да нифига...D-класс - это все, что дороже 1,2 ляма, так, что пока золотой унитаз не примастыришь в свое ведро, довольствуйся С-классом
астра в фарше подходит к этой цене,в отличии от шкодовозки из С класса
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
К пробегу 50-70 тысяч километров (3-5 лет эксплуатации) мотор начинает резко потреблять масло через маслосъемные колпачки, еще через пару лет (100-130 ткм) к ним присоединяются кольца. В итоге, счастливый владелец обретает расход 1 литр на 1000 км и более и видимую дымность выхлопа в придачу:
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Говорят что на какой то странице в мануалах доя шкод и фальцвагенов есть расписание движения автобусов
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Говорят что на какой то странице в мануалах доя шкод и фальцвагенов есть расписание движения автобусов
жжошь)))))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Добрый вечер. На днях появилось что то странное с акпп - при трогании с места повышаются обороты и сама машина не едет , при нажатии на тормоз педалька уходит не до конца. Сталкивался кто нибудь с этим?
Сообщение от Neco
Говорят что на какой то странице в мануалах доя шкод и фальцвагенов есть расписание движения автобусов
а мануале джейки - прайс на запчасти
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Опель на 17м месть - увидел, на 12м Шкода - тоже не пропустил. А где ВАГ то? у меня палец устал скролл крутить))))))
Сообщение от Bombochka
Кину пару копеек по теме. Много лет и сейчас в том числе, езжу на шкодах - на обычных атмосферных и на ручке и с автоматами. Так вот качество и ремонтопригодность выше всяких похвал! Ну очень надежные аппараты, причем что двигатели, что коробки (именно не трубо и не дсг). Ни о каких проблемах, с теми же суппортами например или бракованными поголовно термостатами или трубками АКПП, никогда не слышал и не сталкивался. Сейчас купили астру J тоже 1.6 атмо c автоматом - пока нравится, даже не смотря на гремящие сзади суппорта и слегка нервную коробку (масло на неделе поменяю)
А тут ни кто и не спорит, пока не было дсг и тсай/тфсай - были надежные аппараты)
В этом и суть, не похожа на Боевую Машину Воров.. типа как-бы некруто это, на миниавтобусах кататься ребятам с пропеллерами.
теперь бэха 7, хэ5 это скорее Больших Машина Воров ибо мелкие при таких ценах на бенз и обслугу даже прихватизированную кормить устанут, хотя говорят что на юга гоняют чисто на запчасти, но этож какое трудолюбие и уйма времени потраченого зря а не на сауну
теперь бэха 7, хэ5 это скорее Больших Машина Воров ибо мелкие при таких ценах на бенз и обслугу даже прихватизированную кормить устанут, хотя говорят что на юга гоняют чисто на запчасти, но этож какое трудолюбие и уйма времени потраченого зря а не на сауну
Обслуга да дорогая, но это того стоит, кто может себе позволить, а вот бенз в прошлом, почти у всех ща дизля, расход приемлимый.
сегодня ездил по первой отзывной Что то брякало в рулевой колонке. Устранили за 3 часа бесплатно, сказали какой то датчик был не закреплен
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2