В Chevrolet твердо решили свалить Renault Duster с вершины рейтинга продаж, посему в союзнике к «Шниве» примкнет компактный Tracker. Правда, его брат-близнец Opel Mokka серьезными достижениями на нашем рынке пока не блещет. Но судя по всему, в этом случае ставка будет сделана на более доступную цену. Набор двигателей вполне ожидаемый – это базовый 109-сильный мотор 1.6, 140-сильная «турбочетверка» и 1,7-литровый турбодизель (130 л. с.). Будут машины 4x4 и переднеприводные. В комплектацию автомобиля входит мультимедиа MyLink с 7-дюймовым сенсорным экраном. Обладателей iPhone это устройство порадует возможностью голосового управления с помощью программы Siri. Предполагаемая цена – от 730 тыс. руб.
только дастер стоит гораздо дешевле и там больше машины за меньшие деньги. Так что шевроле и мокка в пролете.
только дастер стоит гораздо дешевле и там больше машины за меньшие деньги. Так что шевроле и мокка в пролете.
ну начнем с того что дустер с кондеем начинается с 654 тык, + безопасность и ESP 22 т.р. + отстутсвие минимального комфорта и вкуса))) итого получаем авто под 700 т.р. так что тракер вполне себе машина, в отличии от моки
в мокке что за муфта отвечает за подключение задних колёс?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
а мокка только начинается от 775 и тоже будет пустой как барабан.
только этот путой барабан как нафаршированный дустер))) за некоторым исключением, тем более щас мока от 735 идет. Но понятно что пустая мока нужна разве что прожженому фанату марки без особых претензий))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Короче, там стоит сухая многодисковая муфта с электромагнитным управлением по принципу схожая с работой сцепления у коробки дсг, которое тоже, к слову, борг варнер делает.
Эта муфта, кста, греется сильно и на машинах первых серий могла неожиданно вырубится и уйти в аварийный режим на снежной каше итд. На моккаклубе на эту тему дофига инфы.
В выходные ездил в деревню, все забывал выложить расход для тех, у кого "1,8 АТ не жрет меньше 10 даже по трассе."
Маршрут обычный "пробка на выезд, трасса, трасса обратно, пробка на въезд" На тапку жать не стеснялся. 80-90 по трассе не езжу
тык:
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
В выходные ездил в деревню, все забывал выложить расход для тех, у кого "1,8 АТ не жрет меньше 10 даже по трассе."
Маршрут обычный "пробка на выезд, трасса, трасса обратно, пробка на въезд" На тапку жать не стеснялся. 80-90 по трассе не езжу
тык:
у Боинга при таких условиях было бы 7 литров максимум
у Боинга при таких условиях было бы 7 литров максимум
ты знал
ваще по трассе 6.5
кстати, с заменой поршней расход подрос приблизительно на 0.3-0.5л
диаметр больше, трение выше, мгновенный расход на прогретом движке теперь 0.8, а было 0.7.
Сообщение от Destino
Я готов платить на 35 рублей больше за 100 км за бонус "отсутствие дсг"
за 1000км - 350р, за 10.000км 3.500р, за 100.000км - 35.000руб
молоток ! так держать !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
кстати, с заменой поршней расход подрос приблизительно на 0.3-0.5л
диаметр больше, трение выше, мгновенный расход на прогретом движке теперь 0.8, а было 0.7.
кстати, с заменой поршней расход подрос приблизительно на 0.3-0.5л
диаметр больше, трение выше, мгновенный расход на прогретом движке теперь 0.8, а было 0.7.
за 1000км - 350р, за 10.000км 3.500р, за 100.000км - 35.000руб
молоток ! так держать !
На 10 тыщах можешь остановиться и обнулить нашу разницу, ибо тебя ждет такая сумма за куланц и так далее. А еще, я хоть и не богач, но уж на бенз заработаю. А то можно, как ты, пенсионером стать, купить шкодо, экономить каждый литр на сотню, тошня по трассе 85-90 и т.д.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
диаметр больше, трение выше, мгновенный расход на прогретом движке теперь 0.8, а было 0.7.
У меня сейчас без кондера 0.5-0.6 на прогретом....
Кстати, сейчас непонятная погода и я не пользуюсь печкой и кондером. Постоянно потеет лоб и передние стекла. Надоело уже раз в 5-10 минут врубать обдув...
кстати, с заменой поршней расход подрос приблизительно на 0.3-0.5л
диаметр больше, трение выше, мгновенный расход на прогретом движке теперь 0.8, а было 0.7.
Фигасе арифметика! Это на сколько поршни больше стали в диаметре? на 10 мм? Объем движка до 2 литров что ли увеличился?
Если у тебя был ремкомплект, то там увеличили на 0,5 мм максимум. Трение увеличилось несущественно, и такой разницы в расходе быть не должно.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Рассыпались небось, это ж шкодо. Зато литр на сотню экономит
ИМХО, расходы на бензин, как расходы на еду. Они есть. Купил машину-корми ее, если хочешь ездить. Если машина нужна в ашан съездить и на дачу, покупай малолитражку и заправляй раз в месяц. А ограничивать себя в езде ради сраного литра-двух на сотню...Хм, так можно начать и на еде/отдыхе экономить и т.д. Кому нравится так жить-удачи
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
У меня сейчас без кондера 0.5-0.6 на прогретом....
Кстати, сейчас непонятная погода и я не пользуюсь печкой и кондером. Постоянно потеет лоб и передние стекла. Надоело уже раз в 5-10 минут врубать обдув...
ХХ первый век, чтоб не потело есть антизапотеватель, и нет необходимости включать постоянно кондей, реальная экономия, А чтобы не включать стеклоочистители, уже давно придумали антидождь.
старого образца кушали маслице, замеряли масложор 0.5л+ , поставили новые по гарантии
Сообщение от gurA
По ходу он изнылся, что масло много жрёть, вот ему поршня и позаменили, как буд-то чёт изменится..
ясен пень изменится, с 12го года поршня правильные на 1.8TSI CDA, масложора ни у кого нет, у меня же двиг конца 10го года, сама машина января 11-го.
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
====
Признаться, первый раз когда замерял состояние колец на подобном двигателе удивило "ровное" неприлегание по всем цилиндрам - на BMW такое редкость. А
тут и компрессия и прилегание - во всех цилиндрах все идеально одинаковое - "идеальная неисправность"!
====
Сообщение от Destino
. А ограничивать себя в езде ради сраного литра-двух на сотню...Хм, так можно начать и на еде/отдыхе экономить и т.д. Кому нравится так жить-удачи
2 на сотню, это 70.000руб на 100.000км
ты походу не догоняешь, что когда ты жмешь на своем 1.8-атмо тапок в пол, мне для такого же разгона надо нажать на четверть
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP