиденьями и им жестко
Я когда на Эспере стойки поменял по кругу, тоже плевался первое время ибо было жестко, а тут такое сравнение
Боинг ещё жги!
думаешь , если сесть в новый бенц или ауди А4 будет трясти ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
так,чтобы ещё такое вкинуть,чтобы фиолетовый пукан рвало?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic