да не надо гадать, я разве просил угадывать.
если интересно сравнения, я скажу. но сами же сказали смысла сравнивать нет раз машина дороже.
А кстати ещё нравятся зеркала, хотя мне у астры казалось большие зеркала, ну тут больше и зеркальный элемент реально занимает почти всю площадь зеркала, не как в астре.
Из того что сразу заметил - что левая щётка доходит до конца и не оставляет не чищенный кусок, и как ни крути это правильный и продуманый момент, нравится ваг комуто или нет.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
да не надо гадать, я разве просил угадывать.
если интересно сравнения, я скажу. но сами же сказали смысла сравнивать нет раз машина дороже.
А кстати ещё нравятся зеркала, хотя мне у астры казалось большие зеркала, ну тут больше и зеркальный элемент реально занимает почти всю площадь зеркала, не как в астре.
Из того что сразу заметил - что левая щётка доходит до конца и не оставляет не чищенный кусок, и как ни крути это правильный и продуманый момент, нравится ваг комуто или нет.
В чём секретность? Тут врятли кто вымаливать модель будет, чисто бытовой интерес, не обязательно для сравнения. Лично я уже определился с будущим авто - Лёхус РХ 450.
В чём секретность? Тут врятли кто вымаливать модель будет, чисто бытовой интерес, не обязательно для сравнения. Лично я уже определился с будущим авто - Лёхус РХ 450.
ща зачмонят, шо круче онваг ничего не придумано)))
дык а у вас любой ваг говно, то смысл ?
а говорить правду это значит трололо ?
Понимаешь какое дело, правда - понятие относительное.
В любом случае, сравниваешь ты бюджетный гольфкласс в полубазовой комплектации (у тебя из плюшек только афл и был) с неплохо оснащенным премиумом, или что там у тебя, который в 2 раза дороже. Это несколько необъективно.
В чём секретность? Тут врятли кто вымаливать модель будет, чисто бытовой интерес, не обязательно для сравнения. Лично я уже определился с будущим авто - Лёхус РХ 450.
Понимаешь какое дело, правда - понятие относительное.
В любом случае, сравниваешь ты бюджетный гольфкласс в полубазовой комплектации (у тебя из плюшек только афл и был) с неплохо оснащенным премиумом, или что там у тебя, который в 2 раза дороже. Это несколько необъективно.
Дак я корейца и наметил, Санта Фэ или Гранд Санта Фэ, но тут всё чаще стал кататься в обед на бизнес ланчи, да и так по делихам на РХ400 (6-тилетка), а в последствии и на 450(новьё), после этого Санта как-то ушла на второй план. Хотя дизлёк там сказочный. Просто она слишком проста, рядом с РХ-ом.
Дак я корейца и наметил, Санта Фэ или Гранд Санта Фэ, но тут всё чаще стал кататься в обед на бизнес ланчи, да и так по делихам на РХ400 (6-тилетка), а в последствии и на 450(новьё), после этого Санта как-то ушла на второй план. Хотя дизлёк там сказочный. Просто она слишком проста, рядом с РХ-ом.
Я по жизни стараюсь быть практичным и не прыгать выше головы, не покупать машины в кредит, во всяком случае пока кредит не станет для меня не более чем способом оптимизации расходов. А новый лехус за нал я не потяну при всем желании.
А некоторые вещи вообще не считаю необходимым покупать за те деньги, которые за них просят.
Посмотрим, если и решусь когда-нибудь на переход из бюджета в премиум, то это точно будет вольво.
А мне паралельно, я буду стараться Европу больше не покупать.
ну я пока не готов к узкоглазым уходить. Пока все маячат большие амеры, а там посмотрим, может вольва предложит "бомжрашаэдишн" XC90, хотя бы до 2,5 лямов с D5.
Я по жизни стараюсь быть практичным и не прыгать выше головы, не покупать машины в кредит ,во всяком случае пока кредит не станет для меня не более чем способом оптимизации расходов. А новый лехус за нал я не потяну при всем желании.
Я б/у буду брать, 6-тилетку. У нас топы на них откатывают 5-6-7 лет и продают своим на фирме, за ними очередь, так как спустя эти года авто по сути новые, к примеру из рекордов, у одного РХ400 Н 2008 г.в. пробег 30 000 с чем-то. Я всё это дело прошляпил, так как снисходительно относился к б/ушкам. Теперь вот думаю подсуетиться и взять сейчас, или же укатывать Астру и брать РХ 450 Н.
Я б/у буду брать, 6-тилетку. У нас топы на них откатывают 5-6-7 лет и продают своим на фирме, за ними очередь, так как спустя эти года авто по сути новые, к примеру из рекордов, у одного РХ400 Н 2008 г.в. пробег 30 000 с чем-то. Я всё это дело прошляпил, так как снисходительно относился к б/ушкам. Теперь вот думаю подсуетиться и взять сейчас, или же укатывать Астру и брать РХ 450 Н.
Не, я насмотрелся на б\у машины. Мне с б\у машиной повезло единственный раз в жизни - с кашкаем. Вот он просто как будто из салона был, только пробег 46 тык.
