а тем временем окна на стенд мерседеса заклеивают,сеат в самом дальнем уголке,шкода всё так же ещё не разобрала коробки
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Сегодня сменил маслице, помацал пока делали синьку кт в автоимпорте. Не мое... И понял, что астру гтц тоже не хочу...
Синька с новой панелью не торкает, а у новой приборке разрешение маловато. Для ног сзади у синьки места как в астре и багажник прямо скажем удивил, а уж монструозная дверь...
А в гтц я сел назад и испытал приступ клаустрофобии...
Мерива фу. Вот Зефирка новая это даа, сам такую хотел когда то
Сегодня пробег достиг 2900, вместе с тем появилось стойкое очучение что двиг прям проснулся. Целый день катался, получал кайф от вождения
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Тогда я не понимаю зачем нужен автобус маленький...
Когда я смотрел мериву, показалось что на заднем диване ну очень мало места
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Тогда я не понимаю зачем нужен автобус маленький...
Когда я смотрел мериву, показалось что на заднем диване ну очень мало места
Она высокая, но достаточно узкая и с хорошим обзором. Для женщины в городе удобно + удобная высокая посадка, приличного размера багажник с большим проемом. А ещё за счет дверей удобно сажать ребенка.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Она высокая, но достаточно узкая и с хорошим обзором. Для женщины в городе удобно + удобная высокая посадка, приличного размера багажник с большим проемом. А ещё за счет дверей удобно сажать ребенка.
Ещё одну астру? Не. Это уже перебор.
Если брать ст, то только дизель, а он с хорошим оснащением стоит сейчас 1.2 ляма.
Мерива со всеми возможными опциями выйдет в 950.
Я на самом деле после истории с прилетевшим камнем больше склоняюсь в сторону корейцев опять... Не потому что опель такой плохой, а потому что знакомства в сервисах решают...
Я на самом деле после истории с прилетевшим камнем больше склоняюсь в сторону корейцев опять... Не потому что опель такой плохой, а потому что знакомства в сервисах решают...
сам такой же ... отбрасываю все предрасутки перед выбором и сравниваю плюсы с минусами
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Работ там хватило, поэтому цена в принципе адекватная.
Сообщение от assistent
К сожалению ковку на 1,4 не нашли, поставили штатные. Кроме поршней поменяли ещё кучу деталей: все звёздочки и цепь грм, какие то датчики, патрубок слива масла из турбины - рукожопые официалы из автомира, когда меняли турбину его сломали, и чтоб не заморачиваться натянули на него кусок резинового шлага. Естесственно масло оттуда лилось ручьём...Потом перебрали и прочистили масляный насос и поменяли в нём клапан. Поменяли капана гбц, т.к. детонация их тоже потрепала. Шлифанули головку.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Фиолетовый
Там у машины пробег 1000км, а ты тут выкладываешь 75....
уууу,до 75 не факт,что доездит))) боенх за 30к уже который раз меняет коробас
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic