ясен пень, на ТО надо ездить, еще 1.5 года гарантии !
это вот у тебя гарантия тю-тю
у тебя раньше гарантия кончится,даже если я не буду брать расширенную
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
потом 0-100 за 10сек разве плохо для 122-лошадного 1.4 ?
а кто верещал,что это недоразумение с дсг объедет деформированный дизель ?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
В общем, колись уже и рассказывай впечатления о машине
впечатления не в пользу астры, она конечно проигрывает сильно во всём, хотя конечно стоит дешевле, есть моменты к которым сложно привыкнуть, например не удобно расположена кнопка центрального замка, или электроручник, по мне обычный намного лучше. Возможно АФЛ чуть получше ваговского адаптива. Обзорность на голову лучше, руль приятнее, рулится лучше, теперь я понял что ГУР гораздо интереснее астровского пустого эура, хотя конечно чисто с точки зрения обслуживания эур лучше, я это понимаю, а тут жижу придётся менять, да и бывает текут они. Салон намного лучше, тишина ни скрипов тебе, ни шумов, всё на месте, всё под рукой, очки влазиют в очёчник, датчик света и дождя не занимает пол лобового стекла, музыка лучше, хотя и базовая и т.д. .... Смысла сравнивать думаю нет, тут всё равно закидают тапками. Астра просто цыганская телега по сравнению с нормальной ваг-машиной
Опель продавался очень туго, притом что машина была в идеале, подкопаться не к чему было, ни одного крашенного элемента не было, двиг работал как часы, под клапанной крышкой чистота, в салоне было вообще стерильно и как в новой машине. (единственное немного облезла кнопка рециркуляции, вернее стрелочка с неё, но этого никто не заметил) Еле еле впарил колхозникам. Даже шины не отдал, что бы хоть что то отбить.
Проехал за один день 1000 км, расход составил 6.7 , ехал умерено, не овощил, но и не жарил быстрее 150. Простоял в пробках не менее 1.5 часа.
ЗЫ и сиденья просто супер, если на астре через 300 км уже было тяжко, через 500 уже очень тяжко, то тут 1000 лекго, первые 600-700 км я вообще не заметил.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Смысла сравнивать думаю нет, тут всё равно закидают тапками. Астра просто цыганская телега по сравнению с нормальной ваг-машиной
нормальная ваг-машина тебе в 1.2млн обошлась?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Да и сравнение, конечно, странное. Слабенькую атмосферную астру с уже значительно более едущим ВАгом. Там за одну динамику сразу все забудешь и простишь)
На астре ездил в Казань. Туда 16 часов, обратно 11 или 12, причем я не спал почти сутки перед поездкой. Вообще без проблем на одном дыхании с 2мя биоостановками)
Да и сравнение, конечно, странное. Слабенькую атмосферную астру с уже значительно более едущим ВАгом. Там за одну динамику сразу все забудешь и простишь)
Да и сравнение, конечно, странное. Слабенькую атмосферную астру с уже значительно более едущим ВАгом. Там за одну динамику сразу все забудешь и простишь)
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Да и сравнение, конечно, странное. Слабенькую атмосферную астру с уже значительно более едущим ВАгом. Там за одну динамику сразу все забудешь и простишь)
На астре ездил в Казань. Туда 16 часов, обратно 11 или 12, причем я не спал почти сутки перед поездкой. Вообще без проблем на одном дыхании с 2мя биоостановками)
У мня также спина не ноет на Астре на дальняк, правда электрорегулировка поясницы есть, вообще считаю одной из удачных сёдел. Мож зависит от телосложения, у мня 182 82 Спорт Едишн..
Сообщение от Злой Гном
Главное, чтобы стиви и эту машину через пару лет дерьмом не начал поливать. А то может проблема то не в астре была.
У мня также спина не ноет на Астре на дальняк, правда электрорегулировка поясницы есть, вообще считаю одной из удачных сёдел. Мож зависит от телосложения, у мня 182 82 Спорт Едишн..
Мне и со стандартными креслами очень комфортно. Проблем не испытывал при поездке в крым.
впечатления не в пользу астры, она конечно проигрывает сильно во всём, хотя конечно стоит дешевле, есть моменты к которым сложно привыкнуть, например не удобно расположена кнопка центрального замка, или электроручник, по мне обычный намного лучше. Возможно АФЛ чуть получше ваговского адаптива. Обзорность на голову лучше, руль приятнее, рулится лучше, теперь я понял что ГУР гораздо интереснее астровского пустого эура, хотя конечно чисто с точки зрения обслуживания эур лучше, я это понимаю, а тут жижу придётся менять, да и бывает текут они. Салон намного лучше, тишина ни скрипов тебе, ни шумов, всё на месте, всё под рукой, очки влазиют в очёчник, датчик света и дождя не занимает пол лобового стекла, музыка лучше, хотя и базовая и т.д. .... Смысла сравнивать думаю нет, тут всё равно закидают тапками. Астра просто цыганская телега по сравнению с нормальной ваг-машиной
Опель продавался очень туго, притом что машина была в идеале, подкопаться не к чему было, ни одного крашенного элемента не было, двиг работал как часы, под клапанной крышкой чистота, в салоне было вообще стерильно и как в новой машине. (единственное немного облезла кнопка рециркуляции, вернее стрелочка с неё, но этого никто не заметил) Еле еле впарил колхозникам. Даже шины не отдал, что бы хоть что то отбить.
Проехал за один день 1000 км, расход составил 6.7 , ехал умерено, не овощил, но и не жарил быстрее 150. Простоял в пробках не менее 1.5 часа.
ЗЫ и сиденья просто супер, если на астре через 300 км уже было тяжко, через 500 уже очень тяжко, то тут 1000 лекго, первые 600-700 км я вообще не заметил.
Главное, чтобы стиви и эту машину через пару лет дерьмом не начал поливать. А то может проблема то не в астре была.
трололо.будет как Лёлик))) или исчезнет как тарасик))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
У мня также спина не ноет на Астре на дальняк, правда электрорегулировка поясницы есть, вообще считаю одной из удачных сёдел. Мож зависит от телосложения, у мня 182 82 Спорт Едишн..
У меня почти такие же габариты, только я повыше на пару см.
Кресла обычные космовские.
да вот я как бы и не афиширую, едет и едет, меня устраивает, расход меньше , едет лучше, всё как надо =)
если бы я и забрал что то из астры то это наверное ручник да возможно подогрев руля, хотя есть вэбаста, так что зимой думаю будет норм.
Сообщение от Злой Гном
Мне и со стандартными креслами очень комфортно.
хз, мне было очень не удобно, шея ныть начинала километров через 300. Тут у меня электро поясничный подпор, супер вещь, и теперь я не устаю, хотя казалось бы причём тут шея, но факт остаётся фактом, хз как объяснить. у меня рост 175, вес 70
Сообщение от alexridl
как Лёлик))) или исчезнет как тарасик))))
дык а у вас любой ваг говно, то смысл ?
а говорить правду это значит трололо ?
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
да вот я как бы и не афиширую, едет и едет, меня устраивает, расход меньше , едет лучше, всё как надо =)
если бы я и забрал что то из астры то это наверное ручник да возможно подогрев руля, хотя есть вэбаста, так что зимой думаю будет норм.
хз, мне было очень не удобно, шея ныть начинала километров через 300. Тут у меня электро поясничный подпор, супер вещь, и теперь я не устаю, хотя казалось бы причём тут шея, но факт остаётся фактом, хз как объяснить. у меня рост 175, вес 70
дык а у вас любой ваг говно, то смысл ?
а говорить правду это значит трололо ?
Seat, чтли взял, в чём стеснения. Тут врядли есть экстасенсы гадать.