мне актуально, т.к. недавно менял. хотел посмотреть какой поставили. можешь кинуть ссылку?
Я себе от круза поставил. Отлично работал, и корпус у него железный. У астровского пластиковый вроде
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Вот если бы один и тот же пилот в один и тот же день при одной и той же погоде и на той же местности тестил, то да, хоть какая-то статистика.
Вообще-то "пилот" в обоих тестах был один и тот же. Мне просто странно, что полноприводная "зажигалка" о трёхстах силах едет на секунду хуже заявленного в буклете, проигрывая при этом менее мощному, да к тому же моноприводному испанскому ВАГу. Последний, кстати, почти уложился в паспортные данные по разгону. Можно, конечно, попробовать сослаться на хохляцкий говнобензин, но например, у англичан на драг-тесте "стиха" также проехала почти на пол секунды хуже. Более того, до 100 миль в час она добралась всего на 0,6 сек быстрее скромного Г7 ГТИ (230 л.с.)
Ваговоды мухлюют на всех уровнях, что на сфетофорах ст2 прикидываются стоком, что на петле "серийная" машина ездит с топовой спорт резиной. Если ты не забыл, меган с подобной резиной снова ушатал онваг
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Его теперь ставят при гарантийной замене. Смысл именно в этом. Раньше вместо косячного ставили такой же косячный, теперь косяк исправили и не надо покупать за свой счет крузовский.
Трековый вариант «Мегана», построенный на базе «гражданской» версии 275 Trophy, сделали на 100 килограммов легче, уменьшив массу до 1281 килограмма.
Такого результата инженеры добились за счет отказа от части шумоизоляции (-18 килограммов), кондиционера и аудиосистемы (-10 килограммов), заднего стеклоочистителя (-1 килограмм), задних кресел (-20 килограммов), которые заменили растяжкой, а также установки передних сидений Recaro с цельным каркасом из поликарбоната (-22 килограмма) и титановой выпускной системы Akrapovic (-4 килограмма).
и все это против сиата у которого из нештатного только резина
если гражданский меган такой весь быстрый че они только резину не поменяли ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Трековый вариант «Мегана», построенный на базе «гражданской» версии 275 Trophy, сделали на 100 килограммов легче, уменьшив массу до 1281 килограмма.
Такого результата инженеры добились за счет отказа от части шумоизоляции (-18 килограммов), кондиционера и аудиосистемы (-10 килограммов), заднего стеклоочистителя (-1 килограмм), задних кресел (-20 килограммов), которые заменили растяжкой, а также установки передних сидений Recaro с цельным каркасом из поликарбоната (-22 килограмма) и титановой выпускной системы Akrapovic (-4 килограмма).
и все это против сиата у которого из нештатного только резина
если гражданский меган такой весь быстрый че они только резину не поменяли ?
Как вы там ваговоды любите говорить? Главное, что по буклетику быстрее? Меган теперь по бумажкам быстрее. Как-дело десятое (логика ваговода). Пусть сиденье выкидывает пол машины и едет на петлю, чо Хотя шумки там и так нет, например
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Как вы там ваговоды любите говорить? Главное, что по буклетику быстрее? Меган теперь по бумажкам быстрее. Как-дело десятое (логика ваговода). Пусть сиденье выкидывает пол машины и едет на петлю, чо Хотя шумки там и так нет, например
seat cupra - 7.58
astra OPC - 8.20
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Новый Range Rover Sport в самой мощной модификации SVR установил рекорд Нюрбургринга. Теперь это самый быстрый серийный внедорожник на Северной петле. Самое быстрое время круга — 8 минут 14 секунд.
Сообщение от gromozeka119
Спасибо на добром слове. Но это копец полный. Все деньги вбухал в машину, за какие шиши ремонтировать, не знаю. А еще семью кормить, детей в школу и садик собирать. Непруха конкретная.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Фиолетовый
ты правда такой тупой? OPC-1.3 в топе, RR Sport стартует с 3,3, а SVR вообще за 5 переваливает. Если вложить в OPC 4 с лихом ляма, будет очень весело
Давай я твоей логикой воспользуюсь? Купра сделала лучшее время круга на петле? Пфф, болид формулы 1 быстрее.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Симптомы были следующими, появилась некоторая задержка в переключении с 4 на 5. Стала переключаться на повышенных оборотах на трассе при обгоне, т.е. если я раньше в легкую делал маневр на 4тыс оборатах, то стало становится по 5-6 тыс оборотов. Потом стала эпизодически стала пинаться при переключении со 2 на 3 и после 500км на трассе я остался без передач, едешь на 6 и все. Как только на 5 переходит обороты растут, машина не едет. Обратно на 6.. Надо было как-то доехать до ближайшего населенного пункта где бы я мог остановиться.
На сервисе выяснилось, что сорвало стопорное кольцо блока передач 3-4-5/задняя. Под замену блок соленоидов, набор передач 3-4-5/задняя, фильтр, гидротрансформатор, ну сальники, резинки и прочее по мелочи. Вообщем получилось тыс на 40-50 по деталям и 15-18 на работу.
В итоге купил новую коробку за 75.
К слову, масло было новым..
А, всего-то надо было поменять фрикционы, когда появилась эта легкая задержка в переключениях с 4 на 5. Масло было в тот момент в удовлетворительном состоянии и не предвещало что через 3000 все кончится.
Замена фрикционов обошлась бы в 7000 плюс снятие/установка коробки 8000-9000 и работы по коробке порядка 15000-18000
Вообщем как и писалось, что эти коробки живут до 60 при варварском использовании и до 120000 при мягком.
Как совет, разбирайте коробку на профилактику при пробеге около 100'000 при мягком использовании и чаще при варварском(тапка в пол, чтобы с места дернулась)
с такими симптомами половина астраклуба ездит, а им в сервисе "все нормуль, коробка такая ! а хотите масло за ваш счет проверим ?"
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Вернулся с салона: рапид - говно, кресло не держит лопатки, к кпп надо тянуться, голова подпирает потолок, руль перекрывает приборку. Ожидал большего от "эталонной эргономики".
Очень понравился новый кашкай и киа соул. Наконец-то посмотрел топовую мериву - можно брать.
Новый тахо посмотрели - крут. Движок 6.2л 420лс. Если жрать не будет больше 25л, то вариант неплох.
ну да, тут все оптимисты с айсиными , остальные копят
Кто копит то? Ни у кого в этой ветке коробка не полетела. А по твоим ссылкам они летят только у идиотов, купивших машину с пробегом в сотню после хз кого. Покупать авто с таким пробегом и надеяться, что с ним не будет проблем это как жениться на проститутке и ожидать, что у нее все будет как у девочки
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Вернулся с салона: рапид - говно, кресло не держит лопатки, к кпп надо тянуться, голова подпирает потолок, руль перекрывает приборку. Ожидал большего от "эталонной эргономики".
Очень понравился новый кашкай и киа соул. Наконец-то посмотрел топовую мериву - можно брать.
Новый тахо посмотрели - крут. Движок 6.2л 420лс. Если жрать не будет больше 25л, то вариант неплох.
А мне Ниссан Сентра понравился. Места в салоне очень много и багажник здоровенный. Двигатель правда безальтернативный, 1.6( А так считаю неплохой конкурент пенсовозкам ваговским будет, которые 1.6МПИ.
Ну и Ладу было интересно посмотреть, очень даже неплоха вживую. Посмотрим на серийный образец.
Единственное что огорчило - безумные очереди за билетами. В прошлые года такого не было(
БЫЛА Opel Astra J 1,4T АКПП, Cosmo c 06.09.2011 по 17.10.2013
СЕЙЧАС Nissan Teana 2,5 Premium