Стал счастливым (или же
наоборот)) обладателем джейки 1.4турбо 2010 года
до меня 1 владелец,
девушка
взял с мертвой турбой
турбина была заменена вся система подачи воздуха промыта, подача масла на турбо, все было сделано.
с картерными газами все в норме.
катализатор не забит, соты в норме.
сейчас при обкатке новой турбины расход масла уменьшился но все же остался, итак за 400км было съедено одно деление на щупе
решил замерить компрессию и получилось следующее:
1цилинд-13.5
2цилинд-15 (!!!)
3цилинд-13.6
4цилинд-13.4
все свечи в диком масляном нагаре, думаю последствия после лива масла старой турбиной

вот собственно и в чем вопрос:
возможно ли повышение во 2 цилиндре компресси за счет пребывания в нем масла?
и если же масло в нем находится то стоит грешить на маслосъемные кольца или же могут быть и причиной маслосъемные колпачки?
прошу Вас помочь советом и поделиться своими соображениями

заранее всем откликнувшимся СПАСИБО!
