Фиолетовый 2 метра разницы это аккурат расстояние от кромки бампера до твоей маковки.
А какая там будет разница, если скорость будет выше? Прогрессия то геометрическая.
Смотри, не обкакайся на следующем торможении.
Фиолетовый 2 метра разницы это аккурат расстояние от кромки бампера до твоей маковки.
А какая там будет разница, если скорость будет выше? Прогрессия то геометрическая.
Смотри, не обкакайся на следующем торможении.
ты сначала найди это мокрое комбинированное покрытие
а вот просто на сухой нормальной дороге памперсы нужны будут опелеводам
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
ты сначала найди это мокрое комбинированное покрытие
а вот просто на сухой нормальной дороге памперсы нужны будут опелеводам
Правда что ли? И часто ты на сухой дороге совершаешь переставку с торможением до полной остановки? Потому что в любых других ситуациях новая октавия сливает б\ушной астре по черному.
Я уж молчу про шедевр вага - гольф, который укатился на километр дальше.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Зеркало да, бесполезным стало. Катать перед не возникает желания. Ночью ж вообще нихрена не видно, когда перед закатан...
ИМХО у любителей закатывать машину пятеркой по кругу надо права отбирать месяцев на 6 минимум, сколько раз такие ушлепки ночью выкатывались перед носом на перекрестках уже и не вспомнишь, мне везло успевал разьезжаться, а вот другим не факт. Если летом жарко затонируйся атермалкой на 80 и приятно и вид красивый у стекла и ночью все видно.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
ИМХО у любителей закатывать машину пятеркой по кругу надо права отбирать месяцев на 6 минимум, сколько раз такие ушлепки ночью выкатывались перед носом на перекрестках уже и не вспомнишь
У меня зад 5-ой, куда права сдавать?
А еще бывает сзади вообще непроглядный железный контейнер в 15 метров, и всего четыре зеркала назад. За это что делать, на кол посадить?
Может проще у себя на плечах голову иметь, чем рубить чужие?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
А дивная балалайка Нави600 часом .flac крутить не могет?
mp3 и wma.,больше смысла нет,т.к. скорее всего нужно будет акустику новую ставить
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
05.05.2014, 13:58 #6258
hammond hammond вне форума
Завсегдатай
23.03.2014
Адрес
Москва
Авто
Модель
Octavia A7
Год выпуска
2014
Двигатель
1.8TSI DSG
Цвет
Platinum Grey
Сообщений
603
По умолчанию
Цитата Сообщение от bollik Посмотреть сообщение на верняка уже был вопрос но поиском не нашол. зачем на спидометре 30 и 50 отмечены красными полосками ?
Европейские ограничения скорости в населенных пунктах. Отмечены, чтобы лучше видно было. Судя по информации сегоднешнего для 50 км/ч в городе скоро и у нас актуально будет)
05.05.2014, 14:06 #6259
sailo69 sailo69 на форуме
Фанат
19.09.2013
Адрес
Мурманск
Авто
Модель
Skoda Octavia A7
Год выпуска
2013
Двигатель
1.4 DSG
Цвет
Platinum Grey
Сообщений
1,174
Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение 50 км/ч в городе скоро и у нас актуально будет)
И вот тут начнётся экономия.В последнее время по городу так и езжу.Плюсы такой скорости очевидны.Минимум торможений и стартов и,как следствие пониженный расход.При нашем рельефе,подобному синусоиде и зимней резине,расход составляет 7.5 за поездку максимум.На предыдущей Вектре такой расход только по трассе,на лете и при 90 км/ч.
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Ну вот и понятно откуда у ваговозок уши растут с их "маленьким расходом".
скоро на осликов пересядут)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
У вагов низкие расходы потому что они на эвакуаторах ездят
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
У вагов низкие расходы потому что они на эвакуаторах ездят
Меня на Г7 задолбал бортовой компьютер, предложением закрыть стёкла на скоростях больше 100
Отец жены, когда сигу рассматривал, жаловался что сейчас уже железо слишком тонкое делать начали. И пару раз подтвердил слова делом, ткнув пару раз в капот пальцем.
Интересно, что-бы он про железо на окташе сказал.
Отец жены, когда сигу рассматривал, жаловался что сейчас уже железо слишком тонкое делать начали. И пару раз подтвердил слова делом, ткнув пару раз в капот пальцем.
Интересно, что-бы он про железо на окташе сказал.
интересно чтобы он сказал про железо на маздах, капоты которых "играют" от набегающего потока воздуха
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
интересно чтобы он сказал про железо на маздах, капоты которых "играют" от набегающего потока воздуха
согласен,мазда такое же хамно,как и ваг
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
так вы в 15 часов дня выезжаете, чтоб в пробки не попасть
потому что шкодовозки сломались и создали пробки
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic