Ну когда ты царапешь литье, то оно свой вид теряет, а на штампах царапин не видно.
Ну это да, но мне лично пофиг. Спокойно к этому отношусь. Да и почему, вдруг зимой царапать? Наоборот шансов меньше, бордюры под снегом ))
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
кого интересует 13й год ? речь про 14й, астра то вообще слилась из топ-25, а октах-3 продается дофига, при этом в ветке поломок по А7 не такой уж ужос-ужос как бывает обычно со свежими моделями.
тогда нужно сравнить поломки астр 2014 года выпуска и поломки октах 2014 года выпуска)))
и всеравно не 2 раза разница:
янв-авг 2014 Астр 16500 Октах 24700
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Год назад пришлось покупать новую зимнюю резину по причине, что старой приделали ноги. Взял себе киковское литье 17- один в один как штатные диски и хакку р2. Все вместе обошлось около 40 тыр.
Год назад пришлось покупать новую зимнюю резину по причине, что старой приделали ноги. Взял себе киковское литье 17- один в один как штатные диски и хакку р2. Все вместе обошлось около 40 тыр.
Год назад пришлось покупать новую зимнюю резину по причине, что старой приделали ноги. Взял себе киковское литье 17- один в один как штатные диски и хакку р2. Все вместе обошлось около 40 тыр.
Нет. Это практичность называется. Машина - железка, которая должна возить мою жопу безопасно и с комфортом. А лепить на её папуасские блестяшки я не буду, перерос.
да я просто с продавцом шин общался, у него магазин свой, я звонил цену узнать, он при мне щупал говорит контик круче, мягче и асимметрика, я то знаю, я же на астре ездил на пятом контике, очень доволен был, вот и щас хотел взять такую. Но в тестах всяких авторевю всегда лидирует нокиан, да и у них инновация там, типа кристаллы в резине, помогают по льду, хотя не знаю насколько существенно. Контик на 300 рублей дороже выходит, вот и думаю.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
да я просто с продавцом шин общался, у него магазин свой, я звонил цену узнать, он при мне щупал говорит контик круче, мягче и асимметрика, я то знаю, я же на астре ездил на пятом контике, очень доволен был, вот и щас хотел взять такую. Но в тестах всяких авторевю всегда лидирует нокиан, да и у них инновация там, типа кристаллы в резине, помогают по льду, хотя не знаю насколько существенно. Контик на 300 рублей дороже выходит, вот и думаю.
Я бы щас контик брал полюбому, зиму ездил на тахо на нем, по сравнению с GY который на астре контик почти "лето" с соответствующими ощущениями. GY немного по курсовой устойчивости проигрывает особенно в колее чуйствуется.
PS на r и r2 не ездил.
да я просто с продавцом шин общался, у него магазин свой, я звонил цену узнать, он при мне щупал говорит контик круче, мягче и асимметрика, я то знаю, я же на астре ездил на пятом контике, очень доволен был, вот и щас хотел взять такую. Но в тестах всяких авторевю всегда лидирует нокиан, да и у них инновация там, типа кристаллы в резине, помогают по льду, хотя не знаю насколько существенно. Контик на 300 рублей дороже выходит, вот и думаю.
Есть желание покорять горку без напряга, бери Хаку, конти в снеге не разбирается, да и на обледенелости тоже, вот на асфальте чистом, возможно будет и поинтересней, тут уж стоит выбрать.
Друг сейчас звонил.
Хочет машину менять. Бюджет 1200-1400. Желательно что-то повыше.
Вот думаю что посоветовать. Тигуан чтоли дизельный, но он же вроде не тормозит
Друг сейчас звонил.
Хочет машину менять. Бюджет 1200-1400. Желательно что-то повыше.
Вот думаю что посоветовать. Тигуан чтоли дизельный, но он же вроде не тормозит
Друг сейчас звонил.
Хочет машину менять. Бюджет 1200-1400. Желательно что-то повыше.
Вот думаю что посоветовать. Тигуан чтоли дизельный, но он же вроде не тормозит
Катался на таком , летом . Больше недели ) Салон унылое Г....) Расход 9-10 литров саляры (режим езды бодрый!!!)) Подвеска вроде ни чё такая , думал будет жёсткая))
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Stevee
Я себе новые оригинальные диски на 17 за 20тр взял на зиму. Резина мишлен шипы, но котик последний шипованный нравится больше.
Слушай, как вы там под Ростовом ездиете, такого колличества треног на километр я не видел нигде, посмотрим, привез штрафы или нет. Кстати гонял в приэльбрусье на ауди а7 квартра, 310 сил вроде, машина зверь, а как в повороты входит, сказка.
Все там тормозит ). Ездил и много.
Если чтобы валила, то Тигуан бензиновый альтернативы нет.
В остальных случаях, вариантов масса.
Чтобы сильно валила потребности нет. Не совсем овоща достаточно.
А вариантов вроде всегда много, а по факту нет их совсем
Октаху ему посоветовать и пусть ездит, а я наблюдать буду и тут описывать
Stevee
Я себе новые оригинальные диски на 17 за 20тр взял на зиму. Резина мишлен шипы, но котик последний шипованный нравится больше.
Слушай, как вы там под Ростовом ездиете, такого колличества треног на километр я не видел нигде, посмотрим, привез штрафы или нет. Кстати гонял в приэльбрусье на ауди а7 квартра, 310 сил вроде, машина зверь, а как в повороты входит, сказка.
Он без шипов ищет, среди шипованных конкурента Хаке 7 или 8, ещё не придумали.