Сопсно, таким и остается. А рисковать с б\у премиумом я точно не готов. Дорогая страховка (дороже, чем на новые в процентном соотношении), дорогой ремонт и любая мина замедленного действия.
Записался на ремонт двери в автоимпорт, страховая согласовала и покраску бампера тоже. Вроде в 15 тысяч бессправочных обещают уложится, если нет скрытых (какие могут быть скрытые повреждения от удара в дверь камнем?).
Сообщение от S.V.A.T.
ну я пока не готов к узкоглазым уходить. Пока все маячат большие амеры, а там посмотрим, может вольва предложит "бомжрашаэдишн" XC90, хотя бы до 2,5 лямов с D5.
У тебя бюджет больше. Я на машины за такие деньги даже смотреть не собираюсь. Я лучше при наличии пары свободных лямов вложусь в квартиру на нулевом цикле и продолжу кататься на опеле.
произведена 14.12.2011 г.
Комплектация тоже многим покажется странной:
— 2.0 MT Quattro
— Спортсиденья на ткани
— Адаптивный свет
— Вэбасто (на бензине! )
— 3х зонный климат
— ну всякие там ящички и опции в багажник (крючки, сеточки)
— светлый салон
— цвет Monsoon grey
Ну а дальше как все ваговоды )))) добавляют рюшечек и хрома
В планах:
— немного s-line )
— насадки на трубы и прочий внешний мелкий тюнинг
— к весне всё таки избавится от ППД
дык а у вас любой ваг говно, то смысл ?
а говорить правду это значит трололо ?
мда,только недавно на ваге а уже понесло....
з.ы. мне лично понравился q3 и а3 седан на выставке
Сообщение от Фиолетовый
1200 норм цена за такой аппарат, с учетом того что в Москве распродают A4 2.0 quattro за 1360
ессно ауди за 1.2 лучше будет астры на атмо 1.6 за 700к
Сообщение от JIeJIuk
тебе мой ник спать чтоле спокойно не дает я не пойму? а хуле тут еще делать то? клуб теребенькающих на опель
о,надо в телепаты записываться)))
странно,что на астра клубе делают идолопоклонники вага... пытаются оправдать свой выбор?)))
з.ы. кактаха новая норм,если смотреть сбоку сзади,чтобы не было сильно видно задних фар и в белом цвете....но как много "но", чтобы кактаха была норм)))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Не, я насмотрелся на б\у машины. Мне с б\у машиной повезло единственный раз в жизни - с кашкаем. Вот он просто как будто из салона был, только пробег 46 тык.
Сопсно, таким и остается. А рисковать с б\у премиумом я точно не готов. Дорогая страховка (дороже, чем на новые в процентном соотношении), дорогой ремонт и любая мина замедленного действия.
Вот и я ранее так размышлял, поэтому и оказался с Астрой. А на деле, 1) Я постоянно вижу эксплуатацию авто (один офис). 2) Страховку я никогда не беру, также как и топ-менеджеры, хотя для них это копейки, но с другой стороны, зачем она нужна, если пробеги смехотворные, а авто не угоняемое. 3)Я не разу не видел чтоб хоть у кого что-нибудь сломалось, я не знаю, хоть стеклоподъёмник бы накрылся чтоли или суппорта хоть немного побрянкали, единственое что было, так это у РХ400Н, отзывная компания для замены инвертора, хотя и так у всех всё работало.
Для мины замедленного действия лучше присмотреться к немецкому премиуму, лично я пас.
Болт с вагами, лучше помогите мне советом. У меня негарантийных тачек кроме вазиков не было.
Имеется кашкай с пробегом 65к (4 года будет в январе), 1.6 атмо, механика.
Покупал с пробегом 46к (девочки до нас делали 2 ТО у дилера и одно своими силами, причем умудрились поменять даже передние тормозные диски) полтора года назад.
Год назад (пробег 56 был) делал диагностику у знакомого "гаражного" мастера, в итоге поменял масло, все фильтры, свечи и передние колодки.
Сейчас планировал менять масло и фильтры + скорее всего подошли и задние колодки тоже (год назад было порядка 40% на заднице), хотя может и не подошли.
С подвеской все ок (делал диагностику у дилера перед покупкой и в рамках того То-4 у "гаражного мастера" тоже подвеску глянули), коробка тоже не беспокоит.
Хочу заодно сменить и антифриз с тормозухой. Что-то ещё нужно делать, или этого будет достаточно? В планах ездить ещё минимум 2 года. Пробеги 10-15 тысяч в год МАКСИМУМ, в основном на дачу, или в соседний район ребенка в школу отвезти\забрать.
да,все на дсг7юком сидят и фапают на свои коробки)))так же ещё бывают иногда на форумах вагов,но их быстро банят и пишут лестные отзывы прямо как цензор
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Ну я вот покатался на мерсе е класса (дорестайл, который с четырьмя квадратными глазами, движок мне сказали 1.8 турбо) и мне очень понравилась и коробка и подвеска и салон очень качественный. Он, конечно, лучше астры. Но и ценник, извините...