суть не в этом, если бы шкода не входила в ваг, не имела технологий вага, сервиса уровня вага, хрен бы я ее купил !
кстати, продленка - это эклюзив от дилеров шкоды, у российских VW такого в помине нет
так же как, из того что опель делает и обслуживает GM, для меня автоматически следует, что мне ЭТО не надо ни за какие коврижки !
Опиль технологически отстает лет на 5-10 от вагена , так что немудрено...
это просто ваген чрезмерно спешит радовать своих маркетологов сырыми разработками. в их модель развития технологий постоянно ухудшающееся качество комплектующих от поставщиков видимо не заложено... и напрасно: согласитесь, что не каждому понравится проверять на себе качество сервиса по замене стуканувшего двигателя, даже при супер вкусном кофе и очень профессиональных менеджерах по гарантии ))
опель несколько более консервативен (поставщики то те же самые на 95% с тем же самым качеством), что позволяет с одной стороны немного экономить бабки на отзывных компаниях и судебных тяжбах, ну а с другой - создает иллюзию своего рода отсталости в некоторых юных головах
опель несколько более консервативен (поставщики то те же самые на 95% с тем же самым качеством)
Тут все как будто забывают, что GM недавно обанкротился, а опель спустя много лет убытков принес первую прибыль ! ОТКУДА у них деньги на новые разработки ??? Не смеши !
что позволяет с одной стороны немного экономить бабки на отзывных компаниях и судебных тяжбах, ну а с другой - создает иллюзию своего рода отсталости в некоторых юных головах
ты вот это отпиши плиз в ветки по подветке и по колодкам посмотрим на реакцию других клубней
там самое мягкое, что пишут про GM "им на нас нас...ть!"
Тут все как будто забывают, что GM недавно обанкротился, а опель спустя много лет убытков принес первую прибыль ! ОТКУДА у них деньги на новые разработки ???
не знаю от куда, но по факту деньги есть (может это немецкое трудолюбие?):
- мерива
- астра турер
- зафира
- астра гтс
минимум ЧЕТЫРЕ эти НОВЫЕ модели вышли после кризиса, с новыми моторами между прочим, мощными дизелями, старт-стопом и т.д.
так что может шкода формально и в лучшем положении, но по факту в полной заднице (может это чехословацкое разгильдяйство?):
- ни одной новой модели с начала кризиса
- даже минимального рестайлинга не сделано
- все моторы тоже старые (до сих пор 140л.с. это потолок мощности дизельных шкод)
и так далее и тому подобное
собственно чего ожидать от шкоды, когда сам ваген занимается сугубо рестайлингами старых моделей - вся мега прибыть концерна видимо идет на новые ауди
по факту из всего ВАГа только кольца могут поконкурировать с опелем по кол-ву новинок в посткризисный период
а вы не думали что будет со шкодой случись еще один кризис в Европе?? еще 7 лет продаж октавии А5 с 4 звездами в краш-тесте??
одно дело создавать машину с нуля, другое брать что то. что уже проверено временем. у астры с крузом одна платформа, у октавии проверенная временем поло-пассатская платформа (если не ошибаюсь). насколько я знаю она новее шкодовской, и кузов новый в отличии от октахи поэтому и косяков больше. а политика компаний у всех разная, это сейчас как сравнивать огрызок с мелкософтом))). либо ты это принимаешь и не жужишь или ноешь.
Также от заводского брака и не доработок никто не застрахован. иногда у одних и тех же дилеров отношение разное клиенту, одни идут на встречу другие посылают. мы все с вами купили не майбах и не ролс-ройс где за клиенту трясутся и соринки сдувают.
про гарантию вообще хрень полная, если собираешься ездить на машине больше гарантийного срока. потому что она как правило начинает ломаться как раз по окончании оного))))
Сообщение от Красноармеец
Да какой же это Пассат, даже удешевлённый, оный седан класса Д, а Октавия-это лифтбек класса С.
как в армии с ефрейтором так с октахой у шкоды вроде и не Д еще, а вроде и не С уже)))))
boeing
можно долго распинаться что лучше а что хуже. результат будет один - каждый продолжит хвалить свою песочницу))))
да про ОД, если есть знакомые которые там работают, то тогда почти все случаи становятся гарантийными)))))) к примеру другу сделали допов на мазду6 на 92 касаря бесплатно)))))) и в добавок про скидку, знаковый взял суперб с 11% скидкой не считая бесплатных допов (его дизайн суперба прёт, про коробки знает. на время ремонта (если сломается) есть подменная машина))))
Предлагаю ещё раз сойтись на том что шкода гумно, и разойтись (закрыть тему тоесть )
Ну действительно сколько можно, раньше хоть срач весёлый был, поражал новизной. А теперь уже несколько десятков страниц одно и тоже по кругу: Боенху что то доказывают, в конце концов он "затыкает уши" кричит "ня-ня-ня-ня-я-ничего-не-слышу!!!" и выдаёт свой коронный номер про якобы МАССОВЫЕ косяки. Добавь уж себе это всё в подпись, че ты каждый раз распинаешься и переписываешь одно и тоже
..платформа Ауди А3- VW Гольф V ( А5- PQ 35)
Как владелец VW и Орла, ни какого примущества одной или другой модели не уловил
Октавия- чуть попрактичней,повместительней, есть современные разработки типа DSG и TFSI-TSI, посдержаней дизайн.. Астра J- применяет проверенные технологии в двигателестроении и трансмиссии, а в дизайне придерживается более современные тенденции в автомобильной моде.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
одно дело создавать машину с нуля, другое брать что то. что уже проверено временем. у астры с крузом одна платформа, у октавии проверенная временем поло-пассатская платформа (если не ошибаюсь). насколько я знаю она новее шкодовской, и кузов новый в отличии от октахи поэтому и косяков больше. а политика компаний у всех разная, это сейчас как сравнивать огрызок с мелкософтом))). либо ты это принимаешь и не жужишь или ноешь.
воооот ! ты зришь в корень !
платформа дельта-2 (круз , джейка) - косячная, подвеска стучит у обоих ! когда выходила джейка я пошел смотреть что творится на форуме круза, а там ахтунг ! В итоге за 3 года пока продается эта платформа (крузак) и 1.5года джейка НИЧЕГО не изменилось, у людей все стучит, решения нет, GM посылает всех на 3 буквы.
С автоматами все аналогично и у круза и у джейки, собсно с чего быть другому ? Даже пепепрошивку (которая кому-то помогает от дерганий) почему-то не всем делают бесплатно !!! ОХРЕНЕТЬ...
С другой стороны проверенная платформа Golf-5, многорычажка, ничего не стучит, проблемы сервисом решаются тихо и спокойно в рабочем порядке, все что полагается по гарантии делается бесплатно. Бесплатная продленка и куланц.
Вопрос: зачем мне весь этот гимор с "новой платформой" на старости лет ? Я как бы не пионер чтобы выслушивать "так и должно дергать", "так и должно стучать", "я сам заехал в лужу, поэтому у меня повело диски" и т.п. ХРЕНЬ...
Подобное допустимо применительно к б/у-шной 5-летке за 300тыр, но не к НОВОЙ МАШИНЕ за 900 !!!
Последний раз редактировалось boeing; 01.11.2011 в 19:19.
Вопрос: зачем мне весь этот гимор с "новой платформой" на старости лет ? Я как бы не пионер чтобы выслушивать "так и должно дергать", "так и должно стучать", "я сам заехал в лужу, поэтому у меня повело диски" и т.п. ХРЕНЬ...
следуя твоей логике...а накуа весь технический прогресс? ездили б на старых проверенных временем жуках и кадетах, где ниче не косячило...
как в армии с ефрейтором так с октахой у шкоды вроде и не Д еще, а вроде и не С уже)))))
Ну какое же оно Д, тут одной базы хватит чтобы понять, что оно стремится к классу Б и свесы огромные, чтоб рассада помещалась и "престиж" авто готов. К классу Д подделали "СуперБи"
в астре турбина предлагалась когда я ее покупал 4 года назад
в ОРС или в массовых астра \ корса ?
а зачем? ты ж за старые проверенные технологии...какой впрыск при рашн бензе? )))
в мск сейчас нет проблем с бензом
=================
Masya » Вт, 01 ноя 2011, 10:13
Пробег 80 000, едет как обычно ни каких изменений… не отображается даже режим Р.
Машина Octavia 1.8 TSI DSG 2008г.
=================
Владимир1000 » Вт, 01 ноя 2011, 18:00
Всем здравствуйте. Кто может подсказать или знает. Надо ли менять масло в 7 DSG. Или стоит поменять масло для профилактики, что бы работала без проблем? Пробег 82 тыс.
=================
Опиль технологически отстает лет на 5-10 от вагена , так что немудрено...
Интересно когда они откроют непосредственный впрыск ?
Ну ты даешь, братуха! Ваащето у нас непосредственный. Тут даже где то темка такая была. А по поводу 5-7 лет ты уж тоже не гони. Те же АФЛ. А у тебя только поворотнички включаются при повороте. Да много чего можно вспомнить, тока лень. Про дизайн Инсигнии астры корсы говорить не будем. ВАГ штампует всё по старинке. Видать нет дизайнеров путных. Мысля не лезит. Да и болячки детские ОД лечат. Не лечат только некоторые. Так что не гони опять.
Добавлено спустя 11 минут:
а если у тебя цепь порвет, чё делать то будешь? Пипец клапанам и всему остальному. Чего ж твои именитые инженеры не придумали противоядия?
Последний раз редактировалось Андрей 969; 01.11.2011 в 23:31.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
новые натяжители всегда становятся когда то старыми. Дело в конструкции двигла. Порвется и кранты. У меня даже на десятке когда то 1.6, 16 кл. Клапана не гнуло. А тут целая шкода.
Впрыск у нас непосредственный, читай матчасть.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
По весне обсуждали и оказалось, что непосредственный.
Сообщение от boeing
предлагаю исправить тебе свою подпись: на 1.6T Direct Fuel Injection
чтоб все понимали с каким знатоком имеют дело
Слышь ты КАЛ, ты двигатель разбирал этот? Или в инете прочитал как всегда?
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.