зачем им ,в авторевю пишут " круто" значит другие аргументы не всчет. особливо для boeingа у которого всегда под рукой все подшивки этого МАЙН КАМПФа секты ВАГа ,на все случаи жизни.
Что то задумался, а вы любители крутых тачек с мокрым и сухим сцеплением, дсг, сами то понимаете, суть их работы? Хотя я зря спросил наверное, раз вы на глаз можете определить аэродинамические сопротивления той или иной модели.
зачем им ,в авторевю пишут " круто" значит другие аргументы не всчет. особливо для boeingа у которого всегда под рукой все подшивки этого МАЙН КАМПФа секты ВАГа ,на все случаи жизни.
Вот Вам авторевю плешь то проела! Да ни читайте Вы этот продажный журнал.Меньше знаешь про опель-крепче спишь
Вот я и говорю, что у Фольца просто хорошие моторы, не надо на них так прям онанировать, если покопать, то можно найти в том же классе машин и лучше. А вообще у каждого свои плюсы и минусы, и FSI с TSI хороши, и XER-ы... "Не сотвори себе кумира" (с)
Добавлено спустя 30 секунд:
Сообщение от andrus
масло кстати не кушает?
Неа, на доливку купил - так и валяется.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Вот график Z18XER, подъем к максимальному моменту и мощности более равномерный, без провалов.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
tutukata астра 1.4т никогда не обьедет октавию 1.4т
ну это ведь просто слова, ни чем вообще не подкрепленные...
мы в соседней ветке так и не решили, что быстрее гольф 1.4т или астра 1.4т
октавия 1.4т, как дешевое подобие гольфа 1.4т, по определению едет медленее!
з.ы. люди, покупающие шкоду в россии за дорого, могут возразить, что нифига не дешевое подобие фольцвагена получается, однако цены в германии на опель-фольцваген-шкоду говорят именно об этом...
ну а тут как говорится "без лоха и жизнь плоха":
не часто, но встречаются те, кто за октавию комби элеганс 1.6 мкпп5 отдают от 815тр, когда более практичный, быстрый, экономичный и безопасный астра Н караван космо 1.6 стоит как минимум на 150тр дешевле!
сергиано на это конечно опять может повторить, что шкода даже со 102 л.с. сказочно рулится и очень быстра, но я думаю мы все понимаем, как реально обстоят дела
октавия 1.4т, как дешевое подобие гольфа 1.4т, по определению едет медленее!
по определению аэродинамика у октавии как минимум лучше( пример рс быстрее гти,более того по паспорту у гти на 11лс больше)...так что свои определения оставте для девочек))))
Сообщение от tutukata
не часто, но встречаются те, кто за октавию комби элеганс 1.6 мкпп5 отдают от 815тр, когда более практичный, быстрый, экономичный и безопасный астра Н караван космо 1.6 стоит как минимум на 150тр дешевле!
со многим могу соглситься в пользу астры, но не касательно сараев...астра караван(Н) как минимум уродлива..)))
пожгите ещё про авторевью!!!
Stromtrooper, я не считаю что журналисты такие уж авторите в автомобилях + продажные... топ гир - юмористичесоке шоу, с тематикой автомобили... Fifthgear может как-то претендовать на звание авторитетной телепередачи, т.к. джейсон плато, тиф нидл, вики бетлер являюся профессионалами, а не юмористами за рулём...
а я так же авторитетно заявляю что опелеские движки самые лутшие в мире!! вот просто так!!!
з.ы. был один аргумент в пользу ваговских двигов, в ответ я выскажу один аргумент в пользу опелевских - большой ресурс на стоковых кованых поршнях и большая возможность тюнинга без вмешательств в низ мотора...
в ответ на что можно сказать. что далеко не на всех опелях стоят кованые поршни, но и далеко не все шкоды ТСИ...
stormtrooper
да мы то само собой...
я имею ввиду что плато выступает в кузовах, нидл в ле мане... а кларксон старый юморяга... мэй вообще непонятно кто...
...«Машины отражают национальные характеристики. Мексиканские машины же будут ленивыми, нерадивыми, напыщенными и толстыми; они, вместе со своими одеялами с дыркой посередине, которые они используют в качестве пальто, станут в полусне опираться на забор и смотреть на кактусы», — подшутил Хаммонд...
хаммонд прям по делу высказался.. ну что тут скажешь профи!! оценил машину по заслугам!! за это низкий им поклон!!!
У Октавии аэродинамические сопротивление 0.3, у Астры Н - 0.32. У хэтча оно не может быть лучше чем у седана (примем форму кузова Октахи за седанообразную). Лучший результат среди хэтчей сейчас у 308 - 0.29.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
tutukata астра 1.4т никогда не обьедет октавию 1.4т
ну это ведь просто слова, ни чем вообще не подкрепленные...
мы в соседней ветке так и не решили, что быстрее гольф 1.4т или астра 1.4т
октавия 1.4т, как дешевое подобие гольфа 1.4т, по определению едет медленее!
з.ы. люди, покупающие шкоду в россии за дорого, могут возразить, что нифига не дешевое подобие фольцвагена получается, однако цены в германии на опель-фольцваген-шкоду говорят именно об этом...
А уж Вы как словами бросаетесь!Дешевое подобие-Ваши фантазии.Она просто другая.Или гольф может порадовать мотором 1.8TSI?Или гольф может порадовать дорожным просветом и отличным багажником?ГОльф,как и астра-машина больше для игоиста.А октавия-настоящий семейный авто на все случаи жизни.А случаи в жизни бывают разные.Про моторы 1.4TSI..сейчас на гольф ставят 140 сильные с двоиным наддувом моторы.Да,он поинтереснее 122х сильного,но 1.8TSI его все равно на карандаш насадит.Да и попроще в обслуге,надежности и неприхотливости.А при едентичных моторах 122х сильных с какой радости гольф едет быстрее?Короче из Вас сказочник неплохой бы получился
У Октавии аэродинамические сопротивление 0.3, у Астры Н - 0.32. У хэтча оно не может быть лучше чем у седана (примем форму кузова Октахи за седанообразную). Лучший результат среди хэтчей сейчас у 308 - 0.29.
А есть данные по 6му гольфу и астре J?Было бы интересно посмотреть.
Короче, спор сколь бессмысленный, столь и бесконечный.
Ну Винни, я точно сказать не могу. Я же не моторист. Просто Опелевские движки не занимали призовые места на конкурсах. Они не самые экономичные, не самые тяговитые, не самые надежные. Я люблю Опель, но отдаю себе отчет в том, что у Опеля движки не саме лучшие.
...«Машины отражают национальные характеристики. Мексиканские машины же будут ленивыми, нерадивыми, напыщенными и толстыми; они, вместе со своими одеялами с дыркой посередине, которые они используют в качестве пальто, станут в полусне опираться на забор и смотреть на кактусы», — подшутил Хаммонд...
хаммонд прям по делу высказался.. ну что тут скажешь профи!! оценил машину по заслугам!! за это низкий им поклон!!!
)))
это пять!))
Сообщение от tutukata
вот это новость ))
скажу сразу подтверждения не нашол ))
ну это не новость...)тыщу раз уже проврено и обмусолено на том же гти-клубе..
Сообщение от tutukata
почему же тогда на северной петле октавия медленее гти и вообще ВСЕХ (даже корсы с зафирой)??
ну х.з...ну она как ни крути а одна одна из самых слабых хотхэтчей..зато облдает другими ++ по сравнению с ними же..
почему даже корсы?)) это вполне предсказуемо..про зафиру не знаю)
А уж Вы как словами бросаетесь!Дешевое подобие-Ваши фантазии.Она просто другая.
не фантазии, а реальное впечатление от готовой продукции! в сравнении с гольфом октавия ГОРАЗДО ХУЖЕ СОБРАНА, тут потолок болтается, там ручки нету, где должна быть, здесь обивочку забили голый пластик оставили, и так по всей машине. что это: калужская прописка или восточно-европейские корни - не знаю, но по факту так
глядя на все это, не увидел причин для того, чтобы октавия была на столько дороже аналогичной астры, если про гольф можно говорить о какой-то доплате от цены астры, например за карманы в дверях Г6 обитые изнутри тканью, чтобы ничего не гремело, то в шкоде переплачивать реально не за что...
Сообщение от stormtrooper
Сообщение от tutukata
вот это новость ))
скажу сразу подтверждения не нашол ))
ну это не новость...)тыщу раз уже проврено и обмусолено на том же гти-клубе..
а можно ссылочку на этот форум?
насколько я увидел для гольфа ВАГ заявляет 0-100 7.2, а для октавии 7.3
парят??
Ну Винни, я точно сказать не могу. Я же не моторист. Просто Опелевские движки не занимали призовые места на конкурсах. Они не самые экономичные, не самые тяговитые, не самые надежные. Я люблю Опель, но отдаю себе отчет в том, что у Опеля движки не саме лучшие
Конкурсы понимаешь такая штука. Вот сделали ДСГ, назвали ее коробкой года, или как там это правильно(дсг фанаты подскажите мне), да вроде все красиво, вроде как прорыв, но дальнейшая эксплуатация показывает, что косяков то хватает. Другой пример. Признали инсигнию автомобилем года, так любой ФВ поклонник скажет, не знаем такого конкурса, при этом будут во весь голос кричать, что на каких то конкурсах их двигло, коробка или еще что то выиграли. Так мне по большому счету на эти конкурсы наплевать. Надо в эксплуатации смотреть. Вот Вы говорите движки от бэхи отличные, а сколько косяков с ихними движками на пыжах 308 по зиме было? Так что тут все сугубо индивидуально.
Вот на 200% соглашусь с
Сообщение от VerSerj
Вот я и говорю, что у Фольца просто хорошие моторы, не надо на них так прям онанировать, если покопать, то можно найти в том же классе машин и лучше. А вообще у каждого свои плюсы и минусы, и FSI с TSI хороши, и XER-ы... "Не сотвори себе кумира" (с)
Опять же когда задаешься вопросом, а в чем реально принцип работы того или иного узла или агрегата, как и ожидалось, либо тишина либо графики из буклетов. Господа, некоторые говорят о октахе как семейном авто, при этом практически ставят его в ранг спорт кара, вам самим как? Не очень смешно? Я бы понял если бы к примеру сказали, что хочу семейную машину, которая прилично ездит, а тут получается суперкар с семейным уклоном
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
зефирка орс кстати классный автобус... очень вместительна и довольно резвая... отличный выбор для семьи)))
кто бы спорил..))
Сообщение от tutukata
насколько я увидел для гольфа ВАГ заявляет 0-100 7.2, а для октавии 7.3
парят??
политика такая...этоже гольф))))))))))
по гольф не заню, но уменя в описании 7.2(рс)..д и потом..этож голые цифры..у рс и в пспорте 200лс,а на стенде выдает те же 209-211 в стоке..(тоже факт-многие мерились)