профлекс райд и нави согласен, у ауди нави вообще стоит огромных денег, но с другой стороны она там очень продвинутая, умеет показывать гуглмэпс и прочее, она стоит своих денег.
Сообщение от S.V.A.T.
...афл.....контроль давления в шинах
это стоит или также или дешевле, у меня есть и то и другое
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
профлекс райд и нави согласен, у ауди нави вообще стоит огромных денег, но с другой стороны она там очень продвинутая, умеет показывать гуглмэпс и прочее, она стоит своих денег.
это стоит или также или дешевле, у меня есть и то и другое
просто любое впечатление от авто состоит из мелочей, для меня по крайней мере, кому то важно связка мотор-коробка-отдача, кому то приятные дополнения и мелочи не для понта типа панорамной крыши/люка или флекс-фикс для великов, а реально нужные помощники. Хотя при прочих равных я готов отказаться от всех рюшек в пользу более премиального класса.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Хотя при прочих равных я готов отказаться от всех рюшек в пользу более премиального класса.
ну премиум должен подразумеватьплюшки. Например там по умолчанию будет однозонный климат, а в астре кондиционер.
Я когда искал машину всё же разумно исходил что связка мотор коробка там и так в порядке, а комплектация должна быть не хуже астры как минимум, нет только подогрева руля, всё остальное или так же или лучше.
Справедливости ради, нужно сказать что свет в барадачке и подсветка козырьков это доп опция, стоит копейки но для немцев она не важна. И много машин у нас без этой опции. Я же это знал и искал что бы обязательно было. Но при её наличии добавляется не только козырьки и бардачок но и подсветка ног, подсветка внизу дверей и красная подсветка с торца открытой двери, конечно очень удобно, в лужу уже не выйдешь.
Огромный восторг доставила простейшая функция, открытие багажника с брелка =)
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Подсветка внизу дверей это классно, подтверждаю. Видно куда ногу ставить в дождливую погоду)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ага у седана с брелка багажник открывается. У хэтча\универсала такое не сделать, ибо задняя дверь тяжелая. Нужно ставить электропривод.
У синьки он есть, кста.
Сообщение от Stevee
ну премиум должен подразумеватьплюшки. Например там по умолчанию будет однозонный климат, а в астре кондиционер.
Ты вон с нековской сигой лучше сравни. У него 1.6Т и механика, она послабее твоей ауди, но в целом вполне сравнимо.
У него до сотни секунд 9, правда, будет.
Ты иди письками расхода меряйся с дизельными синьками, которые проедут этот ваг и жрут еще меньше
ха ха , дизель на синьке объедет 2.0TSI?! да ни в жизнь, даже битурбо дизель на синьке не объедет, а если учесть что простым чипом с 2.0TSI спокойно снимают 260 л.с. синька там рядом не стояла, дизель на синьке хорош но не для гонок.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
наверное есть, а при этом крышка багажника поднимается? у меня на супербе поднимается
Зависит от конструкции петель.
Сообщение от SlavkaS
ха ха , дизель на синьке объедет 2.0TSI?! да ни в жизнь, даже битурбо дизель на синьке не объедет, а если учесть что простым чипом с 2.0TSI спокойно снимают 260 л.с. синька там рядом не стояла, дизель на синьке хорош но не для гонок.
Все правильно, так и не должно быть.
Машины бюджетных марок покупают чтобы их эксплуатировать спокойно. На гражданских опелях не найдешь мощных двигателей, да ты их даже на шкоде\сеате\фольксе не найдешь. Все достается премиуму.
Все правильно, так и не должно быть.
Машины бюджетных марок покупают чтобы их эксплуатировать спокойно. На гражданских опелях не найдешь мощных двигателей, да ты их даже на шкоде\сеате\фольксе не найдешь. Все достается премиуму.
А как же 3.6 литровые двиги, вроде достаточно мощные. Едут с ними правда машины как 2 литровые
А как же 3.6 литровые двиги, вроде достаточно мощные. Едут с ними правда машины как 2 литровые
Имиджевые версии с продажами 3 штуки в год.
Вот корейцы не парясь ставят на свои тачки овощедвижки. Япы туда же.
И продажи у них идут, а горстка сракеров, которым надо "шобы валило" не те люди, которые делают продажи авто. Хотя, премиум ща попер вверх.
Но, в количественном выражении это все равно слишком мало.
А прелесть атмосферного в6 большого объема не в секундах разгона до сотни, а в мощной тяге с любых оборотов (почти дизельной), но при этом с нормальным широченным бензиновым рабочим диапазоном.
