как можно видеть у вагена с 2004г многорычажка в классе C, а тем временем на дворе 2011год и опель все ставит балку
такими темпами двойное сцепление вам ждать лет через 5
как можно видеть у вагена с 2004г многорычажка в классе C, а тем временем на дворе 2011год и опель все ставит балку
такими темпами двойное сцепление вам ждать лет через 5
интересно сколько лет потребуется на непосредственный впрыск ?
А зачем? Явные приемущества для ВАС есть от этих систем?
ИМХай потрясу...в ближайшие лет 5 - непосредственный впрыск в раше - зло с нашим то бензом...с распределенным то сцыкотно каждый раз заправляться на турбе
DSG - дергается (рано или поздно... потому что сцепление ИЗНАШИВАЕТСЯ) - это как минимум.
Непосредственный впрыск - много деталей по сравнению с распределительным впрыском, более сложная в управлении и дальнейшей обслуги + не очень хорошая на некоторых моторах заводка в мороз.
В связи с вышесказанным люди которые покупают а/м такой цены как мы обсуждаем (650-800) не МОГУТ и НЕ ХОТЯТ после 2-ух лет езды платить за всякие "модные" примочки/детальки. И КУЛАНЦ вам не помжет И вообще какой "умник" вас такому слову то научил...
уже обсуждали выше: 9л / 100 , средняя скорость 30км/ч и это 95 ! С 98 было бы еще меньше, просто лень за ним ездить...
Сообщение от Vivan
DSG - дергается (рано или поздно... потому что сцепление ИЗНАШИВАЕТСЯ) - это как минимум.
у опеля автомат дергается и накрывается не реже DSG , почитай астраклуб и форум круза
Непосредственный впрыск - много деталей по сравнению с распределительным впрыском, более сложная в управлении и дальнейшей обслуги + не очень хорошая на некоторых моторах заводка в мороз.
у TSI нет проблем с заводом зимой ! так что ... ля-ля.. тополя...
И КУЛАНЦ вам не помжет И вообще какой "умник" вас такому слову то научил...
почитай сколько народу меняло запчасти по куланцу
у опеля такой программы НЕТ, потому как я уже писал GM - диагноз...
andrus что правда то правда, программа хорошая, и она не у ШКОДЫ (это VW для бедных), а у VW групп. Но он распространяется не на все, и для особо непонятливых и т.д. куланц - это ДОБРАЯ воля производителя помочь бомжу-почемучке когда гарантия кончилась, и он не бесконечен (не думайте что 8 лет будет все по куланцу). Производитель может помочь, а может и на ... послать))) А скока бомжей-почемучек меняло ЗЧ по куланцу оплакивая телефоны, приемщиков и обивая пороги ОД мне читать не нужно,и так часто сталкиваюсь
и она не у ШКОДЫ (это VW для бедных), а у VW групп.
куда входит ШКОДА
меняли и двигатели и турбины и рейки и т.п. , просто надо проходить ТО по регламенту, а не забивать, тогда и шансов воспользоваться куланцем больше будет