Просто ремонт случается пару раз в жизни и городить ради этого газельки, или другие машины - глупость, да и некое удовольствие есть в том, чтобы все привезти собственноручно!
мне этого не понять, я понимаю привехти мешок каминного камня самому, но чтобы блоки силикатные или вагонку с андулином...))))
Сообщение от -Никола-
Разговаривал с продавцом на рынке, он сказал, что на порше приезжают и брус не струганный в салон ).
если порш на MD-номерах, то допускаю, у меня шабашка такой на даче работал, правда у него предыдущий табурег был в полном фарше))
Разговаривал с продавцом на рынке, он сказал, что на порше приезжают и брус не струганный в салон ).
У нас в конторе разнорабочий на Кае убитом катается, хотя, всё же больше ремонтирует его. Также все стройматериалы в него грузит. Если всё объёмное и тяжёлое, я всегда заказывал доставку с подъёмом в квартиру. По сути копейки, а экономится время и здоровье.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ну да. Подходит конечно, туда в базе вообще 16 можно)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
просто по конфигуратору 18 минимум. Или это только для космо?
Ага. в Ессентии в базе 16 идут. Ты там не решился еще на инсигнию ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Чёт у неё движки слабоватые, 1.4 максимум. Или дизель хочешь ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Диски красивые, а бриджстоун зимний я больше себе не куплю. Я на новой бриджевской резине корейца ушатал. Потом посмотрел по горячим слезам, тачка просто скользила без тормозов.
Сообщение от REALITY
больше склоняюсь к зафире.
Посеял в тебе зерна сомнения?
Сообщение от Neco
Чёт у неё движки слабоватые, 1.4 максимум. Или дизель хочешь ?
Диски красивые, а бриджстоун зимний я больше себе не куплю. Я на новой бриджевской резине корейца ушатал. Потом посмотрел по горячим слезам, тачка просто скользила без тормозов.
Просто у жапаньской резины генетическая неприязнь к корейцам
Бытует мнение что зимнюю липучку надо обкатать. На новой могут быть проблемы
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Просто у жапаньской резины генетическая неприязнь к корейцам
По такой логике, у французской резины (у меня мишлен) должна быть неприязнь к опелям. А если пойти дальше и вспомнить про воксхолл, так там вообще тысячелетняя ненависть будет.
Чёт у неё движки слабоватые, 1.4 максимум. Или дизель хочешь ?
да в курсе. Поэтому раньше и писал, что какие то вещи нравятся в синьке, какие то в зафире. В зафире как раз не нравятся бензиновые движки. Видимо придется дизель брать 160 сильный.
Сообщение от Злой Гном
Посеял в тебе зерна сомнения?
они и раньше были. В зафире не устраивают бензиновые движки, а до дизеля еще до конца не созрел.
REALITY
Да не переживай ты так насчет дизеля. Я уже на синьке больше года на этом 160-сильном дизеле, все ок. Зимой проблем не было совсем. Главное заправляться на проверенных заправках. Ну или на край на брендовых.
Per aspera ad ASTRA...
Opel Astra J 1.6 автомат, 2010-2013
Opel Insignia 2.0T diesel BE, 2013-2015
Opel Insignia 2.0T 4x4 249 hp, 2015-...
Да не переживай ты так насчет дизеля. Я уже на синьке больше года на этом 160-сильном дизеле, все ок. Зимой проблем не было совсем. Главное заправляться на проверенных заправках. Ну или на край на брендовых.
они и раньше были. В зафире не устраивают бензиновые движки, а до дизеля еще до конца не созрел.
Все нормально будет с дизелем. У меня отец уже второй десяток лет на дизелях катается и с движками ещё проблем не знал, хотя где только не заправлялся.
Максимум что у тебя будет, проблемы со стартом при -35. Если очень сомневаешься, поставь сразу предпусковую вебасту.
Все нормально будет с дизелем. У меня отец уже второй десяток лет на дизелях катается и с движками ещё проблем не знал, хотя где только не заправлялся.
Только почитай инструкцию сразу. Там есть нюансы, как их заводить надо итп.
На современных дизелях завод уже ничем не отличается от бензина.
Раньше надо было ждать спиральку, когда погаснет, на своей я её видел один раз в самый жесткий мороз прошлой зимой, она промелькнула так быстро, что даже сразу не понял что это было.
Заправляться надо только на лукойлах, причем не франшизных. Там гарантированно 5-ый класс топлива. У остальных в основном 4ый.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
отличная резина, я в прошлом году себе такую взял, после 7-ой хакки просто офигенно тихая резина, на асфальте отлично держит и тормозит, лучшая липучка на сегодняшний день, однозначно
Сообщение от Злой Гном
Диски красивые, а бриджстоун зимний я больше себе не куплю. Я на новой бриджевской резине корейца ушатал. Потом посмотрел по горячим слезам, тачка просто скользила без тормозов.
ушатал или не ушатал это от "прокладки" в первую очередь зависит , я на липучке с 2006 года, 2 сезона с 2011 по 2012 на шипах хакка 7, больше шипы никогда не куплю.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
ушатал или не ушатал это от "прокладки" в первую очередь зависит , я на липучке с 2006 года, 2 сезона с 2011 по 2012 на шипах хакка 7, больше шипы никогда не куплю.
Ещё один. К чему такие шины "липнут", просвети меня.
Шипованная резина ЛУЧШЕ нешипованной по сцепным свойствам в любую погоду, кроме мороза за 35, т.к. более мягкая фрикционная резина дубеет при более низкой температуре.
Остальное ваш личный самообман и мнимое "отсутствие цоканья шипов".
Бриджстоун традиционно делает гражданскую резину "дубовой", добавляя износостойкости, но снижая сцепные свойства. Причем, замечаю я это уже не первый год, как на зимней, так и на летней резине, как на вторичке, так и для ОЕМ резины.
Ещё один. К чему такие шины "липнут", просвети меня.
Шипованная резина ЛУЧШЕ нешипованной по сцепным свойствам в любую погоду, кроме мороза за 35, т.к. более мягкая фрикционная резина дубеет при более низкой температуре.
Остальное ваш личный самообман и мнимое "отсутствие цоканья шипов".
Бриджстоун традиционно делает гражданскую резину "дубовой", добавляя износостойкости, но снижая сцепные свойства. Причем, замечаю я это уже не первый год, как на зимней, так и на летней резине, как на вторичке, так и для ОЕМ резины.
"Ничего, ничего. У нас зимой дороги такие и погода такая, что уже ездовыеакадемикивстречаются"
у нас в дворовых проездах есть коварный поворот на 90% и частенько там прорывает горячую воду.так как только прорвёт - сразу организуется съезд "гонсчегов" на "липучке",особенно полноприводных
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Про Всеволожск я помню.
Ты же говоришь переехал куда-то.
Да , сейчас в Орле живу (раз в две недили домой в Спб езжу)
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Да , по работе и на долго В конце сентября поеду GL(350) дизельную в СПБ забиратьПосмотрим , как она на трассе СПБ-Орел)
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Ещё один. К чему такие шины "липнут", просвети меня.
Шипованная резина ЛУЧШЕ нешипованной по сцепным свойствам в любую погоду, кроме мороза за 35, т.к. более мягкая фрикционная резина дубеет при более низкой температуре.
Остальное ваш личный самообман и мнимое "отсутствие цоканья шипов".
Бриджстоун традиционно делает гражданскую резину "дубовой", добавляя износостойкости, но снижая сцепные свойства. Причем, замечаю я это уже не первый год, как на зимней, так и на летней резине, как на вторичке, так и для ОЕМ резины.
Ты ерунду то не пеши. Почитал бы вначале сравнение шиповоной и не шиповоной резины, тогда бы и писал. У шиповоной есть парочка приимуществ над не шиповоной, но на голом асфальте шипы тупо сливают липучке. Только один проигрыш по тормозному пути чего стоит. Поэтому каждый водитель подбирает резину под свои условия. Так что там все не так очевидно.