Проще взять полноприводную А3 с 1,8Т. Разгон +- тот же. Машина не такая унылая. Деньги теже.
Или в гольфе 2 литра?
В гольфе два литра . Но я бы для себя за 1.5-1.7 смотрел бы не в сторону Golf GTI
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
За такие суммы начинаем теребонькать на япов. Аккорд в полном фарше с 3.5 V6 стоит 1,7. Дык там баржа здоровая, которая еще и едед, а не бешеная табуретка по цене бизнес-класса.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
За такие суммы начинаем теребонькать на япов. Аккорд в полном фарше с 3.5 V6 стоит 1,7. Дык там баржа здоровая, которая еще и едед, а не бешеная табуретка по цене бизнес-класса.
Я чё то посидел в новом аккорде и как то не приглянулся он мне за 1.7-1.8Хотя он наверное реально едит (280 сил) как ни как)
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
1,5-1,7 ляма за гольф? Он там минет что ли делает попутно за такие деньги то?
Самое интересное что через год эксплуатации этот же гольф не дороже 1 ляма будет стоить.
Лучше взять Х5 11-12 г.в. 3.0d и не думать о цене продажи через 2-3 года, ибо она не изменится по сравнению с ценой покупкуи)))
Только не нужно брызгать слюной что консервная банка 14MY из салона за 1,7 ляма круче 2х-3х летнего Х5)))
Самое интересное что через год эксплуатации этот же гольф не дороже 1 ляма будет стоить.
Лучше взять Х5 11-12 г.в. 3.0d и не думать о цене продажи через 2-3 года, ибо она не изменится по сравнению с ценой покупкуи)))
Только не нужно брызгать слюной что консервная банка 14MY из салона за 1,7 ляма круче 2х-3х летнего Х5)))
По моей машине, думаю, понятно, что срал я на новизну модели) Но вот насчет б/у дело вкуса. Я наелся одной б/у-шкой на всю жизнь.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
alexridl
Лайт энд вью это автодальний, датчик дождя, динамический поворотный и атозатемняющееся зеркало. Так что этот пакет нужен для комфорта, пусть хоть что-то будет приближено к АФЛ))
Подогрев лобового, кожа и электрорегулировки (тем более если без памяти) под вопросом, но от этих опций можно легко отказаться, согласен. Valery_Sl
А разве интерфейс для мобильника это не блютус? Блютус вобще есть в ГТИ? Добавил эту опцию только потому что конфигрутор ее автоматом добавляет вместе с электрообогревом лобового (уж не знаю почему).
Как тебе ГТИ? Давай отзыв)) Фиолетовый
На сигу до сих пор теребонькаем) Уже больше года приносит только положительные впечатления) -Никола-
Уже была куча замеров авторитетными изданиями. А3 совсем не едет на свои заявленные секунды. По всем замерам почти 8 секунд. Например, вот http://www.zeperfs.com/fiche4507-aud...o-s-tronic.htm
И да, в гольфе 2 литра.
Сообщение от Dron909
В гольфе два литра . Но я бы для себя за 1.5-1.7 смотрел бы не в сторону Golf GTI
Вот на что, например?
Per aspera ad ASTRA...
Opel Astra J 1.6 автомат, 2010-2013
Opel Insignia 2.0T diesel BE, 2013-2015
Opel Insignia 2.0T 4x4 249 hp, 2015-...
Вот такая у меня получается конфигурация.
Сам гольф на ДСГ 1397000
Металлик 16620
Сиденья кожа 64610
Пакет Комфорт 29370
Пакет Лайт энд Вью 16260
Противоугонная система 10090
Кесси 15820
Электрорегулировки кресел 12220
Выбор режима движения 6740
Композишн медиа 8640
Пакет техник 29370
Интерфейс для подключения телефона комфорт 21020
Лобовое с электрообогревом 18930
Итог 1 646 690 Valery_Sl
Может подскажешь, что здесь лишнее? Не особо я в комплектации гольфа разбираюсь)
Я бы убрал кожу и электрорегулировки и лучше бы взял дискавери про (с ней реально салон сильно преображается).
На крайняк бы еще выкинул люк, интерфейс для подключения телефона (вроде уже есть в дискашке, да и в композишене вродле тоже коннектится сразу телефон), электрообогрев лобовухи.
Выйдет порядка 1.6, плюс скидос - вот как раз 1.5 и получается. С панорамкой чуть дороже, но она имхо классно смотрится и больше нужна на белом цвете, который бесплатный или перламутр за 40 рублей)
Сообщение от spartud
Вот на что, например?
Ага, сам смотрю и вижу беху 2 литра так себе комплектации, а4 и т.д. которые особо не нужны.
Да и на машины эти я бы смотрел с бюджетом от 2 млн.
Destino
на япов смотреть не буду никогда. Совсем не мое. Ни внешне, ни внутри. а новый аккорд . Да еще и 3,5 литра. S.V.A.T.
Б/у тоже нет. Не мое это. Скажем так, хотя бы из эстетических соображений)
Сообщение от blackvovik
Я бы убрал кожу и электрорегулировки и лучше бы взял дискавери про (с ней реально салон сильно преображается).
На крайняк бы еще выкинул люк, интерфейс для подключения телефона (вроде уже есть в дискашке, да и в композишене вродле тоже коннектится сразу телефон), электрообогрев лобовухи.
Выйдет порядка 1.6, плюс скидос - вот как раз 1.5 и получается. С панорамкой чуть дороже, но она имхо классно смотрится и больше нужна на белом цвете, который бесплатный или перламутр за 40 рублей)
Ага, сам смотрю и вижу беху 2 литра так себе комплектации, а4 и т.д. которые особо не нужны.
Да и на машины эти я бы смотрел с бюджетом от 2 млн.
Да нет в моей комлектации люка, Лайт энд вью описал чуть выше)
А так да, согласен что можно со скидкой в 1,5 вписаться, это гуд.
А из премиум седанов Д-класса нравится только трешка. Но если начинаю кофигурировать получается 2-2,1 млн.
Per aspera ad ASTRA...
Opel Astra J 1.6 автомат, 2010-2013
Opel Insignia 2.0T diesel BE, 2013-2015
Opel Insignia 2.0T 4x4 249 hp, 2015-...
Да нет в моей комлектации люка, Лайт энд вью описал чуть выше)
А так да, согласен что можно со скидкой в 1,5 вписаться, это гуд.
А из премиум седанов Д-класса нравится только трешка. Но если начинаю кофигурировать получается 2-2,1 млн.
Тогда я невнимательно прочитал.
Я в курсе, что люк (а там реально большой классный люк) не 16 рублей стоит, а 60 где-то
С тестдрайвом в ганзе этой как-то сложно, как я понял. Все время ее там нет.
Я договорился с парнем на гольфклубе покататься с ним. За руль, наверное, не пустит, но так покатает. + у него вообще полный фарш ,можно оценить. Сейчас вернется из отпуска и думаю катнуться.
Проще взять полноприводную А3 с 1,8Т. Разгон +- тот же. Машина не такая унылая. Деньги теже.
Или в гольфе 2 литра?
ты ваговод !!!! еще спрашиваешь сколько литров в житиай ? ясен пень 2 !
а на счет по деньгам я бы взял бомж эдишен А4 кватру строник 2.0 (1.36млн) или 1.8 мультитроник (1.2млн) или даже 1.8 мульт (1.07млн) 120лс с последующим чипом.
Сообщение от Destino
За такие суммы начинаем теребонькать на япов. Аккорд в полном фарше с 3.5 V6 стоит 1,7. Дык там баржа здоровая, которая еще и едед, а не бешеная табуретка по цене бизнес-класса.
ауди А4 кватра 2.0 - 1.36млн
кстати, получил машинку, но пришлось раскошелиться на 30р !
кроме бесплатных поршней приговорили помпу (подтекала периодически) и цепь/натяжитель, что не входило в продленку.
в понед вскрыли, во вторник уже собрали, эт вам не GM
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Да успокойся уже.
Конкретно этот экземпляр наверняка упал с автовоза или что-то такое.
А так а4 тоже уныла и стара. Если и брать, то в эслайне, на катках от 18, вот тогда да....
Да успокойся уже.
Конкретно этот экземпляр наверняка упал с автовоза или что-то такое.
А так а4 тоже уныла и стара. Если и брать, то в эслайне, на катках от 18, вот тогда да....
кватры 2.0 НА ВЫБОР за 1.36 !
так же как остальные ауди А4 ! слив продолжается !
А4 смотрится отлично, диоды свежего дизайна, машина практичная, а вот обвесы... ну их на...
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Ездит у меня коммерческий директор на такой. Точка доступа вайфай в ближайшем сервисе у него перманентно сохранена уже в планшете Я ездить хочу, а не у лидера сидеть. Наш водитель сменил корпоративный аккорд 8 на новую камри. По камри еще не ясно что как, а с аккордом и его новым хозяином они ездили на экспертизу. Ремонта подвески на 7 тыщ+жидкости сменить. Это все, что сломалось за 128тык при условиях тапки в пол по городу. А, еще пару лампочек он менял.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Ездит у меня коммерческий директор на такой. Точка доступа вайфай в ближайшем сервисе у него перманентно сохранена уже в планшете Я ездить хочу, а не у лидера сидеть. Наш водитель сменил корпоративный аккорд 8 на новую камри. По камри еще не ясно что как, а с аккордом и его новым хозяином они ездили на экспертизу. Ремонта подвески на 7 тыщ+жидкости сменить. Это все, что сломалось за 128тык при условиях тапки в пол по городу. А, еще пару лампочек он менял.
за аккорд или камри будешь платить КАСКО +30тыр по отношению к ауди А4 + расход бенза выше ЗНАЧИТЕЛЬНО
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Конкретного дилера мне с подтверждением, что они там действительно есть.
Авто.ру как-то я не сильно доверяю. Да даже если они и есть, что это за комплектации такие...
Тогда я невнимательно прочитал.
Я в курсе, что люк (а там реально большой классный люк) не 16 рублей стоит, а 60 где-то
С тестдрайвом в ганзе этой как-то сложно, как я понял. Все время ее там нет.
Я договорился с парнем на гольфклубе покататься с ним. За руль, наверное, не пустит, но так покатает. + у него вообще полный фарш ,можно оценить. Сейчас вернется из отпуска и думаю катнуться.
Из ганзы мне должен менеджер позвонить, как машина появиться. Вот жду, мне не горит) Но, если и правда все с этим тестом сложно, то зови на тест с реальным владельцем, интересно вживую на машинку посмотреть и поездить. Пусть даже как пассажир.
Per aspera ad ASTRA...
Opel Astra J 1.6 автомат, 2010-2013
Opel Insignia 2.0T diesel BE, 2013-2015
Opel Insignia 2.0T 4x4 249 hp, 2015-...