Да, я для себя 3 интересные тачки выбрал на будущее взамен атмоастры. Либо жене мериву или тоету версо, либо себе соул, а жене турбоастру отдам.
Соул дизельный, ну и дизельный кашкай рассмотрю. Салон у него офигенный ппц...
Верса и Соул, скор всего продаются последние месяцы и баста.
во во, экономайзер мне настойчиво советует переключаться на 1500, идиотизм. я переключаюсь на 2500-3000 если плавно ускоряюсь. Но коробка длинная, там где на астре в спокойном движении я втыкал пятую, тот тут едва четвёртая нужна
Экономайзер это вообще такая штука... странная. Только мне казалось что он в зависимости от скорости дает рекомендации. У меня это выглядит примерно так: 14 кмч - вторая, 25 - третья, 45-четвертая, 60-пятая, 75-шестая. Но это все в спокойном режиме езды. Стоит притопить педальку, и экономайзер затыкается и никаких рекомендаций не дает.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Хех, купил маман навигатор, все же, не пожалел, что взял гармин, хоть и дорого ппц. Сцуко, его даже в руку взять приятно, не то что китайский хлам с навителом!
+100500, у меня стоит кенвуд с навигацией гармин, после него навител это какое то сплошное недоразумение и карты у навтека лучше.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
В конфигураторе пока этого нету. Двиг СИДИ, вернули сёдла АГР, адаптивный круиз, воткнули интеллинк (теперь у Астры есть навигатор). Врятли этот наборчик спасёт продажи. Астра уже во всех позициях устарела.
нужно было сначала вылететь из топ-25, чтобы произошли какие-то изменения
Astra Club признан самым многочисленным среди автомобильных клубов в России.
.....
начало производства автомобилей в кузове седан и хэтчбек с новым двигателем 1.6 турбо 170 л.с. SIDI
.....
фронтальная камера Opel Eye второго поколения с улучшенной системой распознавания дорожных знаков (TSA II), система предупреждения о выходе из занимаемой полосы (LDW), система адаптивного круиз-контроля (ACC) с автоматической системой торможения при угрозе столкновения (CIB), которая работает в диапазоне от 50 км/ч до 180 км/ч.
.....
стоит отметить информационно-развлекательную систему IntelliLink, которую по достоинству смогут оценить молодые и активные автомобилисты.
.....
по достоинству оценят сидения, одобренные Ассоциацией по лечению и профилактике проблем позвоночника (AGR).
в общем логичный ход, на фоне того, что астра-к еще не скоро ждать...
а вот про механику ни слова !
Сообщение от S.V.A.T.
опа AGR вернули))) Фиолетовый наскулил)))
видишь ! бывает от меня польза !
походу товарищи таки шерстят наш форум
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Верса и Соул, скор всего продаются последние месяцы и баста.
Што? Соул только появился новый, а у версы год назад только рестайлинг был.
Сообщение от SlavkaS
11 сек до сотни, та ещё "зажигалочка"
Едет, а не валит, лол.
Сообщение от S.V.A.T.
опа AGR вернули))) Фиолетовый наскулил)))
Они еще с 14 модельного года доступны для заказа на пятидверку и тканевые и кожаные, доброе утро.
Сообщение от gurA
В конфигураторе пока этого нету. Двиг СИДИ, вернули сёдла АГР, адаптивный круиз, воткнули интеллинк (теперь у Астры есть навигатор). Врятли этот наборчик спасёт продажи. Астра уже во всех позициях устарела.
В каких позициях кроме веса? Я бы взял сиди, вай нот.
Што? Соул только появился новый, а у версы год назад только рестайлинг был.
Мистер - Санкции, если сегодня примут новый пакет, хотя уже откладывают до конца переговоров в Минске, то при плохом исходе планировали запретить ввоз авто до 800 руб., потом до 1.5 млн, ну а многие предлагали вообще запретить, типа что народу надо то в у нас уже производят, а всё остальное помойки.
Мистер - Санкции, если сегодня примут новый пакет, хотя уже откладывают до конца переговоров в Минске, то при плохом исходе планировали запретить ввоз авто до 800 руб., потом до 1.5 млн, ну а многие предлагали вообще запретить, типа что народу надо то в у нас уже производят, а всё остальное помойки.
А при чем тут япония и корея? К тому же соул калининградской сборки.
А при чем тут япония и корея? К тому же соул калининградской сборки.
Значит этот корейский Купер остаётся, а вот Версу никто не будет здесь собирать, продажи микроскопичны. Санкции не против стран, а в целом запрет на ввоз авто планируют, к тому Япония поддерживает санкции, её экономика больше на 40 % зависит от США.http://auto.mail.ru/article/51930-ot...tyat_inomarki/
Последний раз редактировалось gurA; 05.09.2014 в 15:56.
Оптика светодиодная? Заводится с кнопки? Задний ряд греется? Панорама? Давление в шинах и т.д.
Светодиодная оптика хуже ксеноновой даже младшем в премиум-сегменте. Завод с кнопки опция спорная, панораму ставят на гтц, зафиру, мериву, зачем она на 5д? Давление в шинах - что? Такая система у астры есть.
БК - монохром, автопарковщика нет !
мильон кнопок на месте, тача нет, SD нет.
механики на выбор нет !
Панорама и давление в шинах вроде как доп опции. У интеллилинк тач вроде как. SD при наличии USB ни разу не упала. БК монохром, да, но у меня никогда не возникало желания, чтобы он переливался всеми цветами радуги. Светодиодная оптика скорее модный тренд и не более. На примере сеата доказано. А уж фары бмв - хехе - тот еще попадос. Разве что с кнопочки не заводится, да.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
БК - монохром, автопарковщика нет !
мильон кнопок на месте, тача нет, SD нет.
механики на выбор нет !
в 2015 году будет новое поколение в котором все это будет, может даже чуток поболее, ченить из премиума типа электропривода регулировки руля с памятью и т.п.
Оптика светодиодная? Заводится с кнопки? Задний ряд греется? Панорама? Давление в шинах и т.д.
Светодиодная оптика на сиатах в мороз хреновенько работает.
Завод с кнопки - это не та технология, которая показывает уровень технологичности авто. Подогрев задних сидений - полезная штука.
Панорама была в Пежо ВАУ эффект в первый месяц, летом с ней печет, как в аду, всегда ездил с закрытой ( в Октавии кстати нет, так же как и светодиодных фар)
Astra G 5d 1.6 AT =>
Astra H GTC =>
Peugeot 308 allure=>
Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас
Светодиодная оптика на сиатах в мороз хреновенько работает.
Завод с кнопки - это не та технология, которая показывает уровень технологичности авто. Подогрев задних сидений - полезная штука.
Панорама была в Пежо ВАУ эффект в первый месяц, летом с ней печет, как в аду, всегда ездил с закрытой ( в Октавии кстати нет, так же как и светодиодных фар)
зачем подогрев задних сидений если тот же ребенок сидит в автокресле? для тещи?3.1.10 и так сойдет. Чай не бизнес класс, а учитывая что тут 80% все ездят одни, это лишние кнопки на центральной панеле, равно как и индикация пристегнутых ремней заднего ряда)))
Я бы хотел светлый салон (серый или светло-бежевый) и все, пожалуй. Ну и электроприводы сиденья с памятью и регулировку переднего правого сиденья по высоте.
Сейчас сконфигурировал хэтч пятидверку 1.6 турбо, со всеми плюшками, которые доступны. Получается 983 900 - 45 000 по акции = 938 900 и еще выбить скидку у дилера. То есть меньше 900 тыр!
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
зачем подогрев задних сидений если тот же ребенок сидит в автокресле? для тещи? @#$дей? и так сойдет. Чай не бизнес класс, а учитывая что тут 80% все ездят одни, это лишние кнопки на центральной панеле, равно как и индикация пристегнутых ремней заднего ряда)))
Это я так... Боинга порадовать
Мне тоже он нафиг не нужен, ребёнок ездит в кресле...
Astra G 5d 1.6 AT =>
Astra H GTC =>
Peugeot 308 allure=>
Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас
Скромный автопроизводитель из Швеции Koenigsegg Auotmotive AB провел сервисную кампанию всего для одного автомобиля из США. Как оказалось, владелец единственного на территории страны суперкара Agera пожаловался на датчик давления шин.
С этим недоразумением компания разобралась за свой счёт. Тем не менее, в NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения) был представлен детальный отчёт, как того требует американское законодательство.
Интересно, что компания не сразу смогла приступить к ремонту, так как долго устанавливала место пребывания клиента, который находился в Европе вместе с машиной и только недавно вернулся обратно, в США.