Отъездил на корсе изик 1.2 2007 года более 130 тыс отдал жене, никаких траблов нету и не дергается (адаптация каждое ТО и норм). Она тоже накатала тыс 10 проблем нету. У друга тоже корса 2008 года пробег 145 тыс тоже траблов нету и не дергается, тоже делает адаптацию каждое ТО (Кстати у Александра с этого форума). У соседа корса 2006 года во дворе на изике тоже 1.2 96 тыс пробег тоже проблем нету.
Изя это обычная механика с парой гидроприводов, которые стоят копейки и просты как 2 пальца.
ну как сказать, у тойоты робот по ломучести ещё хуже ДСГ был, народ гарантированно попадал на замему сцепления до 30 тыс.км., у меня знакомый через суд тойоту короллу с роботом и пробегом под 30 тыс. поменял на новую короллу с механикой, да изя далеко не так безгрешна, та ещё какашечка, а если учесть, что машин с ДСГ продали уже 9 млн.шт., то на самом деле не так все плохо у ДСГ, основная масса владельцев довольна ДСГ, я как бывший владелец тоже ничего плохого сказать не могу, плюсов у неё гораздо больше чем минусов.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
Компания Opel отзовет в России 393 хэтчбека Corsa, проданных с 25 ноября 2013 года по 23 июля 2014 года, из-за неисправности внешних зеркал заднего вида. Об этом сообщается на сайте федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Причиной для сервисной кампании стали дефектные крепления, фиксирующие в корпусах непосредственно зеркала. Во время езды они могут отсоединиться, что приведет к ухудшению обзорности и угрозе аварийной ситуации
На всех «Корсах», попадающих под акцию, заменят соответствующие элементы зеркал заднего вида. Работы будут проведены бесплатно. Владельцев автомобилей оповестят по почте или по телефону. Кроме того, с VIN-номерами отзываемых хэтчбеков можно ознакомится на сайте Росстандарта.
В 2010 году «Опель» отзывал модель Corsa в Европе по причине дефектного тросика стояночного тормоза. Помимо этого, в том же году 15,6 тысячи хэтчбеков отправилось в ремонт из-за проблем с климатической установкой.
хорошо сказал, йошкин пень, т.е. ВАГу надо было как опелю озвучить изначально, что дсг работает с дерганьем и избежать дурной славы
А ведь и правда! Многие бы задумались, еслиб им честно сказали, что коробас дергается, не любит пробки и "спортивной езды".
Что самое смешное, у меня двое знакомых на опелях (ашка и зафира) были честно предупреждены об особенностях изика, и один в итоге не взял изик (взял механику), а вторая взяла изик все равно.
А ведь и правда! Многие бы задумались, еслиб им честно сказали, что коробас дергается, не любит пробки и "спортивной езды".
Что самое смешное, у меня двое знакомых на опелях (ашка и зафира) были честно предупреждены об особенностях изика, и один в итоге не взял изик (взял механику), а вторая взяла изик все равно.
Абсолютно разные коробки, изя это механика с электропереключением, а дсг это преселектив с чёткой-нечёткой, совсем разные реакции и скорстя и нагрузка на сцепление. Ну а дёргается даже 7 житроник у мерса.
У кого тут у нас был аутлендер? Сестра хочет купить, я ей говорю на нем вариатор! Сломается и все приплыли! Или он норм. работает, не ламаеца? А хочет купить потому что 13-года на много дешевле нового продается, загорелась!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
У кого тут у нас был аутлендер? Сестра хочет купить, я ей говорю на нем вариатор! Сломается и все приплыли! Или он норм. работает, не ламаеца? А хочет купить потому что 13-года на много дешевле нового продается, загорелась!
Япы и митсубиси в частности внутри убогенькие совсем. Тут вариатор уже на втором месте.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
У кого тут у нас был аутлендер? Сестра хочет купить, я ей говорю на нем вариатор! Сломается и все приплыли! Или он норм. работает, не ламаеца? А хочет купить потому что 13-года на много дешевле нового продается, загорелась!
У отца три года был аут XL который. Не последний, который 3, а которые еще на лансера 10 похож)
БЫЛА Opel Astra J 1,4T АКПП, Cosmo c 06.09.2011 по 17.10.2013
СЕЙЧАС Nissan Teana 2,5 Premium
Y моей сестры Аут в новом кузове. По мне так материал в салоне на Космо Н получше будет. Так машина как машина, но после Ашки как то чуствутся дешевизна, слегка.И шумка у Н ки тоже чуть лучше.Ну это сугубо имхо.
Нормальный там варик, надо только на тачки 13 года радиатор сразу поставить на коробку, а то его там нет и они перегреваются и дохнут. У 14 года радиаторы вернули.
Нормальный там варик, надо только на тачки 13 года радиатор сразу поставить на коробку, а то его там нет и они перегреваются и дохнут. У 14 года радиаторы вернули.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Промежуточный итог эксплуатации за год и 3 месяца эксплуатации ( 50000 км.):
- Установка скобы на турбину - проблема решена;
- Замена сцепления ( коробка dsg) 2 раза - проблема решена;
- Замена мехатроника ( отказал на ходу) - проблема решена;
- Замена задних амортизаторов - проблема решена;
- Замена опоры двигателя и опоры КПП - проблема не решена.
Меня вчера озадачила другая вещь, ехал 40-50км/ч "по таджикски" ровному асфальту , приоткрылась пассажирская дверь, машина радостно сообщила об этом, при попытке "перезакрыть" блокировка держала дверь, но как-то не по себе стало, что вот так на ходу... После повторил эксперимент, не повторилось. Будьте бдительны, особенно, если дети в машине
Повторная замена сцепления изза совы. Пробег 21 тыс. Первый раз меняли на 11
Последний раз редактировалось alexridl; 19.09.2014 в 17:37.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Elf36
все проблемы с DSG решены уже давно... а вот с опелевыми коробками воз и ныне там... и так во всем
Пост 10 года А мужики то не знают
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
DSG можно как угодно ругать но тут на Astra J 1.4T прокатился и хоть разница в 12 л.с. с моим Пассатом на ДСГ а чувствуется что все 50
Почему? Правильно - АКПП у Опеля страшный тормоз, да и не без грешка она.
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
DSG можно как угодно ругать но тут на Astra J 1.4T прокатился и хоть разница в 12 л.с. с моим Пассатом на ДСГ а чувствуется что все 50
Почему? Правильно - АКПП у Опеля страшный тормоз, да и не без грешка она.
Что есть то есть, но основная проблема DSG - это выход из строя либо сцепления, либо самой КПП и тогда попадалово на дорогостоящий ремонт, как то так... Притом, что надежностью они не славятся.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
DSG можно как угодно ругать но тут на Astra J 1.4T прокатился и хоть разница в 12 л.с. с моим Пассатом на ДСГ а чувствуется что все 50
Почему? Правильно - АКПП у Опеля страшный тормоз, да и не без грешка она.
Астра слишком тяжелая по сравнению с одноклассниками. На фоне разницы в весе в 100кг разговоры про коробку отходят на второй план.
Это что касается динамики, а так, я лично говорил и говорю - роботы с точки зрения динамики - лучшее, что можно придумать. Такие коробки сейчас стоят на всех более ли менее приличных спортивных авто. Но это коробки уровня PDK от порше, а дсг - нелепая попытка удешевить спортивных технологии и втюхать их массовому потребителю.