Зато такой руль не передает неровности дороги, ездить с ним в 100 раз комфортнее.
Зачем мне такой сомнительный комфорт? Это же явно удешевление. Все приличные машины до сих пор на гидроусилителе. Моя трешка к таковым к сожалению уже не относится )
Сообщение от Neco
Ах да! Болты же! У ашки колеса на долбанныз болтах! Кошмар всех тех кто меняет резину сам))))
Да, болты признак настоящего арийца. За 14 лет переобувки ни разу не испытал проблем с болтами, может что то с руками? )
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Все приличные машины до сих пор на гидроусилителе.
Ты ошибаешься. Все реально гоночные машины вообще без усилителя, это раз. А второе то, что только с электроусилителем возможны современные системы автопарковки, активного рулевого управления и самое главное - drive by wire.
Ах ну да. Городские сракеры они такие.
Только эти машины, что одна, что вторая, не гоночные болиды, а обычные жоповозки гольф-класса.
Да да, а наша сборная по футболу не чемпион, и что на чемпионат мира больше не ездить и в футбол перестать играть?
Если я не выступаю на олимпиаде в слаломе, мне теперь нельзя на доске погонять?
Сообщение от Злой Гном
А второе то, что только с электроусилителем возможны современные системы автопарковки
Эти городские блондинки они такие.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Ты ошибаешься. Все реально гоночные машины вообще без усилителя, это раз. А второе то, что только с электроусилителем возможны современные системы автопарковки, активного рулевого управления и самое главное - drive by wire.
Не позорился бы уж так)))
А5 DTM прув http://www.dtm.com/ru/Car/Audi-A5-DTM.html
Шасси:
Карбоновый кузов с интегрированным бензобаком, карбоновые боковые, передние и задние аварийные элементы
Двигатель:
V8 атмосферный двигатель, цилиндры расположены под углом 90гр, 4 клапана на цилиндр, подача воздуха, согласно регламенту, регулируется ограничителями 2 x 28.0 мм
у сиги ВСЕ по определению ненормально, т.к. ее 325лс по факту равны 225лс ауди
225 с интегрированным вып. коллектором та еще какашка) Уж лучше старый 211
Сообщение от Фиолетовый
в итоге:
1) переплата за налог
2) 325лс да еще и опель невозможно будет продать
3) боюсь предположить сколько она жрет бенза с ее весом и АКПП (в отличии от разумного расхода ауди)
Про бензин боян, а вот с ликвидностью действительно будут проблемы. На моей памяти уже порядка 7 чел искали б\у J опц, но еще пока никто сигу опц))
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of...eife_lap_times Интересно, а где офиц. результат джейки в 8.20? Даже новый меган 275 сил есть, а астры нету.. Значит ехала не заводская машина или были еще какие нарушения, раз ее нет в списке. Короче корч какой-то
Последний раз редактировалось ANTонио_GTC; 26.06.2014 в 14:15.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
смотрим инсигнию ОРС: http://opc-club.ru/vb/index.php?/top...B%D0%B5-0-100/
===
Сегодня на совей сиге первый раз проехал 0-100.( в режиме OPC) за боротом -1С.
Пробег на данный момент 1400 км. ( я так понимаю стоит ещё обкаточная прошивка).
Реальные данные 0-100 = 6,7 сек. (на Автомате).
Поделитесь мнениями -что это за результат. ( турбину забыли положить :yes: , или обкаточная прошивка ехать не даёт).
Если более подробно то так 0-40 - первая передача ( еле тащит)
резкий удар 40-80 ( 2 секунды)- вторая передача
80-100 (1 секунда) -третья передача.
===
вывод: ОРС ацтой ! только зря за 325лс переплачивать !
там болт на первой точно и возможно на второй по моменту.так что не ной)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
225 с интегрированным вып. коллектором та еще какашка) Уж лучше старый 211
и чем же старый лучше ???
====
Еще одно новое решение – двойная система охлаждения. Горячий контур обслуживает
головку блока цилиндров и выпускной коллектор, холодный – блок цилиндров и
интеркулер.
Интеркулер (охладитель наддувочного воздуха) раньше был воздушным, теперь же
отдает тепло охлаждающей жидкости. При этом сам узел интегрирован во впускной
коллектор.
====
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Зачем мне такой сомнительный комфорт? Это же явно удешевление
Фигасе сомнительный... Вырывающийся на колдобинах из рук руль - вот истинный кайф настоящего арийца?
Сообщение от -Никола-
Да, болты признак настоящего арийца
И вазовской класики
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
====
Еще одно новое решение – двойная система охлаждения. Горячий контур обслуживает
головку блока цилиндров и выпускной коллектор, холодный – блок цилиндров и
интеркулер.
Интеркулер (охладитель наддувочного воздуха) раньше был воздушным, теперь же
отдает тепло охлаждающей жидкости. При этом сам узел интегрирован во впускной
коллектор.
====
Хуже тюнинг, хуже ремонт, а точнее сильно дороже. Турбины летят везде, но теперь еще и головку ндао будет менять. А т.к. 90% ваговодов гонщики, то это и есть печаль.
Ты кстати в курсе, почему весь ваг тупо останавливается на ст.3 и жалких 400 силах?
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Хуже тюнинг, хуже ремонт. точнее сильно дороже. А т.к. 90% ваговодов гонщики, то это и есть печаль.
Ты кстати в курсе, почему весь ваг тупо останавливается на ст.3 и жалких 400 силах?
st1 стоит всего 20.000руб, а отдача офигительная, в отличии от полной бесполезности чипования джеек
Ты бы хоть сделал бы , чтобы астру проехать
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Да да, а наша сборная по футболу не чемпион, и что на чемпионат мира больше не ездить и в футбол перестать играть?
Если я не выступаю на олимпиаде в слаломе, мне теперь нельзя на доске погонять?
Это твое личное дело, но не надо требовать от всех машин быть сракерскими болидами. Я взял астру во многом за комфорт и точное руление и жесткая подвеска мне не нужны. Захотели бы жесткости - смотрел бы другое авто. Это называется ШИРОКИЙ ВЫБОР МАШИН НА ЛЮБОЙ ВКУС.
а че есть уже статистика по gen3 ?
пока кроме термостата проблем не слышно
Еще не вечер)) Сама конструкция крайне одноразовая и заточенная под сток, а с ...
st1 стоит всего 20.000руб, а отдача офигительная, в отличии от полной бесполезности чипования джеек
она проездет еще меньше Вся система охлаждения по сечению и возможностям заточена на 200сил, а апгрейд ее это уже не тупо прикрутить жирнее кулер! Даже в стоке на Ваге так себе кулеры (сужу по тигуану 200сил), которые на сток прошивке сыпят откатами на 98м при тапке в пол (все они такие по словам Амета и по логам, когда глянули). Просто никто это не отслеживает, зачем, это же Рево Только кто поумнее ставят и fis и датчики.
Опель идет по пути вага и это печально, скоро будет тоже самое или еще хуже рад буду ошибиться.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Вырывающийся на колдобинах из рук руль - вот истинный кайф настоящего арийца?
Ты не путаешь руль без усилителя (как на жигулях) и гидроусилитель (как на иномарках)? Как может вырвать руль то?
Сообщение от Злой Гном
Я взял астру во многом за комфорт и точное руление и жесткая подвеска мне не нужны. Захотели бы жесткости - смотрел бы другое авто. Это называется ШИРОКИЙ ВЫБОР МАШИН НА ЛЮБОЙ ВКУС.
Ну спрос то есть, но это не значит, что надо астру записывать в лигу ниссан микро. Назвали бы джейку не астра, а как то по новому "фея" например ). Сейчас всё с ног на голову перевернулось, аля кончита вурст.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Ты не путаешь руль без усилителя (как на жигулях) и гидроусилитель (как на иномарках)? Как может вырвать руль то?
Еще как может. Допустим я погорячился, не то что бы вырывает, нл держать его надо крепко, что бы не дергался, потому что хорошая обратная связь это палка о двух концах. Есть чем сравнивать, езжу часто на мондео, там как раз гидрач. Там где на астре я могу держать руль хоть мизинцем и он даже не дёрнется, на мондео надо вцепиться крепко двумя руками
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Сейчас всё с ног на голову перевернулось, аля кончита вурст.
для кончит - сеат. давно это тут выяснили
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Злой Гном
В Москву приеду прокатимся) Только мне подсказывает, что автомат сольет.
А ты откуда ?
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
ребята подскажите пожалуйста что может быть?
машина до сегодняшнего дня дергалась при переключении на первых двух передачах и на них же при понижении!очень неприятно
съездил на дилера махнул масло но не помогло!а стало еще хуже машина машина просто не хочет переключать передаче на драйве, на 2 тыс/об машину как будто хватают за жопу
едет только на первой передаче и в режиме ручного переключения, тоже не хочет вкл повышенную передачу
открывал капот вроде ничего не хрустит!астра j 1.6 T 180 л 80 тыс пробега!
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
пока не будет пользователя с ником Марк5637 - не поверю
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic