3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Два автомобиля тащили на жесткой сцепке два других КАМАЗа с неисправными тормозами.
На спуске оба головных грузовика одновременно потеряли управление и съехали с дороги.
Попахивает дибилизмом водителей, а не плохим изготовлением КАМАЗов... Таких совпадений не бывает...
Opel Astra J 1,6 механика, атмо - белый космо-седан. 2014 модельный год.
Сменим тему.
Вот тут задумался о шторках, нарыл следующие варианты:
1 - http://trokot.ru/
2 - http://440044.ru/
Хочу закрыть ими передние окна и форточки возле лобового стекла.
Что скажите?
не понимаю этот колхоз, машину и себя не жалко? это просто убого...
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
я специально от дворника отказался. Вот он уродский на синьке, да и не нужен ваще
+1
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Воу, полегче у КАМАЗа сейчас ОТК из Даймлера, сложно пройти) как камазовец говорю
когдато прад энд уитни купил пермские моторы (часть акций) и рулил там... Прошло менее 15 лет и пермские моторы ушли в историю - щас их за город вышвыривают (ну остатки) а летаем на новых ройсах и прадах или европейских снекмах.
Это схема. Проверенная!
когдато прад энд уитни купил пермские моторы (часть акций) и рулил там... Прошло менее 15 лет и пермские моторы ушли в историю - щас их за город вышвыривают (ну остатки) а летаем на новых ройсах и прадах или европейских снекмах.
Это схема. Проверенная!
У них одна проблема - не было ПСК, 5С и прочих тайм - менеджментов (Производственной системы)! Было бы все пучком)))
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Звонил сегодня по то-2 в салон. Огласили 10,5. Спрашиваю меняют ли свечи - ответ надо менять на 60 000!
Так что на счет свечей вышло трололололололололлло
кое у кого
вонил сегодня по то-2 в салон. Огласили 10,5. Спрашиваю меняют ли свечи - ответ надо менять на 60 000!
Так что на счет свечей вышло трололололололололлло
кое у кого
по регламенту, да) но случаи кирдыка модуля от свечей нередки, хотя у тя ж длинная гарантия, че париться))
по регламенту, да) но случаи кирдыка модуля от свечей нередки, хотя у тя ж длинная гарантия, че париться))
Я менял каждые 30 и на 60-70 (не помню уже) у меня модуль полетел
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
по регламенту, да) но случаи кирдыка модуля от свечей нередки, хотя у тя ж длинная гарантия, че париться))
гарантию не брал длинную ))
Но вот на то1 я спросил у них че стоит то2 ну и получил ответ что 12 потому как свечи менять, два года прошло и они пересмотрели по свечам тему.
Модуль зажигания..... Почему полетел х\з , свечи были нормальные...
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
От плохого бензина идет пробой искры на изолятор свечи, следовательно снижается сопротивление и возрастает потребляемая мощность, модуль зажигания начинает работать на износ и подыхает раньше срока. Попутно из-за пропусков зажигания троит движок и можно убить кат ведром несгоревшего бенза.
Мне на Теане на ТО-1 поменяли все свечи, головки у них еще нормальные, но из под фарфорового изолятора в середине свечки уже прогар пошел. Ниссановцы по регламенту каждые 15 тыщ меняют.
БЫЛА Opel Astra J 1,4T АКПП, Cosmo c 06.09.2011 по 17.10.2013
СЕЙЧАС Nissan Teana 2,5 Premium
а чтобы в носу можно было резьбу наворачивать в пробках
Отличная версия
Сообщение от SlavkaS
не понимаю этот колхоз, машину и себя не жалко? это просто убого...
Спасибо. А чем убого?
Пару раз видел подобные сетки (выдвижные, с крючковым креплением) в стандартной комплектации машин - вот они убогие. А эти имеют прорезиненый каркас и крепятся на магниты.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Aлekc
Мне на Теане на ТО-1 поменяли все свечи, головки у них еще нормальные, но из под фарфорового изолятора в середине свечки уже прогар пошел. Ниссановцы по регламенту каждые 15 тыщ меняют.
И сколько у них ТО стоит?
Последний раз редактировалось Missing78Rus; 16.07.2014 в 11:36.
как и на реношках, а вообще такому регламенту хорошо соответствует поговорка - "без лоха жизнь плоха" , слать их надо дальше с заменой свечей, если не заправляться на обочине из ржавого бензовоза то свечи гарантированно выхаживают по 50-70 тыс.км., я на четвертой машине меняю свечи через 50 тыс.км. и не было проблем вообще. В свое время катался на рено-сценик и тоже менял свечи на ТО через 15 тыс.км. (молодой был, дурак короч ), дак катушки зажигания на этой реношке не проходили даже 40 тыс.км., заменил одну за другой в течении нескольких месяцев, так что не в бензине дело и не в свечах, а в грошовых запчастях которые поставляют на конвейер, для сравнения на той же астре ашке модуль зажигания внезапно помер на 100 тыс.км.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
От плохого бензина идет пробой искры на изолятор свечи, следовательно снижается сопротивление и возрастает потребляемая мощность, модуль зажигания начинает работать на износ и подыхает раньше срока. Попутно из-за пропусков зажигания троит движок и можно убить кат ведром несгоревшего бенза.
К бензину у меня притензий не было
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
так что не в бензине дело и не в свечах, а в грошовых запчастях которые поставляют на конвейер
на конвейер как раз более менее качественные расходники идут, в том числе и свечи...вот у ОД всякое гавно попадается, поэтому лучше заводское юзать по максимуму)
А как это происходит? Стартер перестает крутить или крутит, но искру не дает и машина не заводится и все, эвакуатор и в сервис?
помер конечно образно , померла одна из катушек на нем, а вторая катушка давала пропуски, причем случилось это внезапно, никаких симптомов помирающей катушки не было, двигатель работал на 3-х цилиндрах с дикой вибрацией из за пропусков в одном из 3-х цилиндров, ладно сервис был рядом, удалось добраться своим ходом, случись это на трассе то писец, отдельно катушки на астровском модуле не меняются, только целиком.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
А как это происходит? Стартер перестает крутить или крутит, но искру не дает и машина не заводится и все, эвакуатор и в сервис?
На всех известных мне XERах этот блок полетел. У друга на астре, у сестры на зафире, у меня на астре, в общем массовый косяк.
Просто один горшок начинает пропускать, когда пропуски становятся критичными, загорается чекенджин. Лечится заменой блока зажигания 3500р.
Сервис не нужен, отвинтить надо 2 винта и всё ). Ну ещё 4 свечи (их тоже желательно махнуть).
Общие рекомендации, свечи менять не раз в 60, а раз в 30 тысяч.
Сообщение от JIeJIuk
на конвейер как раз более менее качественные расходники идут
Это совсем не факт.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка