А вот не соглашусь, турбомотор гораздо приятнее атмосферного и крутить его смысл есть. При динамичной езде на тахометр не смотрю - просто нажал тапку и поехал
Я сравнивал не огромные дуры, а малолитражные турбо с атмо одинаковой мощности.
И у стиви механика. Какая разница, сколько сожрет опель с автоматом?
ну так рукой поднимать все равно приходится? Тогда какой смысл вообще в этом?)
Вообще из такой автоматизации я понимаю лишь когда идет электропривод багажника, т.е. он еще и закрывается по кнопке.
у седанов крышка сама открывается и откидывается по кнопке, а закрывать уже ручками.
Удобно в двух случаях:
1) подвозил другана (ну или пассажира если ты вдруг таксист), он выходит, ты нажал кнопку, он забрал вещи, закрыл тебе богажник, ты поехал дальше.
2) машина грязная, ты открыл кнопкой, забрал вещи, а закрываешь выискивая самое чистое место, соотв, меньше пачкаешься
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
а закрываешь выискивая самое чистое место, соотв, меньше пачкаешься
стоп-стоп, там же с внутренней стороны есть ручка. Подходишь такой с вещами, машина грязная, нажал на кнопку, багажник открылся, положил вещи, закрыл за ручку с внутренней стороны, руки чистые.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Эта народ, у меня тут жена спасалась от гопника на девятке и на небольшой скорости стукнулась правым колесом об бордюр. В итоге слегка замята кромка диска и от боковины шины отвалился кусок резины. Само колесо не бьет и не спускает, корда не видно, в шиномонтаже сказали ничего страшного, но... Покупать новое колесо, или забить?
Эта народ, у меня тут жена спасалась от гопника на девятке и на небольшой скорости стукнулась правым колесом об бордюр. В итоге слегка замята кромка диска и от боковины шины отвалился кусок резины. Само колесо не бьет и не спускает, корда не видно, в шиномонтаже сказали ничего страшного, но... Покупать новое колесо, или забить?
Диск править и ставить назад, с резиной ничего не будет, у мну знакомая на 250м мурзе так 3 года катала и ничо.
у седанов крышка сама открывается и откидывается по кнопке, а закрывать уже ручками.
Как у седанов это происходит я знаю. Там речь же шла про ГТС.
Я, видимо, редко багажником пользуюсь, поэтому я как-то сильно не парюсь по поводу пачканья рук и тд, да и салфетки влажные если что в машине всегда есть
Как у седанов это происходит я знаю. Там речь же шла про ГТС.
Я, видимо, редко багажником пользуюсь, поэтому я как-то сильно не парюсь по поводу пачканья рук и тд, да и салфетки влажные если что в машине всегда есть
все это полумеры - весчь это когда открывается с пульта (или ногой - аля форд), ну и закрыватся все само тоже должно.
стоп-стоп, там же с внутренней стороны есть ручка. Подходишь такой с вещами, машина грязная, нажал на кнопку, багажник открылся, положил вещи, закрыл за ручку с внутренней стороны, руки чистые.
типа того, но это еще приловчиться надо
багажник то легкий у седана, надо схватиться изнутри (за выступ или т.п.), с рывком направить его вниз и вовремя выдернуть пальцы
у той же октавии да есть ручка, чтобы багажник закрылся достаточно его просто отпустить с высоты 40см где-то.
но при открывании конечно каждый раз пачкаешься.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
во во, руки заняты, кругом грязь, машина как кака, ключи во внутреннем кармане)))
спасет только Kuga))) или 3ка БМВ (х.з. в россии есть эта опция или нет)
разве такой бывает ?
а тот который ст200 - дык он вообще не едет
Да опечатался ст200Н, по динамике всё относительно, на уровне Астры 1.4, мож немного потупее, но эластичней и плавнее, кому то и 6 сек. целая вечность. Главная фича сего аппарата, это расход в 4 литра и 1000 км. на одном баке.
Да, я для себя 3 интересные тачки выбрал на будущее взамен атмоастры. Либо жене мериву или тоету версо, либо себе соул, а жене турбоастру отдам.
Соул дизельный, ну и дизельный кашкай рассмотрю. Салон у него офигенный ппц...
и как я такой пост пропустил ? совсем заработался...
Сообщение от Гр.Ек.
Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал.
Радость и пляска вокруг опёля стали менее забавными и музыка стала играть не по моему вкусу. Подходит к концу гарантийный срок обслуживания, и вот какие шишки из попы астры повыскакивали:
— замена помпы
— Замена термостата
— замена шланга АКПП
— Замена карабина АКПП
— замена расширительного бачка
— замена аккумулятора
— замена масла в АКПП до ТО
— замена клапана турбины
— замена ТУРБИны
Про каждое могу писать отдельно, особенно как зимой меня подводил аккум, странно но если аккум сел, то ключ из зажигания не извлечь! Со сломанной рукой в -18 в свой 30-ти летний юбилей 2 часа ждал когда меня заведут, дабы извлечь ключ. В целом столько геморроя. Спасибо ГМ за то что они по гарантии все делают, но каждое обращение к ОД ведет за собой: диагностику, заказ детали, замена и всё это приблизительно 1 — 2 месяца, т.к. на каждую запись и доставку детали 7-14 дней и каждый приезд 4 часа ожиданий минимум. Реализуют гарантийный срок максимально результативно, молодцы чо!
Недавно был пик всех поломок, перед дорогой из Ростова-на-Дону в Москву из под капота убежало примерно 70 кобыл, я сразу звоню на запись к ОД, т.к. ждать 2 недели и говорю: "У меня сломалась турбина, сдохла, накрылась, на лыжи встала, в общем запишите на диагностику" . До Москвы тошнил как мог. Перед посещением ОД решил исключить возможные варианты и промыл инжектор и заменил свечи (пробег 55 000км) — не помогло. Приехал к ОД, они решили что навернулся клапан турбины, мои утверждения что сама турбина сдохла никто не слушал, спецы кули тут скажешь. При этом чтобы заменить по гарантии клапан, я должен пройти у них ТО-4 (18500р) просто трындец! В итоге за коньяк убалтал манагера убрать все пункты по ТО4 кроме масла, в итоге за 7 000р мне поменяли масло (которому еще 60% служить) и клапан (его стоимость у дилера 5000р), потом у них не было связи с сервером и они не могли удалить ошибку на бк "подходит срок то", по их мнению именно эта ошибка не давала клапану работать нормаль, ага… На следующий день я приехал и их диагност с уверенностью признал что я был прав! ТУРБИНА сдохла! Что-то там байпас. На 55 000 км! Прошу отметить что стоит турботаймер, до работы и домой стою в пробках, скорость люблю, но не псих и не лихач… До конца гарантии 1,5 месяца, хорошо что в этот промежуток времени выявилась проблема, а не в ноябре. Видимо придётся продавать машину, но самое интересное что ей цена на рынке 650 000р максимум, когда я за неё отдавал 1000 000р с приблудами меньше трёх лет назад.
ЗЫ
ехали цыгане, турбину потеряли, турбина сдохла, хвост облез, кто опель купит, тот её и ест…
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Да, я для себя 3 интересные тачки выбрал на будущее взамен атмоастры. Либо жене мериву или тоету версо, либо себе соул, а жене турбоастру отдам.
Соул дизельный, ну и дизельный кашкай рассмотрю. Салон у него офигенный ппц...
Болел дизелем больше года. И тигу хотел и сигу дизельные, но чёт как то отпустило
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Болел дизелем больше года. И тигу хотел и сигу дизельные, но чёт как то отпустило
Кошелек тебя на землю опустил, знаем мы все это.
А при моих пробегах дизель окупится довольно быстро.
На самом деле выбор дизеля у соула обусловлен тем, что атмосферник там не едет вообще, а у кашкая бензиновый атмо едет, но с ненадежным вариком и сам движок далек от идеала.
Не совсем. Дизельный тиг мог бы взять на 35 тыщ дороже чем сигу. Комплектация трек энд фан,,с ксеноном, нави, камерой, автоматом.
Просто понял что при моих пробегах окупился бы не скоро (скорее никогда) да и расход у меня сейчас оказался очень классный, этого я, честно говоря, не ожидал. Да и трястись зимой над проблемой топлива не захотелось.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Народ, доброго вечера всем!
Т.к. тема популярная, спрошу здесь ОФФ:
Мое авто было куплено и покинуло автосалон 10.09.2011 г. В сервисной книжке прописана эта дата, соответственно. С какой даты мое авто будет считаться "старше 3 лет"? С 10.09.2014? Верно?
решила уточнить на всякий случай, чтобы если что не надурили у дилера))
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Народ, доброго вечера всем!
Т.к. тема популярная, спрошу здесь ОФФ:
Мое авто было куплено и покинуло автосалон 10.09.2011 г. В сервисной книжке прописана эта дата, соответственно. С какой даты мое авто будет считаться "старше 3 лет"? С 10.09.2014? Верно?
решила уточнить на всякий случай, чтобы если что не надурили у дилера))
Хех, купил маман навигатор, все же, не пожалел, что взял гармин, хоть и дорого ппц. Сцуко, его даже в руку взять приятно, не то что китайский хлам с навителом! А ещё, гребаные америкосы из навтека для гармина продают те же карты и ТМС тут есть, а в штатной моем навигаторе нихрена нет!!!
Апельсинк@
с точки зрения гарантии, она у тебя заканчивается 10.09.2014, а с точки зрения последующей продажи - то что написано в ПТС.
4й год не хочешь купить ? а то опель он такой... коварный...
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
4й год не хочешь купить ? а то опель он такой... коварный...
так расскажи сколько опелей ты уже поломал)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
не, чёт даже и не тянет пока, она так валит что чип пока лишнее, если что то и прокачивать, то это тормоза )
хз, я не знаю о чём ты, причём тут 700 к. тоесть ты считаешь что чем дешевле и слабее жжужалка то у неё должен быть больше расход ?
я же говорю к тому что машина мощнее, а расход меньше, парадокс
Но могу обрадовать, в городе у меня расход чуть больше чем на астре, сейчас средняя 20, средний расход 13.
правда я кладу на советы БК, и не опускаю обороты ниже 2000, а он мне в таком случае советует переключиться с 4 на 6 ю например, но я стараюсь держать обороты в пределах 2-3k
Ну это ты зря, у меня вариатор выше 1500 оборотов вообще не поднимает, только при кикдауне до 5000 доводит, для двигателя низкие обороты нормально и расход при такойсредней упадет к 11л
ну у тебя же 1.8, поэтому расход должен быть ниже, причём gen3
считается что оптимальные обороты двигателя 2000, когда и давление масла оптимальное, и сгорание, что бы не поршни клапана не закоксовывались.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
стоп-стоп, там же с внутренней стороны есть ручка. Подходишь такой с вещами, машина грязная, нажал на кнопку, багажник открылся, положил вещи, закрыл за ручку с внутренней стороны, руки чистые.
у него на ауди петелька)))
поэтому и скачет ища самое чистое место на крышке
Та же умирающая сцепа DSG7 которая дико вибрирует при переключениях на 1000об замечательно переключается на 2000 оборотах. Если бы они это заложили в прошивку, проблемы вообще не было бы ! Но ведь на копейку повысится расход ! Найн таким переключениям !
Потом высокие точки термостатирования, да бензин лучше дожигается, масло на высокой температуре жиже, сопротивление ниже, зато имеем ускоренную деградацию масла и закоксовку.
Интервал замены масла 15000км ? Ну да , замечательно смотрится в паспорте ! Но двигло уже все в амне внутри при таких интервалах по городу.
Ускорения в натяг на 1000-1500 самому движку тоже на пользу не идут, привет экономным прошивкам ЭБУ !
И все это чтобы заявить -1л экономии на 100
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
понаблюдал тут за температурой ОЖ, она никогда греется выше 98 градусов, обычно 96-97
На астре со старым термостатом была 105-107, с новым крузовским 102-105.
Сообщение от Фиолетовый
Ускорения в натяг на 1000-1500 самому движку тоже на пользу не идут, привет экономным прошивкам ЭБУ
во во, экономайзер мне настойчиво советует переключаться на 1500, идиотизм. я переключаюсь на 2500-3000 если плавно ускоряюсь. Но коробка длинная, там где на астре в спокойном движении я втыкал пятую, тот тут едва четвёртая нужна
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !