Есть эконом-версия, которую сделали для экономии топлива и бабок на закупке коробок у ускаглазых (якобы дсг7 стоит дешевле 6 ступ аисинов).
и нормальные версии, те что для [всё равно!] и тракторов -)))
ну вот
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Сообщение от stormtrooper
Сообщение от bezimeni
Шкодоводы DSG 7 не чипуют.
дсг тоже чпуется..так на всякий случай
и чипуйте се на здоровье до 210..))
искать ссылки лень..)))
ЗЫ: если интересно на шкодеклабе есть инфа..
да чипануть то что угодно можно..тока вот последствия от этого
Silverly 2.0Т-продал(
__________________________________
"Мудр тот,кто знает не многое,а нужное"
Так и я написал, что чиповке поддается, но ее никто не хочет делать. Есть риск быстрого выхода коробки из строя, да 95% владельца заглаза хватае существующей динамики
Велосипед => Skoda Octavia 1.8 TSI +DSG => Audi A4 fl
Есть эконом-версия, которую сделали для экономии топлива и бабок на закупке коробок у ускаглазых (якобы дсг7 стоит дешевле 6 ступ аисинов).
и нормальные версии, те что для [всё равно!] и тракторов -)))
ну вот
Не расстраивайся. Всеравно любому гидроавтомату на машинках до ~1.5млн весьма далеко и до такой ДСГ. -)))
Не расстраивайся. Всеравно любому гидроавтомату на машинках до ~1.5млн весьма далеко и до такой ДСГ. -)))
ну эт ясно..
время/пробег покажет,что там с ДСГ-7 станет в ходе эксплуатации...
а на новых авто мне кажется вообще не стоит париться 8) ..гарантия как никак)
Silverly 2.0Т-продал(
__________________________________
"Мудр тот,кто знает не многое,а нужное"
Я не грею. и прошлую не грел.
Стоять греться на месте для двигателя ( не говоря уж про экологию и кошелек) вреднее, чем сразу потихоньку без фанатизма ехать.
Такие крайности, как зимой завестись и сразу в пол с пробуксовкой вдавить ессно не рассматриваем.
У седанов классически лучше с аэродинамикой, чем у хачбегов.
причем, по сегодняшней грязи - намного приятнее гонять !
у седана заднее стекло не пачкается, дворник очищает огромную площадь для обзора. А на хетчи без слез не взглянешь: жопа грязная, игрушечные дворники трепещатся для вида, очищая какую-то щелку.
из всего выше сказанного/прочитанного понял..
сцепа ДСГ-7 живёт в 2 раза больше,чем механика(при норм. юзании)
в пробках поддёргивается, при отжигах перегревается
8)
больше косяков вроде не нашёл так?
ps по подвесону,движке и так всё ясно..
pps кстати,на ТСЙ у турбины принудительное охлаждение?(после выключения зажигания гоняет антифриз?)
Silverly 2.0Т-продал(
__________________________________
"Мудр тот,кто знает не многое,а нужное"
в пробках поддёргивается, при отжигах перегревается
8)
больше косяков вроде не нашёл так?
в пробках надо плавно газовать и плавно отпускать тормоз тогда ниче дергаться не будет, просто надо 1 раз врубиться в логику DSG и все будет ок.
Про перегрев писали отдельные люди, повальной проблемы нет, как показатель можно почитать отзывы оставленные в 40-град жару в Москве.
скока по времени гоняет?или от температуры масла/антифриза зависит?
да х его знает...че я засекал штоль?!))))
просто слышно, что если после тапка в пол сразу заглушить, то там еще "что то шаволится))))
хотя я да..даю минутку поработать если время есть))
да есть там...и обсуждения были...влом искать...
да это и не принципиально..полкорпуса или 2-3 км\ч(мне по крайней мере)
понял вас...
лучшее время северной петли, заявленные параметры, тесты НЕизАВТОРИВЮ - все говорит об одном: по динамике преимущество гольфа гти перед октавией рс того же года очевидно!
оно не велико (порядка 0.1с на 0-100, и 1м на 100-0), но всегда есть, таков кодекс ВАГ )))
это как с 4* в евронкап. пилоты шкод могут много говорить и писать на эту тему, но реально противопоставить этому факту нечего - лидеры класса, гольф и астра, в этом смысле далеко впереди...
У седанов классически лучше с аэродинамикой, чем у хачбегов.
Skoda Octavia = (Cx=0,30)
Toyota Prius = (Cx=0,26)
Mercedes-Benz B = (Cx=0,30)
:P
Но в общем да , хуже.
А опы грязные потому что хетчи больше на универсалы стали похожи.
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель