Нет, "эстэшку" совсем не рассматривал к покупке. Внешне выглядит неплохо (в живую лучше, чем на фото). Но меня совершенно не прельщает откровенно корейский дизайн приборки при общем невысоком качестве материалов отделки. Да и был уже ФФ2 (долго) - захотелось попробовать на зуб продукцию ВАГа.
Это смотря какая бэха))). Есть конфетки как новые. Мки например
Какая разница в каком она состоянии? Речь о том, как она себя поведет при аварии.
Не надо мне сказки рассказывать, что за 15 лет металл кузова не устал. Я инженер какбэ.
Какая разница в каком она состоянии? Речь о том, как она себя поведет при аварии.
Не надо мне сказки рассказывать, что за 15 лет металл кузова не устал. Я инженер какбэ.
А инженеры БМВ не на Земле живут? У них люди не стареют, материалы не подвержены разложению?
Сколько весит М3 в 36 кузове? Сколько весит гольф 7?
М3 1463 кг, г7 от 1200 кг. Плюс материалы кузова тогда и сейчас. Сминаемая клетка г7 сомнет при лобовом с м3 и водителя и задних пассажиров.
Если авто 15 лет не слазил с дороги это одно. Если катался по выходным другое.
Какая разница? Перепады температуры, нагрузки, атмосферное влияние.
Даже годовалая машина уже не будет так же вести себя в аварии, как новая только с конвеера.
Сообщение от S.V.A.T.
М3 1463 кг, г7 от 1200 кг. Плюс материалы кузова тогда и сейчас. Сминаемая клетка г7 сомнет при лобовом с м3 и водителя и задних пассажиров.
В 50х годах не знали что такое безопасность. Тогда можно было от резкого торможения умереть повиснув на ремне или отравиться угарным газом в пути))). Этот краш я видел 100 лет назад. Не удивил.
На счет годовалой машины и прочих обстоятельств - тут ка фишка ляжет. Вон в теме про ДТП рр разложился пополам. А ему не 15 лет.
В 50х годах не знали что такое безопасность. Тогда можно было от резкого торможения умереть повиснув на ремне или отравиться угарным газом в пути))). Этот краш я видел 100 лет назад. Не удивил.
Ну, продолжай думать что пятнадцатилетние машины безопасны. Только детей не вози в них. Жалко.
Народ, вы когда машины продаете, даете покупателю самому проехать? А то хрен его знает как он ездит, протаранит чтонить с ходу, взыщи потом с него
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Это смотря какая бэха))). Есть конфетки как новые. Мки например
Сообщение от S.V.A.T.
Инженер бмв?))) лол.
Сообщение от S.V.A.T.
Сколько весит М3 в 36 кузове? Сколько весит гольф 7?
М3 1463 кг, г7 от 1200 кг. Плюс материалы кузова тогда и сейчас. Сминаемая клетка г7 сомнет при лобовом с м3 и водителя и задних пассажиров.
Если авто 15 лет не слазил с дороги это одно. Если катался по выходным другое.
Один из тех редких случаев, когда я поддержу гнома.
Сват, ты матчасть хоть немного почитай, прежде чем заявлять про металл такой бред, что у меня возникает не рукалицо, а аж ногалицо от прочитанного.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Я канешна дико звиняюсь,.
но жесткость кузова держится не на усталости металла, а на несколько других вещах. Таких как форма кузова, форма рёбер жескости, технологии сваркт и точек сварки и т.д. и т.п. Вобщем на просчитанной конструкции. А уставать он может сколько угодно ;-)
К тому же мы не знаем какие методы по защите от усталости материала применил производитель
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Я канешна дико звиняюсь,.
но жесткость кузова держится не на усталости металла, а на несколько других вещах. Таких как форма кузова, форма рёбер жескости, технологии сваркт и точек сварки и т.д. и т.п. Вобщем на просчитанной конструкции. А уставать он может сколько угодно ;-)
К тому же мы не знаем какие методы по защите от усталости материала применил производитель
Ничто не вечно под луной. У тебя производитель рассчитал одну прочность на изгиб какого-нить ребра жесткости, а там за 15 лет усталостные трещины. Ребро ломается, не поглощает энергию, деформация идет дальше итд итп.
Ничто не вечно под луной. У тебя производитель рассчитал одну прочность на изгиб какого-нить ребра жесткости, а там за 15 лет усталостные трещины. Ребро ломается, не поглощает энергию, деформация идет дальше итд итп.
Гном, я тебя умоляю, мы же не об железнодорожном мосте говорим. Способов повышения выносливости материалов полно, не думаешь же ты что при прокате листа под штамповку ничего не делается в этом плане? Я конечно не знаю какие там технологии используют, но, имхо, об какой то там усталости кузова легковушки, смешно говорить, у которого даже цикличных нагружений нет
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Никому не надо новую сигу рестайл со скидкой 25% ? http://auto.ru/cars/used/sale/41260482-5431/ Цена по конфигуратору опель - 1425тр, продается за 1080тр. Ну очень нарядная комплектация! Фиолетовый будет локти кусать!
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Вот поэтому и брать надо из наличия. Вчера пьяного везла синька рестайл такси бизнес едишн в красно-жёлтом цвете, я чуть не о. Хоть я ждал стандартно солярис какой-нить. Приехал сказал, что все солярисы сломались Я удивился типа у тя такой аппарат вообще отобьётся, сказал, что ещё раньше чем солярис. Стоила под 1.7, сторговался на 1.5 До дома очень комфортно долетел.