Турбомотор при всех своих плюсах весьма специфичен и обладает достаточно узким рабочим диапазоном. Крутить его смысла нет, так что при динамичной езде приходится постоянно смотреть на тахометр. А атмосферник тем и хорош, что на высоких оборотах можно из него выжать все соки. А если ещё и объема хватает, то и на низах ехать легко и приятно. Жаль только, что таких моторов больше не будет. Потому что жрут они бензин ведрами, налог на них огромен и в эксплуатации они дороги...
нет конечно, а тут на брелке три кнопки, и одна открывает только багажник, при этом всё остальное остаётся закрытым, крышка поднимается сама, очень удобно, руки не пачкаешь если машина грязная
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Турбомотор при всех своих плюсах весьма специфичен и обладает достаточно узким рабочим диапазоном. Крутить его смысла нет, так что при динамичной езде приходится постоянно смотреть на тахометр. А атмосферник тем и хорош, что на высоких оборотах можно из него выжать все соки. А если ещё и объема хватает, то и на низах ехать легко и приятно.
А вот не соглашусь, турбомотор гораздо приятнее атмосферного и крутить его смысл есть. При динамичной езде на тахометр не смотрю - просто нажал тапку и поехал
А вот не соглашусь, турбомотор гораздо приятнее атмосферного и крутить его смысл есть. При динамичной езде на тахометр не смотрю - просто нажал тапку и поехал
Новая программа утилизации запущена с 1 сентября, однако некоторые ее детали до сих пор неизвестны. Программа была возобновлена, в том числе, для стабилизации ситуации на российском авторынке. По итогам июля продажи упали на 22,9% и, по прогнозам экспертов отрасли, снижение спроса должно было продолжиться до конца года. Представители ведущих брендов интервью Autonews.ru озвучивали цифры в минус 10-20% по итогам года.
«Мой прогноз близок к прогнозу АЕБ. На 2014 год – это минус 12 процентов. На следующий год АЕБ пока прогноз не давал, но я бы ожидал стабилизации, хотя это и абсолютно непредсказуемо. Надо посмотреть на результаты двух-трех ближайших месяцев, и тогда мы сможем что-то сказать. В лучшем случае – стабилизация. В худшем – продолжение падения», - рассказал корреспонденту Autonews.ru председатель АЕБ и генеральный директор Mazda Motor Rus Йорг Шрайбер.
Правительство надеется, что госпрограмма субсидирования покупки новых автомобилей в обмен на утилизацию автохлама, составленная Минпромторгом, изменит негативный настрой рынка и автопроизводителей.
«Программа разработана с целью повышения продаж моделей российского производства».«В 2014 году на реализацию программы из федерального бюджета планируется выделить 10 млрд рублей. Программа разработана с целью повышения продаж моделей российского производства на внутреннем рынке. Она предлагает компенсировать покупателям часть стоимости нового автомобиля при условии полного отказа владельца от использования старых транспортных средств. По нашим прогнозам, до конца года возможно реализовать более 170 тыс. автомобилей разных классов», - отметил глава Минпромторга Денис Мантуров.
Новая программа утилизации включает возможность поменять автомобиль по системе «трейд-ин». В этом случае машина должна быть не моложе шести лет, а скидка не будет зависеть от ее стоимости. Регионы получат бюджетные средства напрямую. Автопроизводители же пока воздерживаются от конкретики
Да уж, я знал что ты человек говно, не не думал что настолько, завидуй молча.
а я уже неоднократно писАл,что после покупки вага человек меняется в худшую сторону и ты ещё один пример)))))
з.ы. если ты не понял,то это была шутка
Сообщение от Злой Гном
5?
Ему на самом деле срать на то, что ты купил. Он просто тебя троллит, не надо вестись, лол.
К тому же его гтц сопсно стоит как эта ауди, так что завидовать ему особо нечего.
именно))))
Сообщение от Destino
В джейке нет открытия багажника с брелка? О_О
Сообщение от blackvovik
Я вообще не знаю хетчей, у которых эта функция есть.
У седана может и есть, я хз.
у меня есть
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
ну так рукой поднимать все равно приходится? Тогда какой смысл вообще в этом?)
Вообще из такой автоматизации я понимаю лишь когда идет электропривод багажника, т.е. он еще и закрывается по кнопке.
ну так рукой поднимать все равно приходится? Тогда какой смысл вообще в этом?)
Вообще из такой автоматизации я понимаю лишь когда идет электропривод багажника, т.е. он еще и закрывается по кнопке.
ну так рукой поднимать все равно приходится? Тогда какой смысл вообще в этом?)
Вообще из такой автоматизации я понимаю лишь когда идет электропривод багажника, т.е. он еще и закрывается по кнопке.
так в седане подпрыгивает из-за пружины.на хэтчи тоже можно вкорячить,но колхоз лютый будет
Сообщение от Фиолетовый
турбо опель 1.6Т-АТ - сожрет НАМНОГО больше чем 2-литровая у стиви
пока доказательной базы нет,агент госдепа сша))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic