Neco, расход удивляет. Это ты тошнил что ли, или ручка такой эффект дает?
Ручка+старт/стоп. Не тошнил)
Сообщение от blackvovik
Овощем стал как Боинг чтоли?
Честно говоря, сам удивлён расходом
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Дело в SIDI , у меня start/stop нету + автомат (но вёс легче) . Расход тоже всегда очень приятный
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
без старт/стопа не будет расхода 8.9 при средней 22 , если не дизель
8.9 не будет , но и у тебя на DSG (не будет такого расхода ) При такой средней
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Большинство обзоров по старт стопу сходятся во мнении что он помогает экономить в не больших пробках, как ни странно. В глухой пробке он перестанет включаться надолго минут через 10 стояния, что бы не посадить акб
Сообщение от Dron909
Это SIDI детка
А если еще 98 залить...
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
мама мия с 2015 года на 7м носке подогрев руля поставят!!!! Это после 10 лет с момента его установки на ...сверхбюджетный Опель Корса))) Ценник интересно какой будет на эту опцию?
Сообщение от Neco
Большинство обзоров по старт стопу сходятся во мнении что он помогает экономить в не больших пробках, как ни странно. В глухой пробке он перестанет включаться надолго минут через 10 стояния, что бы не посадить акб
Откатал уже 1000 км на 95, детонаций нет. Но сейчас бак дожгу, залью 98 для пробы. Да и все од говорят что 95 норм
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ещё бы они говорили , что 98 только заливать и тогда SIDI купил бы только я и ещё пару человек
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
не самолет конечно, но поинтересней, чем в стоке (сток вообще раздражал после недели эксплуатации). На трассе кайф, обгоны только в путь ... не зависимо от количества седаков и поклажи.
Сообщение от Фиолетовый
и че ? такой же расход на 1.8TSI без старт/стопа несмотря на разницу в объеме. если взять 1.2-1.4TSI + старт/стоп будет литров 6 при средней 30
А если еще учесть разницу в весе, отсутствия необходимости подпиливать масла за 45 000 км эксплуатации и езде на газе ... не могу не согласится ... 1.2-1.4TSI, 1.8TSI нервно курят в стороне
Смарт - вещь, для тесной Европы самое тО !
Просто у нас в России в разы свободнее на улицах, поэтому смарта нам не понять.
В Ялте видел Смарт Брабус - позавидовал. На некоторых улочках там можно только на нем ездить. Я несколько раз еле пролезал между домов, чуть не цепляясь зеркалами...
Сообщение от Злой Гном
Ручка ессно.
22 км\ч средняя, хех.
Боинг, слабо?
У меня примерно такая же средняя. Расход 10,5 - 11,1.
Opel Astra J 1,6 механика, атмо - белый космо-седан. 2014 модельный год.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Итак, позже всех в Россию приехала Mazda3. Как и Mazda6, третья серия унаследовала фирменные черты дизайн-концепта Takeri, который негласно провозгласили эталоном красоты во время премьеры в Токио в 2011 году. Mazda3 можно назвать яркой, но она не эпатажна. Opel Astra здесь в явном проигрыше по объективным причинам – она была представлена раньше, в 2009 г. во Франкфурте, и тогда, с элементами дизайна от Insignia, казалась образцом шарма и свежести дизайнерских решений. Впрочем, cee'd красив до сих пор – и это тот случай, когда можно говорить о внешней привлекательности автомобиля без привычных оговорок о деле вкуса. Но если все-таки говорить о самом красивом автомобиле в сегменте, то именно Mazda3 сейчас ближе всех к этому понятию в сегменте С. Хотя бы потому, что с ней еще не успели свыкнуться.
__________________________________________________ ___________________
ИМХО
М3 фуфло с корсовским весом - страшноватая погремушка с шумкой аля ваз.... двигатели - голимой лохочес - едут тока на визговых оборотах... рулица это багги видать ниче... но подвеску пробивает при таком весе.... салон - так себе.... проэктор есть.... значит в новой астре будет!
коробасы хороши... да...
расход корсовский... естественно.... закон физики и только...
Киа - почти нестрёмный пластик.... почти дизайн... двигатели шлак полный - это знают киаводы сами - там разводы с измерением мощи идут.... и не только по оборотам... ну афтамат норм это да...
Астра гуд, испугались 1,6Т взять ну да чего там над бичами издеваться - итак не ровня.... автомат... ну да не для гонок... этож не бумерский автомат... реально он не сразу в гоночный режим встаёт из обычного - адаптация не мгновенная.... но это лохам которые 50 км проехали и пишут статейки откуда знать
повеселили... надеюсь ускоглазые хорошо оплатили прмоушен...
Сообщение от Neco
Приехал с работы
панелька не алё.... другой рабочий стол она умеет показывать? Можно такую заставку закачать туда?
Последний раз редактировалось urals; 25.07.2014 в 18:46.
фу, как дешёвый китайский планшет выглядит, позорная приборка, я раньше уже говорил, но на этой фотке вообще видна убогость
ни разу не видел на китайском планшете стрЕлки.даже на дорогих китайских(аппле) планшетах такого не видел
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic