Новую с-шку даже не буду рассматривать, вообще не впечатлил и не понравился авто. Обмылок.
БМВ 3 хочу, но как уже писал выше, когда начинаю конфигурировать получается 320 иксдрайв в 2-2,1 миллиона. На заказные машины скидки почти не дают( А калину не хочу, не хватает некоторых принципиальных вещей.
Конечно, буду смотреть немок из наличия тоже.
Я думаю можно и изналичия выцепить хороший вариарнт.
Кстате в Москве не давно Алан (блогер ) проводил народный тест драйв и там как раз GTI был.
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
вообще DQ 250 чипуется и держит момент до 500 Н.м, запас прочности у неё хороший.
С каких пор чипованием можно увеличить предел железа по прочностным характеристикам? Или ваговоды свято верят даже в нарушение их любимцами законов физики?
Вроде их уже почти не осталось, а в дальнейшем еще сложнее будет найти немку из наличия и чтобы тебя все устраивало (только отказные). Одни калины будут.
Ну да, они уже практически не идут, только остатки и отказные. Но будем искать, повторяюсь, не горит. Вторую машину буду брать ближе к НГ или после. Пока рассматриваю варианты.,
И еще раз для тебя, как поедешь тестить ГТИ с форумчанином с гольф-клуба, маякни, я тоже хочу)
Per aspera ad ASTRA...
Opel Astra J 1.6 автомат, 2010-2013
Opel Insignia 2.0T diesel BE, 2013-2015
Opel Insignia 2.0T 4x4 249 hp, 2015-...
С каких пор чипованием можно увеличить предел железа по прочностным характеристикам? Или ваговоды свято верят даже в нарушение их любимцами законов физики?
а я этого и не говорил , я написал, что коробка чипуется и держит момент до 500 Н.м, держит не благодаря чипу, а своим механическим характеристикам.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
Просто весь смысл машины теряется. По сути она ограничена трансмиссией. Ведь 2 литра турбо имеют очень хороший потенциал. С ним даже тигуан на гидрике выезжает из 8 секунд.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Просто весь смысл машины теряется. По сути она ограничена трансмиссией. Ведь 2 литра турбо имеют очень хороший потенциал. С ним даже тигуан на гидрике выезжает из 8 секунд.
А у бмв чем ограничено у 2 литров? В стоке на секунду медленнее едет..
В А4 такой же 1.8TSI gen3 что и на шкоде, так что предсказуемо.
Главный вопрос по новым движкам, будет ли масложор прогрессировать со временем или нет.
Ну видно есть отличия все же, тк масложера нет ни у кого, с термостатами также даже прецендентов нет. У меня за 14500 пробега, масло на середине, учитывая что с нуля максимума не было.
Пассат кстати тоже не жрет, но на нем в основном по трассе пробег, может по этому и дсг ок и масло на месте.
Ну видно есть отличия все же, тк масложера нет ни у кого, с термостатами также даже прецендентов нет. У меня за 14500 пробега, масло на середине, учитывая что с нуля максимума не было.
Пассат кстати тоже не жрет, но на нем в основном по трассе пробег, может по этому и дсг ок и масло на месте.
1,8 - менее 200 г/тыс.км________32 чел
1,8 - от 200 до 500 г/тыс.км._____5 чел
1,8 - более 500 г/тыс.км.________7 чел
если по 32 не очень ясно, т.к. менее 200 - растяжимое понятие, то 12 чел с расходом выше 0.2/1000 не есть гуд, 3+ литра между ТО !
ну и надо понимать, что шкод 1.8 в разы больше продается чем ауди...
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
с чего вдруг ? я совершенно не против других деревьев : дуб, тополь, береза, ольха...
каким деревом охарактеризуешь тси и дсг?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Вопрос переваривания коробкой серьёзно подросшего после чипа крутящего момента волнует владельцев гтишек и на западных форумах. Там тоже конкретных данных никто не приводит, но например, люди из APR, говоря о своей новой прошивке, утверждают, что за всё время её доводки и тестирования сцепление на "механике" так и не начало проявлять признаков "усталости" (проскальзывание там и.т.п.). Про ДСГ же сказали, что она ещё более вынослива в плане чиповки, чем "ручка".