Отстаёшь от темы, я походу тбя ща разочарую. Пиндосы переходят на турбированные движки, и даже самое страшное- японцы переходят на турбы, в том числе и премиум марки.
х.з., проданная мною астра 1,4 постоянно на глазах, 90 тык пробежал, новый хозяин упорно льет 92й (несмотря на мои уговоры), пока полет нормальный, коробас вот хулиганит, но он пока терпит)
Отстаёшь от темы, я походу тбя ща разочарую. Пиндосы переходят на турбированные движки, и даже самое страшное- японцы переходят на турбы, в том числе и премиум марки.
да японцы то понятно....
А вот по амерам удивил.... Этож удар по либиде какой! Это чё щас будет стоять в додже рам, линкольне навигатор, мустанге и пятиметровых шевролюгах и фордах для такси?
Не верю! (c)
у япов давно религия малообъемных моторов с турбами для внутреннего рынка, у них кажись налог с габаритов авто идет, поэтому вкорячивают в тачки с размером инвалидной коляски турбодвиг и полный привод
Сообщение от urals
Не верю! (c)
в новый мустанг кажись один из двигателей экобуст ставят, фанаты пьют корвалол
Это слишком, я не рыбак и не отец дюжины сорванцов и живу в спальном районе города, а не в частном доме с собственным двором, где с парковкой нет проблем..!
Октавия на 10мм длиннее зафиры, есичё.
Сообщение от Neco
В джейке места предостаточно. Я ездил на юг, на заднем сидении двое взрослых людей с ростом в 175 примерно сидели всю дорогу развалившись и смотрели фильмы по двд.
Места там достаточно, факт, но сиденье очень жесткое и подушка коротковата. Лично мне в джейке сзади неуютно как минимум.
Сообщение от blackvovik
Пацаны, проверил трубу выхлопную, она снизу чернее приоры, так что я хз как у вас она такая чистенькая.
Масло меняю каждые 7.5 тысяч и бензин преимущественно 98.
Я же говорил, фуфло это все. Просто сажа оседает.
Сообщение от Neco
В фокусе действительно тесно. Под "тесно" я имею ввиду, что когда я его тестдрайвил то колени упирались в сидение водителя. В джейке такого нет. Хотел одно время себе фокус универсал, но там вообще с пространством беда
У фокуса сзади места примерно столько же, а может даже и чуть больше, но там мягкий диван и сидеть удобнее.
Сообщение от Neco
Прикинь, астра тоже 1.5 тонны, так там у меня 3.5 года атмо двиг 1.6 ее таскал
Вот я тоже удивляюсь, как вообще атмодвиг джейку таскает с автоматом, она и с механикой то овощ.
Сообщение от Neco
Неужели на пассате?
На пассате базовый 1.4Т, но ещё пару лет назад в базе был 1.6 атмо на 102 силы. На д-классе.
Сообщение от JIeJIuk
у япов давно религия малообъемных моторов с турбами для внутреннего рынка, у них кажись налог с габаритов авто идет, поэтому вкорячивают в тачки с размером инвалидной коляски турбодвиг и полный привод
На пассате базовый 1.4Т, но ещё пару лет назад в базе был 1.6 атмо на 102 силы. На д-классе.
ОМГ..
Сообщение от Злой Гном
Вот я тоже удивляюсь, как вообще атмодвиг джейку таскает с автоматом, она и с механикой то овощ.
Нормально она ехала. Просто сейчас зажрались уже, забыли как на жигулях ездили с разгонами по 15 с и более и не жужжали
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Калужская иницивтива впендюривать 1,2 в пассаты круче!
Сообщение от Злой Гном
В городе то нормально, тут вопросов нет, а вот на трассе... Раньше поток был не такой плотный, да и встречные машины не носились с такой скоростью.
За городом в замкадье либо пробки либо пусто. Так что атмы там хватает. Да и редко кто 160 держит, сходу быстро обкатываешь если приступ гонзанья случился))))))
да японцы то понятно....
А вот по амерам удивил.... Этож удар по либиде какой! Это чё щас будет стоять в додже рам, линкольне навигатор, мустанге и пятиметровых шевролюгах и фордах для такси?
Не верю! (c)
государственные стандарты США по топливной экономичности предполагают сокращение показателя расхода топлива с 39.4 миль на галлон в 2015 г. до 54.5 миль на галлон в 2025 г. Говоря по нашему – с примерно 6 л/100 км до 4,3 л/100 км.
Добиться подобных характеристик без кардинального усовершенствования системы на простом атмосфернике более чем сложно, практически невозможно (при условии, конечно, сохранения надлежащих потребительских качеств). Именно поэтому сегодня все активнее продвигаются малообъемные турбомоторы и гибриды – американский рынок один из самых перспективных для автопроизводителей.
gurA
Да ясно же - есть некоторая зависимость ресурса от площади трения цилиндра и поршня, степени сжатия и температуры рабочей. Ну и результат по ссылке впечатляет, в 2,5 раза ресурс упал....
За городом в замкадье либо пробки либо пусто. Так что атмы там хватает. Да и редко кто 160 держит, сходу быстро обкатываешь если приступ гонзанья случился))))))
Ну да, ну да. Ведь я то дальше 100км от Мск не уезжаю никогда.
Ну да, ну да. Ведь я то дальше 100км от Мск не уезжаю никогда.
Не знаю, у меня нет проблем. Просто лью 95 лукойл, масло меняю через 7,5 и шины проверяю раз в полгода
Просто смешно обсуждать преимущества 1,4 т на скорости 120-180. Оно там уже не дует так сильно))))))
Отстаёшь от темы, я походу тбя ща разочарую. Пиндосы переходят на турбированные движки, и даже самое страшное- японцы переходят на турбы, в том числе и премиум марки.
Не поголовно, как ваг замутил всю линейку онли турбо (кроме 3,6 FSI), только некоторые модификации.
И на счет премиума - MВ S-класс никогде не будет 4- цилиндровым 1,6 Turbo))) 10-12 biturbo да.
Народ, а что там на то3 меняют кроме стандартного масла и фильтров? Свечи или что-то такое надо?
могут порекомендовать свечи и антифриз если по пробегу, но так же могут и рекомендовать это в То4 сделать.... От менеджера зависит....
А тормозуху раз в три года вроде!
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ага, а потом жалуются что у машин движки летят. Как моя мать. На кашкай надо менять масло, антифриз, тормозуху и по мелочи, а она удивляется, мол, зачем деньги тратить, машина же ездит.
норм ты так с перепробегом по маслу в 7 тыщ втюхал
А то2 у меня было на 35 тыщах
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Планктон ща ходит, зомбики, кто с 6, кто с 6+ А я "Альфу" демонстрирую, зомбики крутят у виска.., типа как можно такое г.. купить..
Блин, отпишись как там ситуация с батарейкой - всего 1800 мач вроде, кажется мало. Ну м камера как? А так - поздравляю с покупкой, сам такой себе присматривал, но пока воздержусь.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
у кого нет доступа вот о чем я
http://auto.mail.ru/article/52297-izvestny_rossiiskie_ceny_land_rover_discovery_spor t/
и это в базе... весьма жирно и ценник очень и очень хорош для 7 мест.
Land Rover Discovery Sport в базовой версии будет предлагаться с 2,2-литровым 150-сильным дизельным мотором и 9-ступенчатой АКП. В оснащение кроссовера, помимо прочего, войдут ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировками, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, подогрев лобового стекла и другие опции.
угу и все что мне нужно HSE+опции за 2,400 тыс. Можно сэкономить и не брать техпомощь водителю и ассисты, но тогда это не LR))) нужно будет покатать его зимой.