Кстати, ты не далёк от истины У нас, если че нить в КД или инструкциях по эксплуатации, так напишешь, потом отлюбят по самые помидоры. Начиная от начальника, кончая заказчиком. А заказчики - военные люди
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Тогда вопрос еще интереснее. Зачем кролику палка колбасы в виде члена?
чтобы класть на шкоду,когда ломается))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Гребаный гололед и снегопад пришли...мишлен норм ведет себя, очень доволен
как тормоза на кочках?))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
новый косяк нагуглил?))) вроде норм, ниче необычного...вообще с времен автошколы учили на кочках не тормозить дабы не раздалбывать тормозные механизмы))
новый косяк нагуглил?))) вроде норм, ниче необычного...вообще с времен автошколы учили на кочках не тормозить дабы не раздалбывать тормозные механизмы))
ЗАчем гуглить, если все знают про проблемы у ВАГ с тормозами в условиях легких неровностей
ЗАчем гуглить, если все знают про проблемы у ВАГ с тормозами в условиях легких неровностей
Дорогой наш Андерсен, у вага мильон разных ESP используется, соотв, проблемы конкретного тигуана не распространяются автоматически на ВСЕ ВАГИ
С тем же успехом можно утверждать, что если на опелевском 1.6T прогорают поршня, то они прогают НА ВСЕХ ОПЕЛЯХ
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Дорогой наш Андерсен, у вага мильон разных ESP используется, соотв, проблемы конкретного тигуана не распространяются автоматически на ВСЕ ВАГИ
ага,поло,фапия и это только из проверенных
да и откуда тебе знать-то? у тебя ведь мерс))) поэтому ты больше не можешь нести хоть какую-то позитивную нотку в негатив вага)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
ещё про леон написали и про кактаху тоже)))
и не из-за тормозов ли ты продал свой картофелевоз?
Последний раз редактировалось alexridl; 22.10.2014 в 12:09.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
и че ? по двум ссылкам написано одно и то же : проблемы у поло/фабии без ESP !
у версий с ESP проблемы НЕТ !
какое это имеет отношение к ваще другим машинам октаха-3 и леон где ESP в базе ?
=========
Окончательно подтвердить это нам удалось лишь недавно. После нескольких неудачных попыток, когда испытаниям мешал дождь, мы наконец собрали на полигоне три седана Volkswagen Polo: один с новой прошивкой, один со старой (спасибо откликнувшейся на наш призыв владелице Ольге) и еще один с системой стабилизации ESP. Все три автомобиля были «обуты» в одинаковые шины Кама Euro-129 размерности 195/55 R15. Зачетный маневр — торможение «в пол» со скорости 80 км/ч с одновременным объездом «препятствия» и возвращением на свою полосу.
И вот, пожалуйста! Если Polo со старой прошивкой, тормозя вполсилы, срывался в занос и с курсовыми колебаниями замирал только через 60 метров, то машине с новой прошивкой понадобилось 39,9 метра: полуторакратная разница! Для сравнения мы прогнали через этот маневр и подвернувшийся под руку Renault Logan с АБС: результат — 40,4 метра.
Зато у Поло-седана с системой курсовой устойчивости тормозной путь еще короче — 36,9 метра. Все потому, что электроника ESP «умнее», чем обычная АБС, — у нее есть дополнительные «органы чувств», в числе которых и датчик угла поворота руля. То есть ESP умеет отличать торможение на «миксте» от экстренного замедления в вираже — когда и руль повернут, и боковые перегрузки выше.
========
Последний раз редактировалось Фиолетовый; 22.10.2014 в 13:22.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
факт остаётся фактом,траблы есть.ваг о них знает,водилы не знают,фиолетыч тоже не знает,т.к. у него мерседес))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
я в россии поло или фабию с ЕСП видел всего 1 раз в жизни - это была фабия РС
остальные 99% поло и фабий на дорогах имеют абс, барабанные тормоза, две подушки безопасности и больше ни-че-го
тогда еще разок повторю:
===
И вот, пожалуйста! Если Polo со старой прошивкой, тормозя вполсилы, срывался в занос и с курсовыми колебаниями замирал только через 60 метров, то машине с новой прошивкой понадобилось 39,9 метра: полуторакратная разница! Для сравнения мы прогнали через этот маневр и подвернувшийся под руку Renault Logan с АБС: результат — 40,4 метра.
===
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
как троллить фиолетыча. пособие первое дополненное
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Стоимость Octavia Scout составит 1 247 000 руб. При этом в Россию будет поставляться только одна версия — с бензиновым мотором объемом 1,8 л и мощностью 180 л.с., который трудится в паре с 6-ступенчатой DSG
И кому это надо с клиренсом 170 мм и безальтернативной комплектухой?