Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
JIeJIuk
камаз говно давно. эти уроды ни одно шасси без косяков поставить не могут - брак кругом. топманагеры с горя подались в пидарасы - записались во всякие шизофренические школы типа тойотского кайзена и там их трахнули по самы уши в результате - они набрали долгов в Азии (там дорогущая валюта с максимальным ростом в отношении других) пытались комплектовать камаз китайским говном - превратив его в хлам а сейчас он стал просто никому не нужным и в первом квартале этот завод начал дохнуть - минус 1,4 млрд. а дальше хуже. И никому эта техника не нужна - нефтяники рады татре военные - уралу гончие - ману, мерсу... так что вот....
бенц смотрит и потирает руки - идиота куски себя прикончили. теперь качество машин нуль - а иностранная комплектация дорогая. кароч писец котенку.
нефтяники рады татре военные - уралу гончие - ману, мерсу... так что вот....
не знай, за что купил, за то продаю, не думаю, что у татры есть такие ж полноприводники...по словам нефтяников первым в болота идет 6522, за ним остальная техника, с карьера выходит скания 30и тонная, с нее груз перекидывают в 15и тонный камаз 65115, ниче, все живые, вояки купят то, что им скажут, на парад победы достаточно было глянуть. много камазов было там)) трасса - не спорю, камазы там последние из могикан остались...но..."прикурить" или дернуть кого на галстуке почему то водилы к камазам бегут)))
общая политика завода - говно, тут спорить только глупый будет, проще развалить все нафиг и уповать на сборочные производства иномарок, но тут как с автовазом - национальное достояние епт, зато мы на Дакаре первые
не знай, за что купил, за то продаю, не думаю, что у татры есть такие ж полноприводники...по словам нефтяников первым в болота идет 6522, за ним остальная техника, с карьера выходит скания 30и тонная, с нее груз перекидывают в 15и тонный камаз 65115, ниче, все живые, вояки купят то, что им скажут, на парад победы достаточно было глянуть. много камазов было там)) трасса - не спорю, камазы там последние из могикан остались...но..."прикурить" или дернуть кого на галстуке почему то водилы к камазам бегут)))
в болота это малая серия...
у нас пункт подготовки и передачи нефти у дачи - дороги так себе - но лукойл ровняет их тракторами и гоняет американцев капотных с нефтью... реже маны и мерсы безкапоты так что даже на стрёмных дорогах камаз уже вышвыривают из оборота....
а той техники что ездит по стройплощадке и болоту пока на камазе много .... пока
Камаз проигрывает по эксплутационным характаристикам поэтому и нет его. Кому нужна коллосальная ремонтопригодность если он вечно ломается?
А в болота лезут не все
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Вот с этим и основная проблема, не развито это у нас пока ещё. Мы были в 06 году, в бухте Инал, то воды нет, то электричество накрылось, и т.д.
А правда что там есть месторождение голубой глины?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Не ну намазанные глиной многие тётки ходили, только почему голубая? Грязь, как грязь.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Точно такой же случай: двигатель 1.4Т - 3-ий цилиндр - экспертиза масла в Губкина - 6% дизеля в масле - предложение от ОД на не гарантийный ремонт 90/10.
Сейчас проблема в процессе решения. Если у кого есть результаты напишите.
и опять кидалово со стороны GM !!!
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Еще не купив машинку, замыслил тут небольшой тюнинх с коробкой. Никто не устанавливал себе короткоходную кулису для уменьшения ходов мешалки?
Вобщем пока передумал, сегодня потыркал эту мешалку в салоне, ходы может и длинные, но рычаг достаточно чуть толкнуть, а дальше он сам залетает Вроде пока понравилось
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
JIeJIuk
камаз говно давно. эти уроды ни одно шасси без косяков поставить не могут - брак кругом. топманагеры с горя подались в пидарасы - записались во всякие шизофренические школы типа тойотского кайзена и там их трахнули по самы уши в результате - они набрали долгов в Азии (там дорогущая валюта с максимальным ростом в отношении других) пытались комплектовать камаз китайским говном - превратив его в хлам а сейчас он стал просто никому не нужным и в первом квартале этот завод начал дохнуть - минус 1,4 млрд. а дальше хуже. И никому эта техника не нужна - нефтяники рады татре военные - уралу гончие - ману, мерсу... так что вот....
бенц смотрит и потирает руки - идиота куски себя прикончили. теперь качество машин нуль - а иностранная комплектация дорогая. кароч писец котенку.
И чем же это кайзен-шизофрения? Объясни мне, плиз, о гуру качества!
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
А у нас вся техника коммунальных служб это Камазы... Как так?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А у нас вся техника коммунальных служб это Камазы... Как так?
оттуда же,откуда и честные выборы
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
И чем же это кайзен-шизофрения? Объясни мне, плиз, о гуру качества!
купи тайоту - офигеешь от качества! сыплется больше чем опель. просто им там жрать на островах нече и нет у них ниче вот они и систему кидалова придумали - а один фиг страна по кредитной нагрузке банкрот.....
Сообщение от Neco
А у нас вся техника коммунальных служб это Камазы... Как так?
купи тайоту - офигеешь от качества! сыплется больше чем опель. просто им там жрать на островах нече и нет у них ниче вот они и систему кидалова придумали - а один фиг страна по кредитной нагрузке банкрот.....
оно притягивается
Пук в лужу, а не ответ. Понятно. А ничего, что элеменеты тойота продакшн систем и кайзен использует та же хонда? Давай расскажи, что хонда сыпется.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
почитай о внедрении кайзена на уазе перед тем как хамить. хонда это хорошие движки но так было и до кайзена всегда!!!
элементы чего? здравого смысла, мотивации, здоровой организации производства, требований по росту производительности и снижению потерь, ответственного отношения, честности - да это всё старо как мир и знаю кучу предприятий где внедрялись элементы и учились и у тайоты тоже. но они внедрялись не как кайзен а как свои адаптированные. а кайзен сдох при адаптации (уаз) или привел к убыткам - как на камазе. круто? есть хоть одно предприятие где его поставили у нас?
кайзен - это для идиотов которые сами не понимают как наладить всё оптимально. просто систематизация. в умно организованном процессе ты тоже найдешь что многое оптимально и какбы по кайзену. хотя это ссанье в уши тами никто и не юзал
но если не ясно зачем этот кайзен и почему он подохнет вместе с радиактивной помойкой
- Япония сунулась не туда - развивать на голом острове энергоёмкое и металлоемкое производство...
гы
ну подписали они себя на ядерный ад а в части металлов нужно было покупать - ликвидность набирали за счёт рабского труда биороботов которым ссали в уши. биороботы жили в мелких лачугах и ездили на мелких машинках, в отпуск на пенсии тока летать начинали - много молодых япов видите на курортах? да были передовые технологии - но их догнали а биороботов заменяли роботы одинаковые во всём мире кстати. вот и последний визг свиньи - кайзен - отточить оставшихся биороботов до самого края эффективности.... какая счастливая жизнь...
от такой счастливой жизни они дедушек на огороде хооронили и годами за пенсией ходили гы...
не удивительно что всё это кончилось большой жопой - многомиллионные отзывы, провал с робатами, вивитек одноразовый, джидайство - качество упало. ссать в уши что возьми ведро пустое и фольговое зато надёжное - больше не катит.
поучись у них - классно заживешь чо.... деда то живой?
Япы могли бы стать нормальными самодостаточными и уважаемыми людьми как жители Сингапура.... а стали биороботами с проженой щитовидкой
у япов есть замечательная вещь: корпоративная пенсия. если проработать условно более 10 лет в представительстве в москве , будешь получать персональную пенсию здесь в России, такую как многих зп
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
кайзен...хм, ну заставляли нас писать предложения по улучшению нашей же эффективности производства, ну ящичек для жалоб стоял...на бумаге там чет внедряли....ну чуждо русскому человеку придуманное в стране самураев и манги, шведский опыт что ли надо было перенимать...или х.з., в российских предприятиях сея философия вряд ли приживется)
Сообщение от urals
Япония сунулась не туда - развивать на голом острове энергоёмкое и металлоемкое производство...
нуаче им еще делать? японсккое экономическое чудо вроде как никто не отменял...что дальше будет, х.з., но то что народ трудолюбив и дисциплинирован в отличие от нас никто спорить не будет
у япов есть замечательная вещь: корпоративная пенсия. если проработать условно более 10 лет в представительстве в москве , будешь получать персональную пенсию здесь в России, такую как многих зп
У Ростелекома такая же фишка есть, не уверен правда что порог 10 лет, вроде больше, да и размер доплаты поскромнее чем з/п многих
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
почитай о внедрении кайзена на уазе перед тем как хамить. хонда это хорошие движки но так было и до кайзена всегда!!!
элементы чего? здравого смысла, мотивации, здоровой организации производства, требований по росту производительности и снижению потерь, ответственного отношения, честности - да это всё старо как мир и знаю кучу предприятий где внедрялись элементы и учились и у тайоты тоже. но они внедрялись не как кайзен а как свои адаптированные. а кайзен сдох при адаптации (уаз) или привел к убыткам - как на камазе. круто? есть хоть одно предприятие где его поставили у нас?
кайзен - это для идиотов которые сами не понимают как наладить всё оптимально. просто систематизация. в умно организованном процессе ты тоже найдешь что многое оптимально и какбы по кайзену. хотя это ссанье в уши тами никто и не юзал
но если не ясно зачем этот кайзен и почему он подохнет вместе с радиактивной помойкой
- Япония сунулась не туда - развивать на голом острове энергоёмкое и металлоемкое производство...
гы
ну подписали они себя на ядерный ад а в части металлов нужно было покупать - ликвидность набирали за счёт рабского труда биороботов которым ссали в уши. биороботы жили в мелких лачугах и ездили на мелких машинках, в отпуск на пенсии тока летать начинали - много молодых япов видите на курортах? да были передовые технологии - но их догнали а биороботов заменяли роботы одинаковые во всём мире кстати. вот и последний визг свиньи - кайзен - отточить оставшихся биороботов до самого края эффективности.... какая счастливая жизнь...
от такой счастливой жизни они дедушек на огороде хооронили и годами за пенсией ходили гы...
не удивительно что всё это кончилось большой жопой - многомиллионные отзывы, провал с робатами, вивитек одноразовый, джидайство - качество упало. ссать в уши что возьми ведро пустое и фольговое зато надёжное - больше не катит.
поучись у них - классно заживешь чо.... деда то живой?
Япы могли бы стать нормальными самодостаточными и уважаемыми людьми как жители Сингапура.... а стали биороботами с проженой щитовидкой
Если взглянуть из окна на поток авто, то Японии в нём тьма. А в гибридах им равных вообще нет. Бэмвы попытались выпустить на рынок Х6 гибрид и обосрались, поскольку к глючной табуретке, ещё добавились глюки с гибридной установкой, а такая помойка никому не нужна. В то время как Рексы первые, среди люксовых паркетников. И все кого знаю на них пересевшие, больше к Европейцам не вернутся ни при каких обстоятельствах, несмотря на лучшую рулёжку, управляемость, интерьет, экстерьер, качество материалов и ещё много параметров, чуть ли не всё кроме НАДЁЖНОСТИ.
у япов есть замечательная вещь: корпоративная пенсия.
она есть у всех нормальных иностранных компаний. отпашешь лет 10-15 торгпредом и 50 кусков пенсии тебе есть!
Сообщение от Tramp Max
У Ростелекома такая же фишка есть
Знали бы вы про фишки Лука и Газика
Сообщение от JIeJIuk
японсккое экономическое чудо вроде как никто не отменял...
Жрадь воду с радиоактивных водопроводов... нее ... двумя руками пусть жрут... Курилы они такие курилы
Сообщение от gurA
Если взглянуть из окна на поток авто, то Японии в нём тьма.
На урале уже не так. Европейцев, причем породистых больше. Дегенераты щас хайлендеры и рав 4 берут но это последняя волна зомби с протрахаными в перестройку мозгами. Молодняк в в офиге как на таких сраных тракторах ездить можно.... у нас щас немчура в наборе - ну продажи то видны же в табличках
На урале уже не так. Европейцев, причем породистых больше. Дегенераты щас хайлендеры и рав 4 берут но это последняя волна зомби с протрахаными в перестройку мозгами. Молодняк в в офиге как на таких сраных тракторах ездить можно.... у нас щас немчура в наборе - ну продажи то видны же в табличках
Хайлендеры у нас почему-то не особо берут, как бы ни старалась реклама. В этом сегменте много Прадиков, если брать выше то 200-х, а среди среднеразмерных больше всего Рексов, и я не вижу ему альтернативы.
В перестройку мозги протрахали не только тайотами, но и "надежными" фальцвагенпассатами, при виде которых мужики в гаражах писались от счастья или зависти, которые прослыли такими, потому что сыпались чуть меньше чем наши жигули, или потому что владельцы просто не парились с ремонтами чего либо, потому что свято верили что раз это немец, то и чинить его вообще не надо
. Вот на боинга достаточно посмотреть, он как раз фольцезомби
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2