дык я новый хочу а не б/у, либо еще крайс таункантри
Трёхлетку брали с 23 тыс.мили - это по американским меркам - новая. Да какая разница, в любом случае качество уже не то что раньше было на америкосах, типично кондовые аппараты были, больше такого не будет уже никогда.
азазазаза,какой боенх предсказуемый. сейчас может начать верещять,что чипованая кактаха точно объедет сток астру))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
drfreeman-RT на мобильном
Александр Алексеев
Я езжу на Лада Калина хэтчбек готовимся к Ралли, SEAT Leon FR SC турбо Лев , Skoda Fabia боевая подружка и Opel Astra J Turbo (до этого — Лада 2108)
Екатеринбург, Россия
----------------------------
Подведем итоге на конец 2013 года…
пробег перевалили за 80 тысяч км. и ведро уже как два года постоянно разваливается.
Много минусов:
1) Брякание пыльников задних амортизаторов
2) Стук тормозных суппортов — передних и задних
3) Стук задних амортизаторов
4) Стук передних стоек
5) Стук верхней опоры передней стойки
6) Большая масса автомобиля, ну очень большая масса из за этого страдает динамика разгона-торможения и прохождения поворотов. Расход тормозных колодок из-за этого же велик и конечно расход топлива огромен.
7) "Ватные" настройки родных стоек и амортов, и быстрый их износ, опять же из-за массы — ухудшение управляемости и пробои подвески
8) Нет нормальных стоек для замены, аналоги тоже могу стучать и быстро изнашиваться.
9) Постоянно "ссыться", система охлаждения уже раз десять давала течи, заменено куча патрубков, трубочек и хомутов, бачек и пару раз меняли термостат.
10) Автомат пинается на малых скоростях с самого рождения, мягко и плавно везти в пробке не способен. хы, прям как DSG.
11) Быстра потеря товарного вида автомобиля: в салоне все царапается от ногтя, хром на решетке радиатора начал слазить, фары помутнели, задние фонари зашоркались.
12) Лак гавно — весь кузов в коцках, передок машины сколы вообще не держит, вокруг ручек лак помутнел, около багажника тоже.
13) Стекла такие же мягковатые, лобовое в рисках, задние всё в "паутине".
14) Навигация гавно, толку ноль о неё и тормозит ещё.
15) Сиденье неудобное, мать жалуется на поясницу при долгих поездках.
16) Сзади места мало, ехать на существенное расстояние людям среднего роста уже проблемно.
так с ходу накидал…
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Skoda Fabia боевая подружка
Екатеринбург, Россия
----------------------------
Подведем итоге на конец 2013 года…
пробег перевалили за 80 тысяч км. и ведро уже как два года постоянно разваливается.
Много минусов:
1) Брякание пыльников задних амортизаторов
2) Стук тормозных суппортов — передних и задних
3) Стук задних амортизаторов
4) Стук передних стоек
5) Стук верхней опоры передней стойки
6) Большая масса автомобиля, ну очень большая масса из за этого страдает динамика разгона-торможения и прохождения поворотов. Расход тормозных колодок из-за этого же велик и конечно расход топлива огромен.
7) "Ватные" настройки родных стоек и амортов, и быстрый их износ, опять же из-за массы — ухудшение управляемости и пробои подвески
8) Нет нормальных стоек для замены, аналоги тоже могу стучать и быстро изнашиваться.
9) Постоянно "ссыться", система охлаждения уже раз десять давала течи, заменено куча патрубков, трубочек и хомутов, бачек и пару раз меняли термостат.
10) Автомат пинается на малых скоростях с самого рождения, мягко и плавно везти в пробке не способен. хы, прям как DSG.
11) Быстра потеря товарного вида автомобиля: в салоне все царапается от ногтя, хром на решетке радиатора начал слазить, фары помутнели, задние фонари зашоркались.
12) Лак гавно — весь кузов в коцках, передок машины сколы вообще не держит, вокруг ручек лак помутнел, около багажника тоже.
13) Стекла такие же мягковатые, лобовое в рисках, задние всё в "паутине".
14) Навигация гавно, толку ноль о неё и тормозит ещё.
15) Сиденье неудобное, мать жалуется на поясницу при долгих поездках.
16) Сзади места мало, ехать на существенное расстояние людям среднего роста уже проблемно.
Двигатель 1.6 6-ступ. АКПП
Интерьер Черный Domino
Цвет Белый Candy
Комплектация Ambiente
Пакет №3 WFC
Это машинка моей жены.
Как всегда выбирали с моей помощью. Вообще-то хотели купить Opel Corsa, купили бы, если бы была норм комплектация в наличие или хотя бы на подходе, но из-за дебильных дилеров в нашем городе только под заказ. В итоге заехали в знакомый и любимый автосалон и оставили предоплату за Фабию. Было это 30 июля 2011, и через две недели — 13 августа 2011 уже выехали из ворот автосалона. Сборка Чехия.
Иногда я на ней передвигаюсь и конечно же я слежу и обслуживаю. Иногда удается зимой по ледовых трассах покататься, бывает по работе попаданию туда на этой машине
Впечатления в основном положительные. Движок едет, автомат отлично переключает, а особенно подвеска хороша.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
11) Быстра потеря товарного вида автомобиля: в салоне все царапается от ногтя,
Зато наклон торпеды по корейски-модный, а не как на ашке, в которой пластик, кромея рояля, поцарапать можно только ножом
Сообщение от Фиолетовый
15) Сиденье неудобное, мать жалуется на поясницу при долгих поездках.
16) Сзади места мало, ехать на существенное расстояние людям среднего роста уже проблемно.
те же личности, что вещали про торпеду, расхваливали эти сиденья
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Сидения в джейке офигенные, я на моря 2 раза катался, без передыхов, вообще не уставал
Дестино, чё ты вот упёрся как маленький, хорошая у тя машина была для своего времени, но джейке она проигрывает по всем статьям. И в комфорте и в красоте, и в шумке и в наворотах... ну во всём. Ничего объективно лучшего ты просто не найдешь в своей Ашке. Если только покривив душой. Ну может в цене только в плюсе
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Сидения в джейке офигенные, я на моря 2 раза катался, без передыхов, вообще не уставал
Дестино, чё ты вот упёрся как маленький, хорошая у тя машина была для своего времени, но джейке она проигрывает по всем статьям. И в комфорте и в красоте, и в шумке и в наворотах... ну во всём. Ничего объективно лучшего ты просто не найдешь в своей Ашке. Если только покривив душой. Ну может в цене только в плюсе
Вот у меня Нка и дизайн квадратишь больше по душе. Жду что новое поколение будет таким же квадратишь дизайном) а спна у меняи в ваз 2114 не уставала за поездку Москва -Казань, так что не аргумент) сидения мне больше нравятся чем напиример в фокусе2.
Вот у меня Нка и дизайн квадратишь больше по душе. Жду что новое поколение будет таким же квадратишь дизайном) а спна у меняи в ваз 2114 не уставала за поездку Москва -Казань, так что не аргумент) сидения мне больше нравятся чем напиример в фокусе2.
Ну про сидения я ничего не говорил Дизайн у Ашки не то чтоб устарел, мне вот ГТСка Ашка до сих пор очень нравится внешне, я у обычных он так уж точно посимпатичнее чем у октавий всяких
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
даже такой сыплющийся экземпляр уделывает шкодовозку,зачёт)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Дестино, чё ты вот упёрся как маленький, хорошая у тя машина была для своего времени, но джейке она проигрывает по всем статьям. И в комфорте и в красоте, и в шумке и в наворотах... ну во всём. Ничего объективно лучшего ты просто не найдешь в своей Ашке. Если только покривив душой. Ну может в цене только в плюсе
Сидения в джейке офигенные, я на моря 2 раза катался, без передыхов, вообще не уставал
Я на восьмерке проехал 160 тысяч, спина ни разу не болела ))
Сообщение от Neco
И в комфорте и в красоте, и в шумке и в наворотах... ну во всём. Ничего объективно лучшего ты просто не найдешь в своей Ашке.
Красота относительна, если усики Пуаро радуют, то это дело того, кого это радует.
Динамика, рулежка, надежность и качество материалов, это всё лучше в АШ. Для многих это самое главное в машине.
Ну и про кочергу у джейки под капотом не забываем )
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Динамика, рулежка, надежность и качество материалов, это всё лучше в АШ
Хаха
Про красоту не буду спорить, про усики ваще не понял...
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
С чего бы вдруг? Подвески практически идентичны, а уж гтц со своей подвеской гиперструт, сорри, но 100 очков форы даст ашке.
Сообщение от -Никола-
надежность
Да что ты говоришь. Косяков у ашки врожденных никак не меньше, вот только смотришь ты на них через призму десятилетнего выпуска ашки, а джейки делают всего 4 года.
Сообщение от -Никола-
качество материалов
Лучше? В каком месте? Больше жеского пластика? Возможно. Но сам пластик ничуть не хуже.
Сообщение от -Никола-
Для многих это самое главное в машине.
Именно! Поэтому джейка тут вне конкуренции.
Сообщение от -Никола-
Ну и про кочергу у джейки под капотом не забываем )
А не все ли равно, если под капот залезаешь раз в месяц?
С чего бы вдруг? Подвески практически идентичны, а уж гтц со своей подвеской гиперструт, сорри, но 100 очков форы даст ашке.
Нет. Результаты чемпионата RHHCC посмотри, хотябы Мячково, Jки ОПЦ лучшие едут 1.57 (Гагарин, оченб крутой пилот), а старые Нки 1.53 (опц), 1.54 (турба). Там джейке надо давать 100 очков форы, чтобы хотя бы также поехала. А 1.6Т вобще едут 2.10 позор.
Смоленское кольцо, Москоу Рэйсвей тоже самое
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Нет. Результаты чемпионата RHHCC посмотри, хотябы Мячково, Jки ОПЦ лучшие едут 1.57 (Гагарин, оченб крутой пилот), а старые Нки 1.53 (опц), 1.54 (турба). Там джейке надо давать 100 очков форы, чтобы хотя бы также поехала. А 1.6Т вобще едут 2.10 позор.
Смоленское кольцо, Москоу Рэйсвей тоже самое
Скоро совсем у бедного кореяфила не останется доводов
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Нет. Результаты чемпионата RHHCC посмотри, хотябы Мячково, Jки ОПЦ лучшие едут 1.57 (Гагарин, оченб крутой пилот), а старые Нки 1.53 (опц), 1.54 (турба). Там джейке надо давать 100 очков форы, чтобы хотя бы также поехала. А 1.6Т вобще едут 2.10 позор.
Что ты такое говоришь? Ашка прошлый век, этого не может быть! )))
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Машины разные, есть как плюсы так и минусы. Нка лучше рулится, Джейка лучше едет. В затяжных дуговых поворотах джейка дольше не слетает даже на большей скорости и в целом она комфортней для обычной езды, но в быстрых маневрах и в экстренных ситуациях она сольет Нке. Качество материалов лучше в Нке, но функционал лучше в Джейке. Тут кому что важней. Дизайн нормальный у Нки и у Джейки, но Нка мною лично всегда воспринималась слишком узкой по колее, в этом смысле фокус и даже кия сид смотрелись как более серьезные авто. Добавить в Нку опции, места для хранения вещей, пространство для жизни в салоне и расширить колею... Вот получится отличный автомобиль. Подождем Kку.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Машины разные, есть как плюсы так и минусы. Нка лучше рулится, Джейка лучше едет. В затяжных дуговых поворотах джейка дольше не слетает даже на большей скорости и в целом она комфортней для обычной езды, но в быстрых маневрах и в экстренных ситуациях она сольет Нке. Качество материалов лучше в Нке, но функционал лучше в Джейке. Тут кому что важней.
И еще у Н плафон над башней не гремит, как и суппорта.