ты же на DSG не ездил ? А ?
что-то ваши (кто всеж таки прокатился) больше кипятком от нее писают после дергуна-гидрика
смешной ты автомат ваш дергает мама не горюй и если перепрошивка не лечит тока продавать !
последний пример куланца я тебе уже привел, челу все поменяли за 7ч БЕСПЛАТНО, ПОСЛЕ гарантии !
Опель ща тока скотч бесплатно раздает, вместо того чтобы подвеску людям менять
кто там чем пИсает не интересуюсь.
про 13 автоматов слышали тоже.
самый яркий пример, что шкода скоро будет ставить автомат, т.к. не успевают дсг клепать - так часто они ломаются.
на вашем же клубе пишут-дсг не для пробок, а зачем она тогда вообще нужна?
Opel Corsa 1,2 easytronic 3D черный Enjoy 2008-2011
Opel Astra 1,6 AT синий Cosmo 2011-2015
Opel Mokka 1,7 cdti AT белый Cosmo 2015-н.в.
а ты почитай , там с опеля как раз пересел народ
а вот со шкоды на опель тут двое, кажись ?
Вообще с этой защитой не вижу смысла , что спорить то ?
Кто хочет - пусть ставит, если такой критерий как 5тыр решает при выборе авто, ваше право
Что опель при том же наборе опций заметно дешевле, я тут уже 1000 раз подтвердил !
тут в шкоде мало кто видит смысл (двое кажется?) че спорить-то?
Opel Corsa 1,2 easytronic 3D черный Enjoy 2008-2011
Opel Astra 1,6 AT синий Cosmo 2011-2015
Opel Mokka 1,7 cdti AT белый Cosmo 2015-н.в.
Наконец-то я прокатился на супер добротном коробане DSG. Чего понравилось: переключает вниз гораздо бодрее гидрика, тупка присутствует, но не такая явная как на гидрике. Не понравилось: встал в пробке ~мин. 40, ничего не дергало, но потом после пробки мин. 10 я четко ощущал каждое переключение с рывком итак мин. 20. Пробег всего 20 тыс. golf 6 1,4t.
Наконец-то я прокатился на супер добротном коробане DSG. Чего понравилось: переключает вниз гораздо бодрее гидрика, тупка присутствует, но не такая явная как на гидрике. Не понравилось: встал в пробке ~мин. 40, ничего не дергало, но потом после пробки мин. 10 я четко ощущал каждое переключение с рывком итак мин. 20. Пробег всего 20 тыс. golf 6 1,4t.
ну я в разных пробках стоял, и по 2ч включительно пока такого эфекта не наблюдал...
гольфан 11го или 10го года ?
ты на таблоид во время этих "рывков" смотрел ?
я вот кроме турбоямы пока ничего не ощущал, можно чето заметить когда DSG-7 ползет на своей 2й на 800-1000 оборотах, а ты чуть резче притапливаешь обороты прыгают до 2000-2500, вот тут и может показаца что чето-там дергало, НО РЕАЛЬНО как была 2я , так и осталась
Честно не обращал внимания, по прикидкам дергало где-то до 5-ой, у друга спросил про эту тему, говорит, что всегда так было. Ну ,а так, если бы не ее "ломучесть", то коробка лучше гидрика однозначно.
Ну ,а так, если бы не ее "ломучесть", то коробка лучше гидрика однозначно.
гольф 10 года
Реально покажет статистика через несколько лет. А пока ломаются все более DSG-7 2009-2010 (кот., заметь, можно поменять по гарантии), с 11го вроде получше.
А вот поломки ваших гидриков пока растут и предпринял ли что-то GM в плане устранения проблемы - не видно.
Выпустил прошивку, молодец, кому-то помогло от дерганий (но не всем!), а как оно скажется на ОТКАЗАХ - тоже увидим...
Сообщение от starosta98
про 13 автоматов слышали тоже.
13 - это я две ветки пересчитал, а реально этих веток по форуму распихано, мама не горюй...
давно бы завели как у нас "статистику отказов" с жестким модерированием, без бла-бла-бла, чисто поломки, вот было бы проще тогда
Сообщение от Neco
Понтоваться на астраклубе и убеждать себя как мантрой, по 10 раз утром перед едой, что у них тоже дёргает у них тоже дёргает у них тоже дёргает....
если вдруг (т-т-т) задеграет у меня, я не буду читать мантры, а пойду и поменяю по ГАРАНТИИ на новую ! А пока я просто наслаждаюсь работой коробки
Последний раз редактировалось boeing; 24.10.2011 в 17:44.
+1 я тоже со шкоды пересел на орла
----
Летят коробки 2009-10...т.е. это те которые пошни на обновленной Октавии, до этого их не ставили на Октавии, получается первые года ДСЖ косячные...
А теперь смотрим на астру (2010г) с ее НОВЫМ гидриком....получается
что никто из этой пары особо не выделяется достоинствами.. может быть с 2012 года на Астра будет идеальный гидрик... который кстати не перегреется в пробках даже уже сейчас...
Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo+Cosmo доп.пакет, 2012 модельный год)
"Wir leben Autos"
получается что никто из этой пары особо не выделяется достоинствами..
новая исправная DSG куда приятнее любого гидрика , как тут nitsuko (и другие кто ПРОБОВАЛ) отозвались
у нас более НЕТ случаев дерготни с НОВЬЯ, разве что в 2009г..
Завтра у меня будет инфа с сервисного центра Major по АКПП Астры j за период с начала продаж по сегодняшний день.
Сегодня наблюдал картину - стою в пробке в туннеле на Волоколамку в сторону области. В среднем ряду стоит октаха с аварийкой, а в салоне никого нет о_О Станно думаю, ну ладно. Минут через пятнадцать уже на выезде из туннеля вижу мужичка, который бодро чешет с маленькой канистрочкой в сторону туннеля
тебе тут уже говорили что автомат не дёргаети афл лично у них не плавился, стойки тоже не стучали
ну я же не отрицаю поломки DSG
суть в том что НОВАЯ DSG НЕ ДЕРГАЕТ, в то время как новый автомат астры дергает и ремонту по гарантии НЕ подлежит
т.е. ты получаешь рабочий авто за свои 900тыр, а не полуфабрикат.
ну я же не отрицаю поломки DSG
суть в том что НОВАЯ DSG НЕ ДЕРГАЕТ, в то время как новый автомат астры дергает и ремонту по гарантии НЕ подлежит
т.е. ты получаешь рабочий авто за свои 900тыр, а не полуфабрикат.
И понадобилось всемогущему вагу 2!!!! года, что бы кое как наладить работу dsg..., быстрая работа над ошибками
Astra G 5d 1.6 AT =>
Astra H GTC =>
Peugeot 308 allure=>
Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас
с НОВЬЯ сейчас по DSG брака НЕТ, а у опеля по автомату ЕСТЬ !
Сообщение от kgelaev
Принимайте пополнение! Дотянул до 10 стр. темы, все аналогично.. Дергается во время троганья, причем именно дергается (2-3 толчка).. Машина: 1.4Т Enjoy, пробег 260 км.. К ОД обращаться передумал, поскольку предвижу нулевой результат.. Подпишусь под коллективной жалобой в GM..
вот ТАКОЙ фигни вы у нас на клубе БОЛЕЕ не найдете !
вот ТАКОЙ фигни вы у нас на клубе БОЛЕЕ не найдете !
да что ты
это ты сам гарантию даешь или ваг любимый гарантию от таких сообщений прописал ??
а по-поводу коробок астры - поживем увидим, болезнь не массовая, как и с ДСГ... неприятно конечно будет, если такое будет у меня с коробкой, ну да там видно будет
2013 - LR Freelander2 TD4 S - black
2011 - Astra J 1.4T AT Cosmo+AFL+... бежевый.
2008 - Corsa D Enjoy 1.2 MT 80 л.с. - продана
да что ты
это ты сам гарантию даешь или ваг любимый гарантию от таких сообщений прописал ??
шкод на DSG продается дофига (октавии, фабии, йети), а сообщения о проблемах есть только по коробкам с пробегом 25+ тык, соотв, далее либо гарантия, либо куланц (если все ТО пройдены).
по опелям у НУЛЕВЫХ машин дергают автоматы, и ремонту они НЕ подлежат, т.е. покупатель астры ДОЛЖЕН быть готов к такому попадосу за почти ЛЯМ РУБЛЕЙ !
также надо быть готовым к попадосу на стучащую подвеску, которую GM тоже НЕ меняет.
так же по дискам \ колодкам, но тут хоть ясно, что за конечную сумму СВОИХ денег можно все исправить...
да что ты
это ты сам гарантию даешь или ваг любимый гарантию от таких сообщений прописал ??
Просто понимаешь, дефолтовый шкодовод настолько суров что покупая машину почти за лям, уже морально готов что у него почти 100% пойдёт под замену коробка. Надо иметь стальные шары чтоб на это пойти конечно Но есть шкодаводы у которых с этим проблемы, и они идут на форумы других марок, лезут в ветки с единичными случаями про дёргания и поломки что бы внушить себе и окружающим что все окей и что это у всех так Доказывать бесполезно, это как секта
alex-19711 » Вс, 09 окт 2011, 8:28 25000 рывки при переключении, вибрация на 2 передаче на оборотах близких к холостым.
Трещины по краям стекла приборной панели.
Пузырь под кожей на руле.
Периодические отключения ДХО, то левого то правого, включение ударом кулака по фаре.
Автопрага Север по гарантии: замена блока сцепления ДСЖ, стекла панели приборов, руля, патронов в фарах дневного света.
Думаете много? Не угадали.
При выезде с СЦ неровная работа двигателя (троил), жуткие надписи на максидоте (типа срочно в сервис), что я и сделал далеко не уезжая.
Замена катушки второго цилиндра.
Приемка машины, опять троение, опять назад, чего-то там со свечей этого же цилиндра (видимо закоптилась пока не работала, хотя я проехал не более 2 километров, квартал вокруг сервиса объехал).
Все сделали по гарантии без лишних уговоров что радует. Количество отказов вовсе не радует, а наводит на грустные размышления типа как в песне "а тому ли я дала?" (речь естественно о деньгах).
Transneft » Пт, 30 сен 2011, 19:38 1.4 DSG начиная с 22000 тыс. пробега вибрации в коробке. в итоге на 34000 тыс. замена сцепления по гарантии. На 33000 ты замена решетки радиатора, тоже по гарантии. в остальном доволен
werwolfx » Пт, 07 окт 2011, 16:17
Не хотел я постить в эту тему, но придется. С 30000 начались рывки и вибрация при переключении на 2-4-6 передачи, особенно ощущалось при переключении на вторую.
Иногда на холодную рывки при отпускании газа на 7 передаче. Итог, в 45000 замена блока сцеплений, работы по гарантии, АВТОМИР Балашиха.
Пришлось посетить их 3 раза, первый был совмещен с проведением ТО-3.
В 15000 на ТО обнаружили перегоревшую лампу габарита в слева, починилась ударом кулака по фонарю, горит до сих пор =)
1. Багажник при захлопывании тер о бампер - дилер отрегулировал (гарантия).
2. Водительская дверь выпирала относительно пассажирской - дилер отрегулировал (гарантия).
3. Фактура ткани на накладке правой задней двери отличается от остальных - был послан дилером.
4. 30000 км - замена маслоотделителя (гарантия).
5. Замена ламп Н7 ближнего света каждые 12000-15000 км.
6. 45000 км - замена 1-й лампы ПТФ.
7. 53000 км - замена сцепления на DSG (гарантия)
Pozitiv » Ср, 03 авг 2011, 13:26
Octavia А5 1.8 TSI DSG 2011год Калуга, пробег 2100 км.
145км - замена мехатроника по гарантии, с первой на вторую иногда не переключался
totkto61 » Вт, 09 авг 2011, 20:04
Добрый день.
Octavia FL 1.8 TSI 7ВЫП Elegance, 2010 Калуга.
• 3 000 – замена внутренней гранаты.
• 20 000 – замена сцепления.
• 30 000 – замена воздушного патрубка.
• 30 000 – устранили стук (В ходе замены сцепления не затянули подушку двигателя).
• 40 000 – замена сцепления.
• Расход масла 4л/10 тыс. пробега – ставлю вопрос о ремонте.
Все неполадки устранены по гарантии. На выявление каждой неполадки уходило не менее 3 посещений ОД. Мастера знают меня в лицо и по имени, также как и я их. К концу гарантии надеюсь продать это чудо техники, и никогда в жизни больше не куплю VAG !!!
LЁ-ХА » Чт, 07 июл 2011, 22:26
250 км - замена правой обивки задней двери (гарантия).
18000 км - замена катушки зажигания (гарантия). 30000 км - замена комплекта сцепления на ДСГ (гарантия).
А даты то, даты какие ! Это я только 2 последние странички глянул... Ахтунг вообще.. Про электрику, рулевые рейки я вообще молчу. Это как надо не любить авто чтобы хоть электрику за столько лет не пофиксить!?
Последний раз редактировалось Neco; 25.10.2011 в 08:29.
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 12:12 pm Заголовок сообщения: DSG - дергает и в пробках и в бутылках!
Появился этот проблем где-то после 1000 км. Сначала были просто подергивания в пробках - начал наблюдать в какой момент они появляются. Оказалось, что как только мне приходится снимать ногу с тапки, чтобы начать притормаживать и этот момент совпадает с переключением коробки со 2-ой на 3-ю, то ДСГ дергает. Теперь уже проехал 5000км и подергивания превратились в реальные удары, причем ситуация та же и не только в пробках - стоит отпустить тапку, и если в этот момент ДСГ только переключилась наверх, то колбасит уже и на 3-ей, и на 4-ой, и на 5-ой передачах!
Плюс добавилось еще кое-что - теперь если я притормаживаю и надо резко подгазнуть, и этот момент, когда я нажимаю на тапку совпадает с тем, что коробка только переключилась вниз, то немедленно следует удар со скрежетом.
Точно такая же проблема и почти такой же пробег. К дилеру всё лень ехать, но видимо придётся.
Кстати у меня эта проблема появилась практически сразу после покупки. Тогда дилер сказал, чтобы я пока не парился и прошёл обкатку. Обкатку прошёл, но проблема никуда не исчезла. Разве что я немного приноровился не бросать резко педаль газа. Но всё равно это не дело, поеду к ОД.
такая же шляпа!надоел удар при резком отпускании газа!пробег 3500,пока нет возможности съездить к ОД,но уже расстроился в этой инновационной коробке,в этом гольфе!!брал ДСГ только ради жены.Не берите это г..,ее надежность очень сомнительна!хотел бы я проехоть на этом ДСГ с пробегом хотя бы 100.000км))помоему она не доживет не на одной машине до такого пробега!!мой совет НЕ БЕРИТЕ с ДСГ !!!
Сегодня был у дилера и опять по поводу дерганья DSG - получил ифициальный ответ от "Самого VW"!!!, который гласит следующее - Golf 1,6 DSG двиг. BSE - проблема с рывками при переключении передач с 3 на 2, с 4 на 3, с 5 на 4 передачи автомобиля при движении накатом известна производителю. В настоящий момент последняя версия програмного обеспечения DSG данную проблему не решает. Ведется поиск решения по устранению данного недостатка.
Как резюме - производитель эту проблему решить не может!
Боинг, тебе хватит или еще поискать? Это проблемы на НОВЫХ дсг, всё свежее с гольф клуба
Opel Corsa 1,2 easytronic 3D черный Enjoy 2008-2011
Opel Astra 1,6 AT синий Cosmo 2011-2015
Opel Mokka 1,7 cdti AT белый Cosmo 2015-н.в.
boeing
просто признай что у тебя такой же хлам как купили другие. у вас массовые проблемы с уровнем выставления вод двери. с фактурой обивки. с решёткой радиатора. катушки зажигания внутр граната, дсг и прочее. так что признай что октавия такой же хлам как и всё остальное псевдобрендовое амно и угомонись, готовься решать массовые косяки указанные выше!