Шипованная резина ЛУЧШЕ нешипованной по сцепным свойствам в любую погоду, кроме мороза за 35, т.к. более мягкая фрикционная резина дубеет при более низкой температуре.
на эту тему можно развести флуд покруче чем в этой ветке , мое мнение о шипах сугубо ИМХО, лично я зимой ни разу не попадал в аварийную ситуацию из за сцепных свойств резины.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
на эту тему можно развести флуд покруче чем в этой ветке , мое мнение о шипах сугубо ИМХО, лично я зимой ни разу не попадал в аварийную ситуацию из за сцепных свойств резины.
Это как тут про угоняемость мазды писали.
Достаточно 1 раз попасть конкретно, где не спасет липучка и взгляды могут полностью поменяться. Я лично часто езжу по области, поэтому пока не хочу пересаживаться на липучку.
Это как тут про угоняемость мазды писали.
Достаточно 1 раз попасть конкретно, где не спасет липучка и взгляды могут полностью поменяться. Я лично часто езжу по области, поэтому пока не хочу пересаживаться на липучку.
А если я езжу зимой только по Москве, как думаешь, стоит ли покупать шипы? Поэтому и писал, что все зависит от конкретных условий эксплуатации.
Это как тут про угоняемость мазды писали.
Достаточно 1 раз попасть конкретно, где не спасет липучка и взгляды могут полностью поменяться. Я лично часто езжу по области, поэтому пока не хочу пересаживаться на липучку.
Тоже раньше так думал. но уже 4я зима будет на липучке
покупайте тигуан - вообще будете бояться выезжать зимой
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Тоже раньше так думал. но уже 4я зима будет на липучке
+100500, вот у меня был такой опыт, начало ноября, днем шел мелкий дождь при температуре +1, к вечеру прояснилось и температура резко упала до -7, на дорогах была тонкая корка гладкого льда, в темноте и в свете луны было ощущение, что едешь не по дороге, а плывешь по реке , за 2 дня до этого я переобулся во фрикционки мишлен xin2, дак вот, по такой корке льда в пологих поворотах я спокойно держал темп 60-70 км.ч, а народ на шипах просто крался, шипам при такой толщине льда просто нечем цепляться. Вообще по опыту, фрикционки пасуют только на гололеде при температуре около нуля и теплее, тут только надежда на холодную голову и продвинутую электронику
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
какая там толщина льда? О_о и почему не цепляются шипы?машина взлетает что ли?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
У фрикционки принцип действия другой. Скольдение чего либо по льду возникает из за образования пленки воды между льдом и скользящей поверхностью. Хорошая липучка отводит эту воду, а очень хорошая имеет гидрофильный состав резины, которая еще и впитывает, а потом отводит. Как например бридж vrx. Лично я на шипах вообще никогда не ездил, но липучки меня не подводили ни на льду, ни на снегу. В каком то издании читал что если бы попробовать собрать статистику по авариям зимой, то липучка будет выигрывать у шипов, но не потому что она чем то лучше, а потому что водители на фрикционке просто внимательнее и осторожнее чем на шипах, ибо понимают что купили, а большинство юзеров шипованой резины думают что купили панацею и лихачат как летом
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
тогда ставим дождевую резину и погнали)))но не далее мкада))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
тогда ставим дождевую резину и погнали)))но не далее мкада))))
Дождевая на морозе задубеет и ничо отводить не будет.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
я думаю не больше 0.3 мм, шип тут вообще беспомощен.
соглашусь с этим, но при 1мм и толше, шип выигрывает.
Сообщение от Neco
потому что водители на фрикционке просто внимательнее и осторожнее чем на шипах, ибо понимают что купили, а большинство юзеров шипованой резины думают что купили панацею и лихачат как летом
точно
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
я думаю не больше 0.3 мм, шип тут вообще беспомощен.
Сообщение от shvon96
соглашусь с этим, но при 1мм и толше, шип выигрывает.
поподробнее плз
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
У шиповоной есть парочка приимуществ над не шиповоной, но на голом асфальте шипы тупо сливают липучке. Только один проигрыш по тормозному пути чего стоит.
Вагоревю в прошлом году делал тесты шип против нешип, нешип по всем статьям, в том числе и на асфальте сливал
+1
Шипы первых машин всё бы размололи. Зачем красться на шипах? У нас на таких плёнках 100-120 ездят, но если кто на липучке рядом тогда от этого надо как от огня беречься ....
ты бы ещё привёл сравнение шип не шип в бурде-моде
в общем тут как с шкодой,всё круто только на буклетах
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
SlavkaS правильно дал ссылку. И там и там пишут примерно про одно и тоже. Что шипованные и не шипованные очень близки по характеристикам. И никакого особого выигрыша нет. Просто нужно не экономить на резине и не брать какую нибудь каму евро и будет тебе счастье. У меня Нокиан Хакаппелита R2 - офигительная резина. Только на чистом льду машина плохо тормозила, а так всегда отличная управляемость.
мы по моему не в той теме обсуждаем резину)))))))), каждому своё, но для Урала однозначно шипы. ИМХО
ты что,2 км от мкада и 20 см снега,который будет лежать месяц - это легко))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Конечно. А в нерезиновой, когда коммунальщики нормально работают, чаще всего либо голый асфальт политый реагентом, либо снежная каша. Здесь шипы не дадут особого преимущества
Сообщение от shvon96
мы по моему не в той теме обсуждаем резину
Здесь чего только не обсуждали, начиная с баб и заканчивая котиками и кошечками. На то тут и флудилка.
Ты ерунду то не пеши. Почитал бы вначале сравнение шиповоной и не шиповоной резины, тогда бы и писал. У шиповоной есть парочка приимуществ над не шиповоной, но на голом асфальте шипы тупо сливают липучке. Только один проигрыш по тормозному пути чего стоит. Поэтому каждый водитель подбирает резину под свои условия. Так что там все не так очевидно.
В этом году мы развели шипованные и нешипованные шины по разным зачетным группам, но это все равно не освобождает нас от ответа на вопрос, который по-прежнему волнует многих водителей: так какие же шины выбрать, с шипами или без? А поскольку и те и другие шины мы испытывали в абсолютно одинаковых условиях, в одно и то же время, это сделает наш ответ лишь более весомым — и мы в очередной раз повторим: коль скоро шипы у нас по-прежнему разрешены, то лучший выбор — именно шипованные шины. В первую очередь потому, что они гораздо безопаснее на льду. Тормозной путь, время разгона, скорость движения в повороте… По этим показателям они заметно превосходят шины без шипов. Даже самые лучшие.
Да и на асфальте, вопреки расхожему мнению, шипованные покрышки работают не хуже фрикционных. Конечно, многое зависит от конкретной модели, но «в среднем по больнице» шипованные шины обеспечивают на асфальте тот же, а порой даже лучший уровень сцепления. Ведь протектор шипованных шин делают из более жестких сортов резины — для более надежной фиксации шипов. И на асфальте такая резина работает лучше, чем мягкая смесь нешипованных шин — по крайней мере тех, что предназначены для суровых зимних условий. А выступающие на 1,2 мм шипы если и уменьшают пятно контакта резины с дорогой, то совсем незначительно: в большинстве современных шин под корпусом шипа сейчас используется подложка из мягкой резины, что позволяет шипу утапливаться при езде по твердому асфальту. Правда, из-за этого снижается эффективность шипованных шин в суровый мороз: если холоднее минус двадцати градусов, то на льду, который становится почти таким же твердым, как асфальт, шипы сильно утапливаются и работают не столь эффективно. Да и более твердая резина начинает «дубеть» раньше, чем в случае с мягкими фрикционными шинами. Так что при крайне низких температурах шины без шипов зачастую обеспечивают даже лучшее сцепление со льдом.
ты что,2 км от мкада и 20 см снега,который будет лежать месяц - это легко))))
да я не про снег, с ним и те и другие справляются, я про лёд и наледь))))), но по мне лучше перебз...ть, чем недобз...ть, поэтому шипы на немецком Континентале)))).
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Опять же, насколько я знаю, нешип очень сильно стирается из-за своей мягкости в плюсовые температуры, а нас такие перепады в центральной полосе, что иногда месяц приходится ездить на зиме, хотя сухо и довольно тепло.
У шипа опасность потерять эти самые шипы, но у меня почти все на месте на хакке 7ой за 2 сезона..
да я не про снег, с ним и те и другие справляются, я про лёд и наледь))))), но по мне лучше перебз...ть, чем недобз...ть, поэтому шипы на немецком Континентале)))).
за мкадом лёд легко может пролежать от осени и до весны))))
за моим окном есть горочка и въезд во двор. "липучки" так раскатывают снег,что не только заехать,но и съехать не могут самое замечательное,что прямо напротив съезда стоит столб не было недели,чтобы кто-то не слепился в машину возле этого столба или в сам столб.попытки некоторых на липучках "у меня полный привод" въехать на небольшую горочку могут длиться до получаса и заканчиваются стыдливым объездом
да что спорить
всегда можно будет собраться и проверить.найдём стоянку побольше и потестим
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic