Мне кажется все относительно.. лично у моих знакомых шкоды на DSG -эксплуатируются в жесточайших режимах = движки выкручиваются до упора, машины ползают по г"внам и бордюрам, по жутким ямам, пробеги там за 150 тысяч, прошивки уже по 2 сменены - машинам - хоть бы чего было...ну то есть какие то расходники меняются - но все в пределах нормы - никаких замен коробок, двигателя.. видимо дело случая...
Хотя конечно было бы спокойней на механике.. но DSG по сути рулит - мне коробка очень нравится..
Astra GTC МКПП 1.8 Sport Black Saphire IDS+ (Sound Alpine 9855R, Front п/к :AD 600R от Eton PA1054, SW: Kicker CVX122 от Kicker ZX750.1.) + Обвес Rieger + AG 17"+yokohama parada 17" - продан
Skoda Octavia vRS 2.0T 6DSG синяя рысь - Revo st.1, AG 18", Hankook R S-R 18", SoundSys - очень громко)
boeing
ты очередной раз проигнорил мой пост. ауди. премиум шкода. 2,0ТФСИ типтрон. 33000км пробег замена шпг полная переборка мотора. коробка под вопросом. это не единичный случай даже у нашего дилера. очередь на замену и запчасти друг ждёт уже месяц. о какой нафиг шкоде речь если ваг за 1,8ляма ломается как хрен знает что...
п.с. порше со шкодой не родни. у тебя в шкоде от порше столько же сколько в твоей шкоде от креветки убийцы.
даже если он напишет, что обращение по акпп было одно, ты сразу же умножишь на кол-во дилеров в РФ, на все страны в которых продается опель и получится - МАССОВЫЙ косяк
Opel Corsa 1,2 easytronic 3D черный Enjoy 2008-2011
Opel Astra 1,6 AT синий Cosmo 2011-2015
Opel Mokka 1,7 cdti AT белый Cosmo 2015-н.в.
даже если он напишет, что обращение по акпп было одно, ты сразу же умножишь на кол-во дилеров в РФ, на все страны в которых продается опель и получится - МАССОВЫЙ косяк
ну не смеши, откуда в *******е будет один, если тут по форуму уже отряд...
Сообщение от -Никола-
Но только не с ДСГ!!! Она столько не ходит, это уже факт!
я бы сказал они не продаются столько лет, чтобы набегать 150тык.
и я на корсе шкрябал несколько раз, аж страшно было
а пластмасска на шкоде как волоса на лобке-прикрывает, но не защищает
Пластмаска - это всего лишь пыльник. Защитой его никто и не называет. Поставлен чтоб не летела грязь в моторный отсек, когда по полям ездишь и картофан грузишь
А вобще защита не лишняя. Предпочтительно композит, но он часто уменьшает клиренс(из-за своей толщины и формы), но и метал пойдет. Это дело личное каждого водителя.
А по ДСГ..хоть я и купил шкоду, но не с этой коробкой...выбрал более надежную. С ноября на октавию 1,8 начнут ставить гидротрансформаторную АКПП. Вот если б её раньше ставили(когда я заказывал), то её бы я взял. Пусть она не суперскоростная как ДСГ, но ее работа мне очень понравилась. Да и надежность выше. (чтоб там не говорили про очень надежного робота) Выбор коробки(как и выбор авто) - это решение сугубо личное.
нужно чтоб такой некоторый не забыл на форуме зарегиться и отписаться
да и толку с одного такого, вот если бы зашли 10 чел и сказали, что уже за 200тык на одной DSG.
походу дела, что Опель и ВАГ живут в одной реальности, а данный топик с месседж-лидером боингом ушел в какую-то параллельную реальность с неломучими СНОВЬЯ DSG и прочими проблемами
2013 - LR Freelander2 TD4 S - black
2011 - Astra J 1.4T AT Cosmo+AFL+... бежевый.
2008 - Corsa D Enjoy 1.2 MT 80 л.с. - продана
походу дела, что Опель и ВАГ живут в одной реальности, а данный топик с месседж-лидером боингом ушел в какую-то параллельную реальность с неломучими СНОВЬЯ DSG и прочими проблемами
на шкода клубе я поломок с новья не нашел (только после 25тык в среднем), но starosta98 нарыл их на гольф-клубе
может шкода теперь получает самые лучшие DSG ?
Так этот рейтинг правильно понимать надо -- владельцы "опелей" расстраиваются, что их авто уже двухлетнее (столько всего интересного появляется с каждым годом), а владельцы "шкод" наоборот радуются, думая, что их авто и вправду всего двухлетнее
Так этот рейтинг правильно понимать надо -- владельцы "опелей" расстраиваются, что их авто уже двухлетнее (столько всего интересного появляется с каждым годом), а владельцы "шкод" наоборот радуются, думая, что их авто и вправду всего двухлетнее
главное результат, на опеле фрицы постоянно чем-то огорчены, а на шкоде довольны !
.....
Масштабное исследование, проводившееся в Германии с января по март 2011 года, охватило 17 150 владельцев двухлетних легковых автомобилей. С каждым из них было проведено подробное интервью, включавшее 67 вопросов. Они были разделены на четыре группы: общее впечатление от автомобиля (дизайн, комфортабельность, динамика и т. п.); качество сборки, надежность, количество поломок; стоимость владения (включая бензин, ТО, ремонт); качество работы дилеров и сервисных центров марки.
.....
главное результат, на опеле фрицы постоянно чем-то огорчены, а на шкоде довольны !
.....
Масштабное исследование, проводившееся в Германии с января по март 2011 года, охватило 17 150 владельцев двухлетних легковых автомобилей. С каждым из них было проведено подробное интервью, включавшее 67 вопросов. Они были разделены на четыре группы: общее впечатление от автомобиля (дизайн, комфортабельность, динамика и т. п.); качество сборки, надежность, количество поломок; стоимость владения (включая бензин, ТО, ремонт); качество работы дилеров и сервисных центров марки.
100%, что немцам понравился внешний вид "шкод", надёжность и количество поломок -- уж кто-кто, а немцы в порнухе, и особенно садо-мазохизме, разбираются как никто другой!
Так этот рейтинг правильно понимать надо -- владельцы "опелей" расстраиваются, что их авто уже двухлетнее (столько всего интересного появляется с каждым годом), а владельцы "шкод" наоборот радуются, думая, что их авто и вправду всего двухлетнее
Угу опелевцы расстраиваются что у них какой нить сверчок в панели, а шкодовцы радостно верят в куланц и ждут замены коробок