нормально всё,он шкоду купил и усё)))) стиви так же поехал,тарасик поехал ещё даже не получив гольфа
не надо. Стиви по прежнему адекватен и говорит правду. Лелика иногда заносит (он сам признавал), но в целом вполне адекватен. Вот фиолетовый дельтаплан, да и тарасик - это верные примеры
не надо. Стиви по прежнему адекватен и говорит правду. Лелика иногда заносит (он сам признавал), но в целом вполне адекватен. Вот фиолетовый дельтаплан, да и тарасик - это верные примеры
понемногу несёт всех,пока не напомнят им об этом
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
ну просвети меня, технарь, почему люди дохли как мухи в тяжелых сундуках 30х 40х годов, на машинах пару царапин))), тока давай без аирбэгов, мы же о массе щас толкуем
Лол. Точно гуманитарий.
Энергию удара надо поглощать. Для этого конструкторы придумали сминаемые зоны и контролируемую деформацию кузова. Фишка более тяжелой машины в аварии в том, что нужно рассеивать в этих зонах меньше энергии.
А если тяжелый сундук просто отлит из чугуна и никак не спроектирован с инженерной точки зрения, то толку от его массы никакой нет. Или ты мне сейчас будешь утверждать, что кузов астры джей, в отличие от божественного вага, делали не инженеры, а кочегары?
Гном, не надо мешать массу с зонами деформации. В двутавровом швеллере массы меньше чем в обычной балке с квадратным сечением, раза в 2. Тем не менее он устойчивей балки на изгиб. Мы же вроде пришли к единому мнению в чем фишка массы, а зоны деформации и контролируемое смятие это уже из области конструкции профиля
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Гном, не надо мешать массу с зонами деформации. В двутавровом швеллере массы меньше чем в обычной балке с квадратным сечением, раза в 2. Тем не менее он устойчивей балки на изгиб
И ты, брут, гуманитарий?
Я объяснил лёлику почему при столкновении старого кирпича с новым вагом все умрут таки в кирпиче, а не в ваге.
Потому что энергию удара надо поглощать и рассеивать. А масса сталкивающихся тел прямо пропорциональна энергии, которую этим телам надо рассеять при ударе.
Т.е. при столкновении более тяжелой астры с более легким вагом сминаемым зонам вага придется трудится усерднее, чем сминаемым зонам астры.
Сообщение от JIeJIuk
это почему, технарь? а если маленькая машина стоит, а большая несется со скростью 120 км/ч, объясни мне, гуманитарию)))
всё с вами ясно, больше я вам не слова не скажу. Но напоследок поясню, для остальных. Термостаты НЕ ЛОМАЮТСЯ, не резинки, ни пружинки. ВЫходит из строя контур принудительного подогрева, он сделан в одном корпусе с термостатом, так как термостат пластиковый, его ведёт от нагрева, контакт пропадает, появляется ошибка, вентилятор охлаждения переходит в аварийный режим. Нет ни одной астры J, которая бы с этим не столкнулась. Естественно после гарантии нормальные люди ставят от круза, он металический и контур принудительного подогрева выполнен сьёмным...
гном,у тебя ломался?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Гном, если ты ратуешь за то чтоб увеличивать массу сминаемых частей и зон деформации, то ты приближаешь деформационные свойства этих самых зон к тому самому кирпичу. В безопасной машине зоны должны сминаться, а не выстоять против более легкого авто. Правильная сминаемость таких зон это не заслуга их массы, а заслуга их конструкции. Масса начинает играть роль, когда деформационные зоны УЖЕ свое отработали.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Нет. Ломалось только сцепление, я уже писал об этом.
Сообщение от Neco
Гном, если ты ратуешь за то чтоб увеличивать массу сминаемых частей и зон деформации, то ты приближаешь деформационные свойства этих самых зон к тому самому кирпичу. В безопасной машине зоны должны сминаться, а не выстоять против более легкого авто. Правильная сминаемость таких зон это не заслуга их массы, а заслуга их конструкции. Масса начинает играть роль, когда деформационные зоны УЖЕ свое отработали.
Ты чето опять на своей волне.
Масса машины и конструкция её сминаемых зон это две не связанные друг с другом штуки. Я только говорю о том, что при столкновении двух машин разной массы при прочих равных условиях на более тяжелую машину действует меньшая сила.
Если у более тяжелой машины хреново спроектирована сминаемая зона, или её нет вообще, то более тяжелая машина нанесет больше вреда водителю, вот и все. Ибо энергию удара нужно чему-то рассеивать. Ну, или кому-то.
Сила при аварии начинает действовать не после того как отработает сминаемая зона. Она начинает действовать НА сминаемую зону, дальше сминаемая зона поглощает часть (или всю) энергии и затем уже остаточная энергия долетает до водителя, т.е. до жесткой клетки салона, которая не должна деформироваться вообще. Заслуга более тяжелой машины в том, что благодаря закону сохранения импульса энергия, возникающая при аварии воздействует пропорционально массе столкнувшихся машин, а значит более тяжелой машине при прочих равных условиях проще поглотить эту энергию, ибо она меньше.
В двутавровом швеллере массы меньше чем в обычной балке с квадратным сечением, раза в 2. Тем не менее он устойчивей балки на изгиб.
не бывает двутавровых швеллеров, есть швеллер, есть двутавр
И ты ща не прав
если взять равные более менее по массе прокаты, то балка прямоугольная, полая!!! будет в 1,5-2раза превосходить по моменту сопротивления двутавр, а разница момента инерции будет в 4 раза
Масса машины и конструкция её сминаемых зон это две не связанные друг с другом штуки
Сообщение от Neco
Гном, не надо мешать массу с зонами деформации.
Ёмаё, ну а я о чем тебе говорю?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Я не знаю, зачем ты мне это говоришь, я никогда обратного не утверждал. Я же говорю, ты чёт на своей волне.
Короче, при лобовом столкновении шкодовозки массой 1.3 тонны и джейки массой 1.5 тонны на скорости 80км\ч на шкодовозку будет действовать сила эквивалетная:
80+80=160
1300+1500=2800
2800/100=28
1500/2.8=53.5%
160*0.535=85.6
удару в стену на скорости 85.6 км\ч, а на джейку соот-но:
160-85.6=74.4
эквивалетно удару в стену на скорости 74.4 км\ч. Мелочь, а приятно!
Итого энергия, которую надо поглотить сминаемой зоне шкоды:
Т=(M(V)^2)/2=(1300*(85.6)^2)/2=4.8 мегаджоуля
А энергия для астры:
(1500*(74.4)^2)/2=4.2 мегаджоуля.
И чем больше разница в скоростях, тем больше будет разница энергий.
Последний раз редактировалось Злой Гном; 23.09.2014 в 16:24.
Энергию удара надо поглощать. Для этого конструкторы придумали сминаемые зоны и контролируемую деформацию кузова. Фишка более тяжелой машины в аварии в том, что нужно рассеивать в этих зонах меньше энергии.
формулируй тогда точнее, я то я до сих пор под впечатлением от ремейка поговорки про бесплатный сыр ;-)
Сообщение от Gans115
не бывает двутавровых швеллеров, есть швеллер, есть двутавр
И ты ща не прав
если взять равные более менее по массе прокаты, то балка прямоугольная, полая!!! будет в 1,5-2раза превосходить по моменту сопротивления двутавр, а разница момента инерции будет в 4 раза
Возможно, я уже не прмню точно название профилей. Во первых я говорил про разные массы, во вторых не про полую балку, а это, согласись, уже другая песня
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А бог его знает.
Я же в своих расчетах пляшу от того, что примерный инженерный уровень, на котором спроектирована безопасность машин при ударе, одинаков и у джиэма и у вага.
Сообщение от Neco
формулируй тогда точнее, я то я до сих пор под впечатлением от ремейка поговорки про бесплатный сыр ;-)
Дык вроде нормально сформулировал.
Все тебе не нравится! А я знаю почему!!! Ты пока рассматривал тигуан, он тебя вирусом вага заразил. Сига тебе помогает бороться с недугом, но пока до конца излечиться не удалось!
Дык вроде нормально сформулировал.
Все тебе не нравится! А я знаю почему!!! Ты пока рассматривал тигуан, он тебя вирусом вага заразил. Сига тебе помогает бороться с недугом, но пока до конца излечиться не удалось!
Давай попросим завсегдатаев перечитать последние две страницы и ответить кто понял тебя так же как я
Го ктонить со мной в ВоВку шпилить, а то мне одному скучно
Сообщение от Злой Гном
И чем больше разница в скоростях, тем больше будет разница энергий.
Ну вот тут все понятно
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Короче говоря, нельзя однозначно утверждать, что более легкая машина это всегда благо.
Хотя с точки зрения динамики и расхода топлива меньший вес это несомненный плюс.
Сообщение от Neco
Го ктонить со мной в ВоВку шпилить, а то мне одному скучно
Фуфуфу. С меня хватит ММО. Я только недавно диабло 3 прикупил и шпилю, когда нечем больше заняться.
Я только недавно диабло 3 прикупил и шпилю, когда нечем больше заняться
Прошел один раз и забыл. Чет не вставило
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Фуфуфу. С меня хватит ММО. Я только недавно диабло 3 прикупил и шпилю, когда нечем больше заняться.
я монахом,думаю крестоносцем начать
Сообщение от Neco
Прошел один раз и забыл. Чет не вставило
там есть "приключения"
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Я в вов играл года 2 вроде. Начал под конец лича и закончил за месяц до препатча панд. Надоел до чертиков.
Не в самый интересный период ты попал) Зато он щас такой казуальный что времени на него надо не больше чем в диабле) Я сам уже года 3 не играл, а вот что то приспичило))
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Не в самый интересный период ты попал) Зато он щас такой казуальный что времени на него надо не больше чем в диабле) Я сам уже года 3 не играл, а вот что то приспичило))
Мне наоборот казуальность не интересна была. У меня была неплохая гильда из людей, которых я знаю много лет по разным ММО проектам.
Мы фармили самого лича в 10тке ещё до препатча каты, а после препатча убили и в 25тке (не топы, но неплохо, имхо). В кате тоже все убивали.
Я играл афликшен варлоком. Ещё был прист, но на вторых ролях. Обе блад эльфки.
ШП соло фармился норм (хотя я больше хилером им играл в казульных поисках рейда и инстах, всегда во всех играх доктором был за редким исключением), а у варлока в кате чет селфхил неважнецкий был даже в афлике.
На самом деле я бы поиграл в вов времен БК, там и боссы интересные и квесты классные проработанные и фармить есть чего. Одни эзер дрейки чего стоят. У меня они, впрочем, были. Нафармил в кате.
И протодрейки были и грифонов куча. Вов игра для шмоточников.
не бывает двутавровых швеллеров, есть швеллер, есть двутавр
И ты ща не прав
если взять равные более менее по массе прокаты, то балка прямоугольная, полая!!! будет в 1,5-2раза превосходить по моменту сопротивления двутавр, а разница момента инерции будет в 4 раза
Бляха муха, спасибо! Совсем не в теме, но звучит убедительно!!!
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Мне наоборот казуальность не интересна была. У меня была неплохая гильда из людей, которых я знаю много лет по разным ММО проектам.
Мы фармили самого лича в 10тке ещё до препатча каты, а после препатча убили и в 25тке (не топы, но неплохо, имхо). В кате тоже все убивали.
Я играл афликшен варлоком. Ещё был прист, но на вторых ролях. Обе блад эльфки.
ШП соло фармился норм (хотя я больше хилером им играл в казульных поисках рейда и инстах, всегда во всех играх доктором был за редким исключением), а у варлока в кате чет селфхил неважнецкий был даже в афлике.
На самом деле я бы поиграл в вов времен БК, там и боссы интересные и квесты классные проработанные и фармить есть чего. Одни эзер дрейки чего стоят. У меня они, впрочем, были. Нафармил в кате.
И протодрейки были и грифонов куча. Вов игра для шмоточников.
А я фармил незердрейков еще в актуальном контенте)) Тогда мне тоже казуальство было неинтересно,,играл в рейдовой гильдии с классики. Но этот хардкор надоедает. Хорошо что под конец лича можно было уже показуалить вне гильдии, а то эти рейды как на работу в них ходил - тошнило уже. Сейчас онли казуал стайл, благо близзы сделали эио возможным. Скоро новый аддон, он будет близок как раз к БК - тот же континент, только в прошлом) Поэтому решил снова поиграться
Добавлено спустя 22 минуты:
А кто у нас тут вольву купил и пропал? А то он мне на драйве пишет, а я никак ник вспомнить не могу)
Последний раз редактировалось Neco; 23.09.2014 в 19:37.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2