новое поколение Volkswagen Passat, которое, предположительно, представят в этом году, окажется меньше предшественника. Как сообщает CarAdvice, это произойдет впервые в истории модели. Ранее все семь поколений оказывались больше предшественников.
Несколько дней назад Volkswagen обнародовал скетчи Passat нового поколения - это первые официальные изображения новинки. Автомобиль, который получит индекс B8, будет построен на новой платформе, а также получит расширенную линейку двигателей.
Как и большинство моделей концерна Volkswagen, Passat нового поколения будет создан на модульной платформе MQB. Эта архитектура уже легла в основу новой Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Seat Leon, Audi A3 и других моделей. За счет использования алюминия в конструкции кузова, автомобиль станет значительно легче предшественника – разница в массе составит порядка 80 – 100 килограммов.
Автомобиль предложат с новой линейкой двигателей. В топовых комплектациях Passat B8 будет комплектоваться турбодизельным агрегатом мощностью 240 лошадиных сил. Самым мощным двигателем среди бензиновых моторов станет 2,0-литровый 280-сильный мотор. Этот агрегат – копия того мотора, который уже устанавливается на Golf R нового поколения. Разница будет заключаться лишь в мощности – двигатель будет незначительно дефорсирован.
Среди других новшеств – новый десятиступенчатый робот DSG. Новая трансмиссия, как отмечают в компании, будет значительно надежнее имеющихся шести- и семиступенчатых «роботов». К тому же, она сможет «переваривать» до 500 Нм крутящего момента.
Текущее поколение Volkswagen Passat, напомним, доступно и в России. Модель продается в трех кузовах – седан, универсал и Alltrack. Самая доступная версия их всех стоит от 954 000 рублей.
успех перевода поло в категорию полоседана не даёт покоя? дёшево и мило
правда джету куда? это как с русской камри и авенсисом - середняк нафиг с пляжа? только всё на класс меньше - надбавка за гламур и дсгтфси ведь заложена
поло + недопассат рулят!!!!
успех перевода поло в категорию полоседана не даёт покоя? дёшево и мило
правда джету куда? это как с русской камри и авенсисом - середняк нафиг с пляжа? только всё на класс меньше - надбавка за гламур и дсгтфси ведь заложена
поло + недопассат рулят!!!!
Чет на фотке и есть джетта какая-то раньше пассат смотрелся как то солидно что ли. А на фото в статье какой-то ширпотреб. Да и старт с 954к. Пффф. Лучше аккорд взять.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Чет на фотке и есть джетта какая-то раньше пассат смотрелся как то солидно что ли. А на фото в статье какой-то ширпотреб. Да и старт с 954к. Пффф. Лучше аккорд взять.
А пассат-СС скоро будет по кривизне крыши походить на жука
Дмитрий20:21
Есть вопрос по АКПП VAG? Чем могу Вам помочь?
Я20:21
Почему ДСГ такое говно?
Дмитрий20:21
Почему-же говно
Я20:22
Потому что сцепа летит аж на 6000 км у рекордсменов
Дмитрий20:23
Все современные АКПП имеют очень маленький срок службы.
Я20:24
Да ладно? Даже китайский автомат ГМ живет 60тык минимум.
Дмитрий20:25
на всех немцах акпп живет не более 100000 км.
Я20:26
100,000 и 30,000(стандартный кирдык дсг) это как бы разные вещи. Я вот 100 не накатаю даже на авто за срок гарантии
Дмитрий20:28
Любой немец на это расчитан, лично я езжу на тойоте, так как на нового немца жалко деньги, а б/у мы ремонтируем каждый день
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
зачем цифры передергивать, парень пишет, что такой режим если жарить от души, на сиге можно и 30 литров 98-го получить, почитайте отзывы на драйв2.
О том и речь , смотря как ездить . ТЫ это боингу скажи , другу своему по вере ненаглядному.
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
О том и речь , смотря как ездить . ТЫ это боингу скажи , другу своему по вере ненаглядному.
хз, бывает гоняешь вроде бы, опаздываешь, тапок давишь, а расход всего +0.5-1л на 100
Дмитрий20:28
Любой немец на это расчитан, лично я езжу на тойоте, так как на нового немца жалко деньги, а б/у мы ремонтируем каждый день
друган владеет 5 летней витарой, садясь в шкоду каждый раз причитает "как комфортно и какой хороший звук" , я ему в свою очередь "зато у тебя кросс и японская надежность, не надо сцепу на ТО менять"
и что вы думаете ? недавно встал на трассе т.к. треснул ГБЦ, пробег 60.000км !!!!
гарантия давно истекла , но нашлась сервисная акция по которой все сделают бесплатно !!!
так что япы тоже косячат, а будь у него GM пришлось бы за свой счет все делать !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
хз, бывает гоняешь вроде бы, опаздываешь, тапок давишь, а расход всего +0.5-1л на 100
Смотря как гонять
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
хз, бывает гоняешь вроде бы, опаздываешь, тапок давишь, а расход всего +0.5-1л на 100
ты же на велике ездишь))) или он у тебя тоже жрёт топливо
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Ну а как ему иначе? Сначала жрет, потом попердывает. Старый же.
тогда пусть на газу ездит,раз попёрдывает
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Повторюсь, так как создал тему, но переадресовали сюда :
"Всем привет! Машина начала дергаться и загораться чек и есп , все как при поломке модуля зажигания . В воскресенье был в абс который на домодедовской, поставили новый модуль и свечи , проблема не исчезла , замерили компрессию 4 цилиндр грамотно показывает фак )))) двигатель 1,6т . Цену на ремонт сказать не могут , пока не вскроют движок. Но тысяч на 100 надо рассчитывать сказали. Кто сталкивался , где чинили , сколько вышло , либо покупали контрактник. ?"
жду ответов: от себя скажу , что прочитал все 23 страницы 1 сервис, не хочет делать) в остальные не звонил, но думаю , что яуза моторс будет очень дорого. Абс маркет, вчера с мастером по телефону разговаривал сказал, сейчас капиталку за 115 делаю, но такая капиталка это для продажи, если машину себе оставлять собираешься, бери кованые поршни.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Так он, небось, и ездит. И лично выработанный газ минусует от общего расхода. Он же не платит за него. Отсюда и цифры.
смотри,обиделся боенх на попёрдывание)))))
Сообщение от Фиолетовый
трупик 1.6Т:
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
===
У владельцев машин с обычными амортизаторами всё проще и дешевле: сокращение клиренса на 35 мм будет стоить всего 236 евро. Цена форсировки мотора Купры у Je Design составляет 1899 евро.
===
очень даже бюджетно !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Это хде он за 100 собрался делать, мне в 50 вышло под ключ (новые поршни, кольца, прокладки всякие). Мог и сэкономить еще, можно один штатный купить, вместо четырех, выйдет в 40тр все вместе... Знаю официалов которые все за 70 делают
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!