Зачем его продавать? У меня есть один знакомый, владеет бмв шестеркой 2006 года, покупал он её лямов за 6, наверное, сейчас она стоит тысяч 800 максимум. Пробег 40 тысяч, ни одной крашеной детали, эксплуатация только по выходным, только дилерские сервисы, хранение в теплом гараже итд итп. Ну и что? Очень ликвидное вложение бабла? Он её года 3 уже хочет продать и никак не может решиться.
А камаро стоит 2.2 ляма. Он стильный, молодежный с могучим атмосферником, ну а налог там будет около полтинника в год. Не смертельно.
Расход там не такой уж и большой, ибо есть система с отключением половины цилиндров. Максимум литров 20 по городу, для такой машины это ерунда.
От бмв 6, хоть можно получить удовольствие от управления, а от Камара что? Даже в кинематографе, на бмв 6-герой из Духлесса, а на камаре "нюхач" из одноимённого сериала, и так и в жизни.
А тебя то это почему так задевает? Лей стандартное масло
Я и лью. У меня 4 замены масла в год.
Сообщение от gurA
От бмв 6, хоть можно получить удовольствие от управления, а от Камара что? Даже в кинематографе, на бмв 6-герой из Духлесса, а на камаре "нюхач" из одноимённого сериала, и так и в жизни.
Не сечешь ты фишку. Желтый камаро это бамблби из трансформеров.
А что такое "духлес" я понятия не имею.
От бмв6 можно получить 3 камаро и ещё пару на страховку.
Это ты к тому, что маслице всегда свежее в движке и поэтому не горит? Может быть. Кстати, посмотри на турбоастре - есть ли на выхлопной трубе, на нижней хромированной части черный налет?
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Духлес, это бестселлер, о суровой реальности ночной жизни Москвы,середины нулевых, а трансформеры это что? 6+ или 12+
О, тогда все понятно. Чоткий рэпчик, черные бэхи, вот это все?
Я лучше с 6+ трансформерами буду.
Сообщение от ikonnikovalexey
Это ты к тому, что маслице всегда свежее в движке и поэтому не горит? Может быть. Кстати, посмотри на турбоастре - есть ли на выхлопной трубе, на нижней хромированной части черный налет?
Ессно есть, ни одной машины не встречал, где его нет. И на турбе есть и на атмо есть. Движок со 100%ным кпд работать пока не научили.
О, тогда все понятно. Чоткий рэпчик, черные бэхи, вот это все?
Я лучше с 6+ трансформерами буду.
Рэп? Это Российский роман, в России рэпа нет. Есть наркофалк, и псевдо-эрэнби. А если интересует, какой стиль применителен к сему роману, то он ближе к хаусу.
От бмв 6, хоть можно получить удовольствие от управления, а от Камара что? Даже в кинематографе, на бмв 6-герой из Духлесса, а на камаре "нюхач" из одноимённого сериала, и так и в жизни.
Ахахах херой мать его, ага.
Таким героям хотя бы до того же Джордана Белфорта тысячелетие.
Не подскажите, где купили"4 поршни, пальцы, кольца 12000р. болты шатунов 8шт 360р. болты гбц 12шт 1200р. всевозможные прокладки около 2500р."?
Добрый день. Такое же со мной случилось))) Автодилер отказал в гарантийном ремонте двигателя (Опель Астра J, турбо, бензин). Разрушение перегородок поршней. Мотивировал плохим топливом - попадание диз. топлива в двигатель. Сделали отбор масла (настоял дилер - требовал исследование на наличие фракций диз. топлива в масле) и бензина. В бензине никаких посторонних фракций не содержится. В заключении по маслу есть фраза "Содержание фракций, выкипающих до 350 градусов Цельсия (нормируемая температура конца кипения дизельного топлива), в представленной пробе масла составляет 4,6%" - однако, в этой фразе не сказано, что 4,6% - это именно дизельное топливо - надеюсь это поможет в суде. Что интересно при исследовании любого масла GM мы найдем фракцию выкипающую при 350 градусах, видел заказанные GM исследования их масла. Сейчас ищу адвоката, может что получится.((((
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
А мне больше Челленджер нравится, чем Камаро. В Камаро при своих 185 см росту я еле залез, над головой сущие миллиметры оставались) Хотя на Челике тоже "нюхач" ездил, из одноименного сериала по телеку
БЫЛА Opel Astra J 1,4T АКПП, Cosmo c 06.09.2011 по 17.10.2013
СЕЙЧАС Nissan Teana 2,5 Premium
Если не забуду. Мою регулярно, но не выхлопную трубу.
Вот сейчас машина чистая.
Вот так выглядит моя. Последний раз мыл машину в июле где то. Откатал после этого тысяч пять примерно. Нагара на трубе нет. Это я к тому, что если у тебя есть черный нагар, то значит у тебя либо масло горит, либо бенз такой. Нисколько не призываю лить 98 или лить другое масло. Просто информация для размышления.
ikonnikovalexey
У меня пробег 1,5 тысячи уже 2 раза стерал копоть.
Какое масло залито и какой бенз льешь?
Лью обычно BP 98, но в последний раз залил 98 шелл. Он получается дороже, но у них там акция - дают тройные бонусы по воскресеньям на 98 бенз. Я на бонусы вовсе не падок, но шелловский бензин мне понравился больше, поэтому буду заправляться там. А что с бонусами делать потом решу.
Лью либо Bardahl (соответствует Dexos 2), либо Xenum. У ксенума есть неприятная особенность - тысяч через 8 - 12 (смотря как ездить) пакет модификатора трения и присадок вырабатывается, и движок начинает работать ощутимо злее. Поэтому ксенум имеет смысл менять почаще. Бардаль значительно стабильнее в этом плане, но пакет модификатора трения не такой большой.
Алсо, тупо сменой бензина и масла ты не отделаешься. Могу даже поспорить, что ни в одном из цилиндров у тебя не будет номинальной пневмоплотности 0.02 - 0.06, а будет от 0.1 до 0.6 (или даже больше, если льешь стандартное масло) легко. Моему движку хватило 3500 км, чтобы она упала до 0.2. Паниковать не стоит - на стандартном масле думаю вполне можно откатать 100 ткм. Вопрос только в последствиях.
Опять же, никого не призываю использовать что то из озвученного выше. Каждый д...ет как он хочет. Я вот не могу, когда в авто что то работает не так и сразу же принимаю меры. Причем денег на это тратится значительное количество, а выхлоп будет видимо следующему владельцу. Но ничего с собой поделать не могу...
Сообщение от Злой Гном
Какой? Этот нагар - сажа. При чем тут вообще масло и бензин?
А сажа то откуда берется? Из воздуха? Насколько я понимаю, гореть в движке может либо масло, либо топливо.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
А сажа то откуда берется? Из воздуха? Насколько я понимаю, гореть в движке может либо масло, либо топливо.
Сажа выделяется при горении бензина. Это тяжелые фракции нефти, которые плохо горят в ДВС. По нормам евро 5 есть определенные пороговые значения по количеству выделенной сажи. Если бы движок не укладывался в них, то начали орать бы датчики. Ты на мойке выхлопную трубу протираешь что ли?
Количество сажи в выхлопе не зависит от того, какой бензин ты льешь. Более того, часто и 95 и 98 делают из одной и той же базы, добавляя антидетонационные присадки (т.е. какие-то вещества с ОЧ выше 100, разбавляя бенз).
Лью обычно BP 98, но в последний раз залил 98 шелл. Он получается дороже, но у них там акция - дают тройные бонусы по воскресеньям на 98 бенз. Я на бонусы вовсе не падок, но шелловский бензин мне понравился больше, поэтому буду заправляться там. А что с бонусами делать потом решу.
Лью либо Bardahl (соответствует Dexos 2), либо Xenum. У ксенума есть неприятная особенность - тысяч через 8 - 12 (смотря как ездить) пакет модификатора трения и присадок вырабатывается, и движок начинает работать ощутимо злее. Поэтому ксенум имеет смысл менять почаще. Бардаль значительно стабильнее в этом плане, но пакет модификатора трения не такой большой.
Алсо, тупо сменой бензина и масла ты не отделаешься. Могу даже поспорить, что ни в одном из цилиндров у тебя не будет номинальной пневмоплотности 0.02 - 0.06, а будет от 0.1 до 0.6 (или даже больше, если льешь стандартное масло) легко. Моему движку хватило 3500 км, чтобы она упала до 0.2. Паниковать не стоит - на стандартном масле думаю вполне можно откатать 100 ткм. Вопрос только в последствиях.
Опять же, никого не призываю использовать что то из озвученного выше. Каждый д...ет как он хочет. Я вот не могу, когда в авто что то работает не так и сразу же принимаю меры. Причем денег на это тратится значительное количество, а выхлоп будет видимо следующему владельцу. Но ничего с собой поделать не могу...
А сажа то откуда берется? Из воздуха? Насколько я понимаю, гореть в движке может либо масло, либо топливо.
Когда жил в СПБ лил только 98 Шелл (больше всего нравится))))) Ни какой BP 98 (рядом не стоял) . Сейчас в Орле лью 98 бензин (газпром) , выбора практически нету , есть ещё роснефть и всё . Машина вроде норм на нём работает )
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Вот так выглядит моя. Последний раз мыл машину в июле где то. Откатал после этого тысяч пять примерно. Нагара на трубе нет. Это я к тому, что если у тебя есть черный нагар, то значит у тебя либо масло горит, либо бенз такой. Нисколько не призываю лить 98 или лить другое масло. Просто информация для размышления.
Лёлик ты как живой ???))) Как шкода ? Масло и DSG как поживают ?
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Я заправляю на бипи и луке 95, масло джиэм дексос 2 каждые 3 месяца (7500 пробег), по датчику, к слову, ниже 50% не опускалось никогда и цвет всегда отличный темно-коньячный.
Я в пробках не стою практически, средняя за 35.
Я заправляю на бипи и луке 95, масло джиэм дексос 2 каждые 3 месяца (7500 пробег), по датчику, к слову, ниже 50% не опускалось никогда и цвет всегда отличный темно-коньячный.
Я в пробках не стою практически, средняя за 35.
У меня средняя 15-20 сейчас всегда
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Сажа выделяется при горении бензина. Это тяжелые фракции нефти, которые плохо горят в ДВС. По нормам евро 5 есть определенные пороговые значения по количеству выделенной сажи. Если бы движок не укладывался в них, то начали орать бы датчики. Ты на мойке выхлопную трубу протираешь что ли?
Количество сажи в выхлопе не зависит от того, какой бензин ты льешь. Более того, часто и 95 и 98 делают из одной и той же базы, добавляя антидетонационные присадки (т.е. какие-то вещества с ОЧ выше 100, разбавляя бенз).
А ну ок. Тогда сажу на твоем глушителе спишем на обман зрения. Глушитель последний раз протирал наверное год назад.
Кстати, а катализатор разве не должен всю эту гадость выжигать?
Сейчас по поводу движка я спокоен, но нашел новую цель - АКПП! Теперь ее затрахаю, пока не заработает нормально. В пятницу поеду в АБС-Маркет на диагностику.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт