уже не доливаю
а на след неделе будет без дерготни
Ничё, подожди немного. Ты ведь кастрол льешь? Скоро снова начнет жрать масло. Это же ВАГ, это в крови.
И на коробку не надейся. Дергать начнет тысяч через 20 видимо. Ты пиши что у тебя и как с авто, нам интересно
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Ничё, подожди немного. Ты ведь кастрол льешь? Скоро снова начнет жрать масло. Это же ВАГ, это в крови.
И на коробку не надейся. Дергать начнет тысяч через 20 видимо. Ты пиши что у тебя и как с авто, нам интересно
ну яж не совру, вы меня знаете, я - парень честный !
кстати, смотрю никто не обратил внимания на мой пост где я писал, что кроме поршней поменял цепь и натяжитель !!!
а ведь еслиб катал себе дальше - тыщ через 20-50 км перескок и потенциально загиб клапанов !
в общем на текущий момент 3.5года и 62.000км из незапланированный расходов - 30.000р , на помпу, цепь-натяжитель, остальное по гарантии.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
помпа и цепь в продленку не входят, но на цепь и натяжитель была скидка
кстати о цепях и ремнях.... в салоне сказали что на ТО60 ремень ГРМ менять нет смысла - типа надо на 120 но чтоб подстраховаться надо на 90... Свечи рекомендуют менять на ТО60 или 45... антифриз 5 лет....
только что !
у меня антифриз до минимума уходил между ТО, дилер нашел подтекание помпы, а когда меняли поршня, обнаружили растяжение цепи.
У моего коллеги на работе октаха вторая 1.8 на ручке. Он на пробеге 65 менял натяжитель цепи. И ещё у него недодув турбины был типа 23%, а по регламенту ремонтируют если больше 25%. Хз чем там дело кончилось. Движка у него масло так же жрет, он там заворачивается по этому поводу, льет всякое. Фанатеет от вага, октаха валит, все дела. Поставил недавно резину хэнкук вентус какой то. Гощег. Прошивает тормоза и руль от Ауди и все такое.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
У моего коллеги на работе октаха вторая 1.8 на ручке. Он на пробеге 65 менял натяжитель цепи.
мдя... и это при заявленном "на весь срок службы" хоть без перескока обошлось ? в принципе че хорошо, чаще всего перескакивает на 1 звено и если сразу заметить, обходится только заменой натяжителя и цепи
Гощег. Прошивает тормоза и руль от Ауди и все такое.
это легко и безболезненно делается через шнурок, там есть пресеты для ЭБУ шкода\сиат\вв и отдельно ауди, типа педалька обостряется и еще что-то.
хорошо бы что-то подобное для нового поколения.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
ну яж не совру, вы меня знаете, я - парень честный !
кстати, смотрю никто не обратил внимания на мой пост где я писал, что кроме поршней поменял цепь и натяжитель !!!
а ведь еслиб катал себе дальше - тыщ через 20-50 км перескок и потенциально загиб клапанов !
в общем на текущий момент 3.5года и 62.000км из незапланированный расходов - 30.000р , на помпу, цепь-натяжитель, остальное по гарантии.
Помнится мне, Ты жаловался на то что диллер с тебя за диагностику ВЫПа (так именуют DSG на тигуанклубе) деньги взял и отпустил с миром. Неужели это было запланированной тратой? Или я что-то путаю?
Помнится мне, Ты жаловался на то что диллер с тебя за диагностику ВЫПа (так именуют DSG на тигуанклубе) деньги взял и отпустил с миром. Неужели это было запланированной тратой? Или я что-то путаю?
да, это был возмутительный случай, забыл уже, целых 2.000р !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
сегодня прокатился на Q3 2.0 TDI, катал недалече- 200+км. ощущения Кааайф!!!
авто 3 года, в нем гораздо комфортней чем в Мокке, шумка не айс, но гораздо лучше ГМ-а, управляемость, динамика, комфорт на высоте,
расход 6,3 л при средней 93км/ч,
хочу быть Властелином колец!!!
Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.
ну ваще-та Злой Гном прав, что-то около 1,4 три года назад стоила(дорого тк дизель),комплектация НЕ в максималке, а мой орёл в космо с космо-пакетом и ксеноном стоил тогда в Трейд-Инвесте 690 тыс. руб., и тогда это был авто с коробасом Айсин, а не с каким-то кЕтайским Говном
Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.
ну не лям-двести, а 1.328 тыс., это с галогенками и тряпочным салоном, из "роскоши" только раздельный климат, более менее приличная комплектация к 1.7 млн. подбирается.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
ну не лям-двести, а 1.328 тыс., это с галогенками и тряпочным салоном, из "роскоши" только раздельный климат, более менее приличная комплектация к 1.7 млн. подбирается.
В любом случае, это в 2 раза дороже дизельной мокки.
Пустой Q3 2.0 TDI стоит от 1 570. Зайди в офф конфигуратор.
Сообщение от Guk.
коробасом Айсин
Как жэе вы достали, лол. Айсин что тебе даст? Он точно такой же задумчивый, а синонимом качества никогда не был. Их коробки так же ломаются, как и другие.
Как жэе вы достали, лол. Айсин что тебе даст? Он точно такой же задумчивый, а синонимом качества никогда не был. Их коробки так же ломаются, как и другие.
аисин аисину рознь
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Съездил тут в Казань, привез вот такой расход с учетом двухчасовых пробок туда и обратно. Еще раз убедился - Инсигния идеальный круизный лайнер))
Туда - пройден 851 километр, средняя 75,0 км/ч, расход 6,5 л/100км
Туда-обратно - пройдено 1691,2 километра, средняя 75,4 км/ч, расход 6,5 л/100км.
Не могу загрузить фотки бортового, если кому нужно, вечером скину.
Per aspera ad ASTRA...
Opel Astra J 1.6 автомат, 2010-2013
Opel Insignia 2.0T diesel BE, 2013-2015
Opel Insignia 2.0T 4x4 249 hp, 2015-...
Съездил тут в Казань, привез вот такой расход с учетом двухчасовых пробок туда и обратно. Еще раз убедился - Инсигния идеальный круизный лайнер))
Туда - пройден 851 километр, средняя 75,0 км/ч, расход 6,5 л/100км
Туда-обратно - пройдено 1691,2 километра, средняя 75,4 км/ч, расход 6,5 л/100км.
Не могу загрузить фотки бортового, если кому нужно, вечером скину.
Съездил тут в Казань, привез вот такой расход с учетом двухчасовых пробок туда и обратно. Еще раз убедился - Инсигния идеальный круизный лайнер))
Туда - пройден 851 километр, средняя 75,0 км/ч, расход 6,5 л/100км
Туда-обратно - пройдено 1691,2 километра, средняя 75,4 км/ч, расход 6,5 л/100км.
Не могу загрузить фотки бортового, если кому нужно, вечером скину.
А до Казани же вроде меньше 800 км ехать..
Я на майские как-то туда ездил на астре. При похожей средней и тоже с жесткими пробками в Нижнем и в Московской области средний расход был чуть больше 8 вроде. И это при том, что уже в татарстане на риверсивке постоянно приходилось в пол жать, чтобы успеть кого-то обогнать.