Тут были люди, пробеги далеко за 200, масло только GM раз в 15 тысяч, двигатель тикал. Я в свой опель что только не лил, пробег под 200, периодичность замены 12-15, движок тикал. Так что это паранойя )
Сообщение от S.V.A.T.
не хило за малыша
Ксати в Германии их очень много, а вот астр почти нет. Вообще опелей мало, там ВАГ реально рулит.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Зимой на липучке без цок-цок-цок, летом на лете без цок-цок-цок, скукота..
купи шкоду,если хочешь экстрима))))
Сообщение от -Никола-
Ксати в Германии их очень много, а вот астр почти нет. Вообще опелей мало, там ВАГ реально рулит.
корса
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
А теперь переведи в рубли.
Астра продается у нас дешево, потому что её собирают под питером. Корсой явно торгуют с минимальной наценкой, т.к. свою разработку она уже очень давно отбила, а адам... Ценник выставлен сознательно, конкурировать он будет с фиат500 и альмой мито, отчасти новым вагожуком и с недешевым б-классом уровня сеат ибица.
Никак не с киа пиканто, или со спарком.
Фишка адома - новизна и кастомайз. Я на ММАС в нем сидел, мне очень понравилось. Разве что, БК от астры несколько не в тему.
Я бы такой дочке взял. Или любовнице. Хотя нет, любовнице бы не взял, ибо у меня её нет и не будет. Но дочке взял бы.
Тут были люди, пробеги далеко за 200, масло только GM раз в 15 тысяч, двигатель тикал. Я в свой опель что только не лил, пробег под 200, периодичность замены 12-15, движок тикал. Так что это паранойя )
Я в атмосферник тоже лил стандартное масло и все было хорошо. А с турбомотором все немного иначе.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Помойки, ни кому не нужные, ни в пиндоське, ни в Гейропе, ни в Евразии.
Ну не знаю, ты бы не хотел иметь второй машиной камаро?
Сообщение от ikonnikovalexey
Я в атмосферник тоже лил стандартное масло и все было хорошо. А с турбомотором все немного иначе.
Что иначе? Бредни чувака под ником "бмвсервис", который советует лить в опелевский турбо со степенью сжатия 9.5 98 бензин?
Или чуваки, которые кипятят масло в пробирках?
А теперь переведи в рубли.
Астра продается у нас дешево, потому что её собирают под питером. Корсой явно торгуют с минимальной наценкой, т.к. свою разработку она уже очень давно отбила, а адам... Ценник выставлен сознательно, конкурировать он будет с фиат500 и альмой мито, отчасти новым вагожуком и с недешевым б-классом уровня сеат ибица.
Никак не с киа пиканто, или со спарком.
Фишка адома - новизна и кастомайз. Я на ММАС в нем сидел, мне очень понравилось. Разве что, БК от астры несколько не в тему.
Я бы такой дочке взял. Или любовнице. Хотя нет, любовнице бы не взял, ибо у меня её нет и не будет. Но дочке взял бы.
адам моглм сделать чуть дороже корсы, но не на 150 тык.
Сообщение от gurA
Помойки, ни кому не нужные, ни в пиндоське, ни в Гейропе, ни в Евразии.
я бы не отказался от нового тахо 2015, япы там рядом не лежат даже особенно по цене
Ну не знаю, ты бы не хотел иметь второй машиной камаро?
Прошли те времена когда звук его движка, заставлял выровнять дыхание.., сейчас кроме усмешки и поездки на бензоколонку толку от этой помойки нет, а ещё вопрос с налогом (если не первый авто в семье(для освобождённых)) и невозможностью продать на вторичке , ибо ликвидность ноль.
Прошли те времена когда звук его движка, заставлял выровнять дыхание.., сейчас кроме усмешки и поездки на бензоколонку толку от этой помойки нет, а ещё вопрос с налогом (если не первый авто в семье(для освобождённых)) и невозможностью продать на вторичке , ибо ликвидность ноль.
ты не путай камаро и корвет - это 2 большие разницы...
Прошли те времена когда звук его движка, заставлял выровнять дыхание.., сейчас кроме усмешки и поездки на бензоколонку толку от этой помойки нет, а ещё вопрос с налогом (если не первый авто в семье(для освобождённых)) и невозможностью продать на вторичке , ибо ликвидность ноль.
Зачем его продавать? У меня есть один знакомый, владеет бмв шестеркой 2006 года, покупал он её лямов за 6, наверное, сейчас она стоит тысяч 800 максимум. Пробег 40 тысяч, ни одной крашеной детали, эксплуатация только по выходным, только дилерские сервисы, хранение в теплом гараже итд итп. Ну и что? Очень ликвидное вложение бабла? Он её года 3 уже хочет продать и никак не может решиться.
А камаро стоит 2.2 ляма. Он стильный, молодежный с могучим атмосферником, ну а налог там будет около полтинника в год. Не смертельно.
Расход там не такой уж и большой, ибо есть система с отключением половины цилиндров. Максимум литров 20 по городу, для такой машины это ерунда.
Что иначе? Бредни чувака под ником "бмвсервис", который советует лить в опелевский турбо со степенью сжатия 9.5 98 бензин?
Или чуваки, которые кипятят масло в пробирках?
А тебя то это почему так задевает? Лей стандартное масло
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт