Не знаю куда и как он провалился, но сейчас очень часто встречается новый. У меня во дворе 1 стоит, через пару домов еще один. И на дорогах гораздо чаще стал попадаться.
Их наверное и купили по ажиотажу на старте продаж. Потом сдулось все.
У меня во дворах один голубенький стоял. Ща чёт не видно.
Зеленый очень у сеата красивый цвет, сцуко. У корсы типа такого есть. Почему астру в такой не красят, не пойму.
У меня во дворах один голубенький стоял. Ща чёт не видно.
Зеленый очень у сеата красивый цвет, сцуко. У корсы типа такого есть. Почему астру в такой не красят, не пойму.
у астры есть опцэшный цвет.но только в опц....
Сообщение от AntonioG
Может ДСГ, ремонтирует, а может дилеру вернули.
Подскажите, как Астру 1.4т от 1.6т отличить визуально?
чем борзее водила - тем больший объём дрыгателя
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
1.6 на октавии а7 это не старый мпи, который ведет родословную еще с гольфа3. Это относительно новый индокитайский CFNA, устанавливающийся на полоседан и рапид.
ребятушки, кто нас разобьет ? Ща будем спорить с Гномом на 100уе путем перечисления на мобильник
Я утверждаю, что на октавии-3 не CNFA и не старый MPI с октавии-2 !
Гном говорит, что CNFA !
Все свидетели !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Фиолетовый я сказал что я с тобой спорить не буду, я не ведровод и мне на ваши ведра насрать.
Но по информации из инета на ведре а7 именно CFNA с китайской прошивкой.
Почитал тут про 6АТ айсины на вагах - к сотке у большинства замена блока клапанов\гидроблока или полная переборка.
это было давно из за малых размеров теплообменника, болячку эту пофиксили, при своевременной замене масла этот айсин спокойно выхаживает по 250 тыс. км., по сравнению с китайским гумном которое ставят на опеля этот айсин верх надежности.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
ребятушки, кто нас разобьет ? Ща будем спорить с Гномом на 100уе путем перечисления на мобильник
Я утверждаю, что на октавии-3 не CNFA и не старый MPI с октавии-2 !
Гном говорит, что CNFA !
Все свидетели !
Да нам насратьГном всё равно выграет , у него опель , у тебя Ваг
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
это было давно из за малых размеров теплообменника, болячку эту пофиксили, при своевременной замене масла этот айсин спокойно выхаживает по 250 тыс. км., по сравнению с китайским гумном которое ставят на опеля этот айсин верх надежности.
Речь не про твою коробку, а про аппарат на 1.6мпи (полоседан, рапид, кактавия).
Сообщение от Фиолетовый
на джетте дпугой двиг, там старый bse
А ничё что "старый bse" от cfna не отличается чуть более чем ничем?
Гугли, спорщик хренов.
Сообщение от Dron909
Да нам насратьГном всё равно выграет , у него опель , у тебя Ваг
это было давно из за малых размеров теплообменника, болячку эту пофиксили, при своевременной замене масла этот айсин спокойно выхаживает по 250 тыс. км., по сравнению с китайским гумном которое ставят на опеля этот айсин верх надежности.
у меня аисин
Сообщение от Dron909
Да нам насратьГном всё равно выграет , у него опель , у тебя Ваг
азазазаза
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Ну ок, я перепутал.
CFNA от же BTS он же мотор гольфа 3 95 года. (ставится на шкоды фабия, румстер итд и полоседан)
BSE от же BSF он же от того же гольфа 3 только 94 года. (ставился на старую кактавию, леон, гольфы)
Так вот, в октахи-3 идет совершенно другой двигатель 1.6MPI CWVA
1) делался под платформу MQB
2) с интегрированным выпускным коллектором
3) фазораспределение
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Бвахахахаа все действительно намного хуже.
Это расточенный 1.4тси без турбины. ВАГ СДЕЛАЛ НЕВОЗМОЖНОЕ, ИХ НОВЫЙ АТМОСФЕРНИК ТОЖЕ ЖРЕТ МАСЛО!
А ещё он такой же убого-одноразовый с полым литым коленвалом и шатунами.
Вот это кидалово.
Бвахахахаа все действительно намного хуже.
Это расточенный 1.4тси без турбины. ВАГ СДЕЛАЛ НЕВОЗМОЖНОЕ, ИХ НОВЫЙ АТМОСФЕРНИК ТОЖЕ ЖРЕТ МАСЛО!
А ещё он такой же убого-одноразовый с полым литым коленвалом и шатунами.
Вот это кидалово.
да кого ты испугаешь страшилками про масло ? разве что заядлого опелевода ?
на ручке 5MT разгон октахи-3 1.6mpi 10.6сек ! это очень прилично ! считай как ваш 1.4TURBO
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
да кого ты испугаешь страшилками про масло ? разве что заядлого опелевода ?
на ручке 5MT разгон октахи-3 1.6mpi 10.6сек ! это очень прилично ! считай как ваш 1.4TURBO
прибавляй к вагомаркетологам 1-2с и получишь реалии этой какахи
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic