старого образца кушали маслице, замеряли масложор 0.5л+ , поставили новые по гарантии
ясен пень изменится, с 12го года поршня правильные на 1.8, масложора ни у кого нет, у меня же двиг был конца 10го года, сама машина января 11-го.
2 на сотню, это 70.000руб на 100.000км
Через это уже все прошли, действительно поначалу после замены не жрёт масло, но через 10-20 тык, с ещё большей силой. Причём единой тенденции не наблюдается, у кого-то вообще не жрёт, но это больше как исключения. И ещё заметил момент, что те кто "сракеры" у них масло почему-то не ест, тупо сцепы меняют и в путь. ЗЫ - конечно бесплатно
Сообщение от blackvovik
а можно поконкретнее? брызгалка какая-то на стекла?
Есть брызгалки, они копеечные, к примеру "астрохимовские", но в этом случае нужен полировальный аппарат для растирания, так как после него, если не растереть остаются разводы. Есть более дорогой вариант "Antivisio" под 500 рэ и дороже, им можно натереть и человеческой физ.силой, разводов не будет.
Через это уже все прошли, действительно поначалу после замены не жрёт масло, но через 10-20 тык, с ещё большей силой. Причём единой тенденции не наблюдается, у кого-то вообще не жрёт, но это больше как исключения. И ещё заметил момент, что те кто "сракеры" у них масло почему-то не ест, тупо сцепы меняют и в путь.
у меня за первые 15.000км сожрало 2литра !
ясен пень, если менять на такие же, то и потом будет так же, но в данном случае поршня правильные
если оно устаканится на 0.5-1л между ТО - ноу проблем !
ЗЫ - конечно бесплатно
на машине которой 3.5 года
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Есть брызгалки, они копеечные, к примеру "астрохимовские", но в этом случае нужен полировальный аппарат для растирания, так как после него, если не растереть остаются разводы. Есть более дорогой вариант "Antivisio" под 500 рэ и дороже, им можно натереть и человеческой физ.силой, разводов не будет.
старого образца кушали маслице, замеряли масложор 0.5л+ , поставили новые по гарантии
ясен пень изменится, с 12го года поршня правильные на 1.8TSI CDA, масложора ни у кого нет, у меня же двиг конца 10го года, сама машина января 11-го.
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
====
Признаться, первый раз когда замерял состояние колец на подобном двигателе удивило "ровное" неприлегание по всем цилиндрам - на BMW такое редкость. А
тут и компрессия и прилегание - во всех цилиндрах все идеально одинаковое - "идеальная неисправность"!
====
2 на сотню, это 70.000руб на 100.000км
ты походу не догоняешь, что когда ты жмешь на своем 1.8-атмо тапок в пол, мне для такого же разгона надо нажать на четверть
Какую четверть, лол? Видел я октахи на трассе. Визжат как атмо почти
А, да. Не забывай, что почти каждая кактаха жрет масло не как у тебя 2 литра на 15 тык, а почти литр на тыщу
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
В выходные ездил в деревню, все забывал выложить расход для тех, у кого "1,8 АТ не жрет меньше 10 даже по трассе."
у меня один в один такой же расход по трассе был на караване , а если прикинуться овощем то 7-7.5 л. бывало, хотя все равно для такой "овощной" связки как 1.8XER+AT это много.
Сообщение от Destino
А, да. Не забывай, что почти каждая кактаха жрет масло не как у тебя 2 литра на 15 тык, а почти литр на тыщу
у меня не жрет, от ТО до ТО уровень по щупу не менялся
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
А, да. Не забывай, что почти каждая кактаха жрет масло не как у тебя 2 литра на 15 тык, а почти литр на тыщу
газонокосилка чо)))))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
У меня сейчас без кондера 0.5-0.6 на прогретом....
Кстати, сейчас непонятная погода и я не пользуюсь печкой и кондером. Постоянно потеет лоб и передние стекла. Надоело уже раз в 5-10 минут врубать обдув...
Ни разу не включал ни на одной, ни на второй тачке принудительный обдув стекла. Езжу с климатом на 22 всегда в авто.
Тут в авторевю очередной фееричный тест вышел, рапид с адским двигателем 1.4тси и дсг показал 10.6 до сотни.
При весе в 1.1 тонну.
А вот расход у минитурб действительно ниже, тем более с эрзац-механикой. 8.9 литра против 11 у атмосферника 1.6.
очень много, любой ваг, причём более мощный сделает меньше, даже за 7 не выйдет скорее всего, ну если не ехать 150 и быстрее
Ты вообще читал маршрут? Это с пробками глухими два раза по часу (въезд и выезд из города) + не овощил на трассе. Если заменять чисто трассу без пассажиров, поклажи, кондея и ехать 85 на круизе то и я 7 сделаю. Только набуя мне себя так насиловать?
А еще любой ваг, тем более мощнее сожрет за эти 500+км поллитра масла
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
на октахе не кушало, а ЖРАЛО , перед продажей ела 700 мл. на тыщщу., на супербе вообще расхода масла нет, по крайней мере по щупу я его не вижу, я так понял самые проблемные машины с 1.8TSI+DSG были до 11-го, и похоже ты один из таких "счастливых" владельцев .
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
Посоны, есть примерно знакомые с ценами неофициальных сервисов? Сколько примерно берут за замену антифриза (полную) и замену тормозухи с прокачкой магистрали?
На кошак пора менять и то и другое, 4 года машине скоро. Планирую бюджет.
на октахе не кушало, а ЖРАЛО , перед продажей ела 700 мл. на тыщщу., на супербе вообще расхода масла нет, по крайней мере по щупу я его не вижу, я так понял самые проблемные машины с 1.8TSI+DSG были до 11-го, и похоже ты один из таких "счастливых" владельцев .
во - во, нормальные поршня пошли в конце 11го года, а мой двиг на год старше, поэтому и твоя октаха кушала.
а суперб хоть и имеет тот же двиг CDA, но поршня новые, потому не ест.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
старый добрый а4 с 211пони - кватра делает 11л/100 - город трасса 50/50
Старый добрый именно 211 сильный жрал масло как не в себя. 225 уже вроде особо без нареканий. На ку5 по трассе если не сильно наваливать жрет порядка 10 литров.
Тут в авторевю очередной фееричный тест вышел, рапид с адским двигателем 1.4тси и дсг показал 10.6 до сотни.
При весе в 1.1 тонну.
"1.4тси тебя сделает" - верещал, фиолетовый от злости, боенх...
Сообщение от Фиолетовый
уже - нет
не расстраивайся,у тебя ещё будет много поводов посетить сервис шкодовозок с бесплатный вайфаем)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Посоны, есть примерно знакомые с ценами неофициальных сервисов? Сколько примерно берут за замену антифриза (полную) и замену тормозухи с прокачкой магистрали?
На кошак пора менять и то и другое, 4 года машине скоро. Планирую бюджет.
тоже ест. а вот тот который 211 но после сентября 11года в меньшей степени ест
Сообщение от Destino
то и я 7 сделаю
ну, а ваг двух литровый, сделает меньше семи, без овощения, и с полтора часовой пробкой на трассе . При этом ты понимаешь что динамика будет раза в два лучше
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
НУ не опель точно, такого говнеца я больше не возьму
То что ВАГ это я сразу понял, но не понял какой конкретно.
Едет в районе 7.5 секунд - 1.8 шкода или сеат, а может а3... Хотя ты там сильно не жал, может и та же 225 сильная а4 кватра. В общем, колись уже и рассказывай впечатления о машине. Ну и как быстро продал опель, за сколько и тд)
тоже ест. а вот тот который 211 но после сентября 11года в меньшей степени ест
ну, а ваг двух литровый, сделает меньше семи, без овощения, и с полтора часовой пробкой на трассе . При этом ты понимаешь что динамика будет раза в два лучше
В два раза? Это если 2.0 турбо, т.к. я не припоминаю движков у вага 2.0 атмо. Ну и ты как то некорректно сравнивать начинаешь. Ценовые категории авто разные уже. Где там у вага за 680 тыр 2.0 турба?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Тут в авторевю очередной фееричный тест вышел, рапид с адским двигателем 1.4тси и дсг показал 10.6 до сотни.
При весе в 1.1 тонну.
про рапид сплошной позитив:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7804
=====
На булыжнике и каменистой грунтовке жестковато потряхивает. Но на асфальте Rapid в своей тарелке — до чего же радуют понятные четкие реакции и абсолютно прог*нозируемое поведение! С интенсивными разгонами до «максималки» почти в 200 км/ч на скоростной дороге (по которой предстоит «намотать» 12 тысяч километров) и с тягучими подъемами горного маршрута Rapid справляется играючи, а «робот» DSG покуда не досаждает дерганиями даже при имитирующих городской трафик циклах разгонов и торможений (за весь пробег наберется до 20 тысяч переключений коробки вверх-вниз!).
....
Со Шкодой пока что мои отношения однозначные — я не знаю, к чему придраться. Ну, на булыжнике могло бы быть и помягче. Перебор с жестким пластиком в салоне? Так он не гремит. Отличное, в меру жесткое сиденье хорошо распределяет нагрузку, руль сам ложится в руки… Даже проведя на разных дорогах со Шкодой целый день, я не чувствую усталости.
....
Еду — и не перестаю удивляться: это каким же уровнем самопожертвования нужно обладать, чтобы добровольно променять уют этих кресел, плотную тягу турбомотора и сбалансированное шасси Шкоды на инженерную аскетичность Geely? Я не исключаю, что Geely Emgrand ЕС7 — один из лучших китайских автомобилей своего класса. Но тогда Rapid — просто лучший.
=====
потом 0-100 за 10сек разве плохо для 122-лошадного 1.4 ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP