У вагоревю цифры другие. там ваг рвет всех в любых диапазонах, а гольф кроет астру в 2,5 раза с 80 до 120км/ч
Стоит признать, что в буклетиках у вага и опеля информация странная.
Так оказывается что Леон с 80 до 120 1.8 + ДСГ едет медленнее чем 1.4 140 сил на ручке.
У Опеля трехдверка 170 сил едет 9.3, а пятидверка 8.8.
С движками 1.4 140 сил еще смешнее - трехдверка едет за 11.3, а пятидверка за 13.3.
Вот как тут разобраться?
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Стоит признать, что в буклетиках у вага и опеля информация странная.
Так оказывается что Леон с 80 до 120 1.8 + ДСГ едет медленнее чем 1.4 140 сил на ручке.
У Опеля трехдверка 170 сил едет 9.3, а пятидверка 8.8.
С движками 1.4 140 сил еще смешнее - трехдверка едет за 11.3, а пятидверка за 13.3.
Вот как тут разобраться?
трёхдверка тяжелее
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Так оказывается что Леон с 80 до 120 1.8 + ДСГ едет медленнее чем 1.4 140 сил на ручке.
А что в этом сопсно странного? Другой подбор передаточных чисел в коробке, другая главная пара.
Дсг ориентирован на сракерский старт с места и экономичность. Все, что можно засунуть в буклет.
Сообщение от ikonnikovalexey
Опеля трехдверка 170 сил едет 9.3, а пятидверка 8.8.
Трехдверка тяжелее.
Сообщение от ikonnikovalexey
С движками 1.4 140 сил еще смешнее - трехдверка едет за 11.3, а пятидверка за 13.3.
Вот как тут разобраться?
Куда едет? Откуда едет? Скорее всего ГП разная у гтц и 5д.
Ну как бы да, судя по офф информации. У Сеата указан разгон с 80 до 120 - 10.6 секунд (1.8 + ДСГ), а у Опеля 1.6 СИДИ на ручке (для автомата данных нет) - 9.3 секудны. То есть выигрыш 1.3 секунды получается, судя по офф данным.
А что в этом сопсно странного? Другой подбор передаточных чисел в коробке, другая главная пара.
Дсг ориентирован на сракерский старт с места и экономичность. Все, что можно засунуть в буклет.
Трехдверка тяжелее.
Куда едет? Откуда едет? Скорее всего ГП разная у гтц и 5д.
Едет от 80 до 120. Тогда чем объяснить что 1.4 120 сил едет за то же время, что и 140 сил? Тоже ГП разная?
Да, и поэтому с движком 1.4Т едет быстрее на 2 секунды? Где логика?
логика идёт только в первом случае во втором гп,передаточные и хз какие условия
Сообщение от JIeJIuk
норм. клаварасинг достиг апогея, уже отрезки сравниваем)))
боенх говорит нам,что его отрезок КОРОЧЕ
Сообщение от ikonnikovalexey
Да не переживай ты! Подумаешь, слил астре, с кем не бывает
так он и бесится от этого
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
там багажник большой,чтобы при такой скорости сразу в него откладывать кирпичи
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
можно еще поржу ? меня прям распирает от быстроты опеля
у этой фольги весь корпус волной пойдёт при 200 а лонжероны разъедутся под весом 1,8 который только и может эту уродину дутую до 200 дотащить... пожалей себя - продай это недобагоделие с надписями на фарах в стиле "адибас"
мы пытаемся познакомить ваговодов с данной фразой,но они продолжают сидеть на форуме опеля азазазаза
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
а на опеле главное объезжать картонки и пачки сигарет, иначе кузов играет и лобовуха трескается
так тебя задел матиз)))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic